Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В отдельных машинах разница между обычным климатом и холодным (по блоку двигателя!) заключается в установке электро-тена в сам блок , и всё .

тогда что стоит у меня в блоке? Электротен?)) И как он работает?)) И что он дает)) Еще раз повторяю. В описании авто производитель указал что авто для холодного климата, но блок стоит для тропической зоны

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Про термостат уже говорили страниц сто назад. Он одинаковый на всех трех зонах. Про отопитель не интересно. Он далек от задиров. Все же думаю 0W в зиму обязательно.

Так же и маркировка зоны далека от задиров... у меня 0-40 в мануале есть..

Ссылка на сообщение

тогда что стоит у меня в блоке? Электротен?)) И как он работает?)) И что он дает)) Еще раз повторяю. В описании авто производитель указал что авто для холодного климата, но блок стоит для тропической зоны

Как посмотреть блок отдельно ??? у меня просто фригидная зона ...

Ссылка на сообщение

Как посмотреть блок отдельно ??? у меня просто фригидная зона ...

http://www.elcats.ru/hyundai/Default.aspx

Сюда вбиваете ваш вин номер. потом выбираете позицию двигатель. далее выбираете двигатель в сборе . И щелкаете в левой графе

мне кажется вот в чем проблема. Мой автомобиль предназначен для эксплуатации для холодного климата  Но блок установлен для тропической зоны. 

Это значит, что зазор выставлен для ближнего востока, где цилиндры расширяются относительно поршней. А при холодном климате цилиндры отстают в расширении от поршней и получается "прихват" И начинает драть. Они блоки для тропической зоны запихнули в автомобиль для продажи в холодные регионы!!! Надо подавать в суд

post-16309-0-75281100-1519431544_thumb.png

post-16309-0-69119500-1519431552_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Мой автомобиль предназначен для эксплуатации для холодного климата  Но блок установлен для тропической зоны. 

Это значит, что зазор выставлен для ближнего востока, где цилиндры расширяются относительно поршней. А при холодном климате цилиндры отстают в расширении от поршней и получается "прихват" И начинает драть. они блоки для тропической зоны запихнули в автомобиль для продажи в холодные регионы!!!

Мне думается - вряд ли так, сколько попадалось - основное отличие исполнений для жаркого и холодного климатов, как писали, в системах охлаждения и отопления-обогрева, в аккумуляторе, генераторе. ещё в чём-то

Начинка движка и зазоры одинаковые, думается - возможно, что-то ещё в блоке отличается - если отличается - нужно сравнивать подетально, поартикульно

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

тогда что стоит у меня в блоке? Электротен?)) И как он работает?)) И что он дает)) Еще раз повторяю. В описании авто производитель указал что авто для холодного климата, но блок стоит для тропической зоны

Только без обид ! Вы не в теме и не понимаете что пишете .

Ссылка на сообщение

Только без обид ! Вы не в теме и не понимаете что пишете .

А на мой взгляд такое количество " профессоров" в теме, просто настораживает и все как пить дать с автомобильным техническим образованием, но несут такую охинею.
Ссылка на сообщение

Прошивка толковая залита в мозк контроллера, не стали увеличивать подачу топлива пропорционально наружной температуре, сделали её не линейно зависимой, а как-то иначе. По другому быть и не может. А корейцы упороли какую-то лажу не додуманную на этот счёт, ну реально, льёт бенз в горшки на морозе и воняет из выхлопа страшно! Попадались на днях в Питере при морозах (у нас уже дней 5-6 ниже -10С по утрам стоит) на прогреве Спортяги парочка и 35-й  - картина точно такая же - вонища живым бензом из выхлопа по задку машины и в окружности 3-5 метров! ;)  :shok:

Пруф есть? Или это предположения? Вчера спецом проверил. Нет никакой вонищи бензином в радиусе 3-5 метров

Ссылка на сообщение

Движки наши оба разом (G4KD, G4NA) переливают в холода как сумашедшие! Можешь в этом ни грамма не сомневаться. При заводке в морозы из выхлопной несёт минут 5 живым бензином, вот сколько его в сыром виде ещё летит на ветер(снег), соответственно и по стенкам цилиндров сколько его проливается в картер по не нагретым кольцам - уйма! :shok:

 

Сёдня минус 24 за бортом, рекомендованные пять минут стоял и дышал выхлопом G4NA в надежде учуять "сумасшедше переливающий" бензин - тщетно!

Так и не завоняло "живым" бензином, увы. Может из-за того, что лью 92-й, у которого испаряемость выше при минусе , чем у 95-го (а потому и сгорает полнее), а может вообще нет никакого перелива ...?

Пять лет откатал  до этого на G4KD, 92- й бензин - ни разу не пахло топливом из выхлопной. Сходил до соседа,заводящего на морозе G4KD 2011 года, завел при мне, бензином не пахнет.

Ссылка на сообщение

Сёдня минус 24 за бортом, рекомендованные пять минут стоял и дышал выхлопом G4NA в надежде учуять "сумасшедше переливающий" бензин - тщетно!

Так и не завоняло "живым" бензином, увы. Может из-за того, что лью 92-й, у которого испаряемость выше при минусе , чем у 95-го (а потому и сгорает полнее), а может вообще нет никакого перелива ...?

Пять лет откатал  до этого на G4KD, 92- й бензин - ни разу не пахло топливом из выхлопной. Сходил до соседа,заводящего на морозе G4KD 2011 года, завел при мне, бензином не пахнет.

Грубо говоря : количество подаваемого форсункой бензина основано на показании многих датчиков температуры , поэтому если нет сбоев по датчикам и бензин нормальный (бывает и такой который даже на тряпке не горит) то переливы исключены , это же не карбюратор с ручным подсосом . 

Ссылка на сообщение

Только без обид ! Вы не в теме и не понимаете что пишете .

расскажите про электротен. То есть автопроизодитель в бензиновые двигатели устанавливает электротен? А народ про это просто не знает?)

Ссылка на сообщение

Не поленился и проверил при пуске на холодную льет ли мотор так как предполагает VV"351

post-19986-0-24848600-1519465558_thumb.png

post-19986-0-95264100-1519465380_thumb.png

 

На улице -12.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

расскажите про электротен. То есть автопроизодитель в бензиновые двигатели устанавливает электротен? А народ про это просто не знает?)

Персонально для Вас : http://www.autonahodka.ru/catalog/a0003840/?theme=81060

Ссылка на сообщение

Тут мысль пришла в голову, а никто не проводил статистику о задирах и какой бензин использовался в этих машинах? Скажу только за себя, что езжу исключительно на 92

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...