Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Когда забирал новый авто из салона, менеджер мне вроде как по секрету, почти на ухо, сказал: в этом авто есть электрический подогреватель воздуха в отопителе салона! То бишь ТЭН, выражаясь русским языком. Во время зимних запусков, буквально через полминуты - минуту, на стекло начинает дуть еле тёплый воздух. Дует так минуты три-пять, после чего его t° начинает повышаться судя по всему от того, что антифриз нагрелся больше, чем t° ТЭНа. На схемах ELCATSа и EMEXа есть интересная деталь 97191B, которая нигде никак не бьётся, но при увеличении схемы мне видно, что с правого борта у неё электрический разъём. Возможно это именно ТЭН.

Могу ошибаться.Поправьте, если что.

Это тен подогрева воздуха для салона , ну косвенно он может ускорять нагрев мотора , но его предназначение комфорт в салоне .

Ссылка на сообщение

если бы это было так то не ставили бы стекла лобовые с нитями обогрева

Пипец ! Вы опять путаете тёплое с мягким ... РАЗНОЕ назначение нитей подогрева лобового стекла и тенов отопителя ... (рука лицо!)

Ссылка на сообщение

Чтобы было понятней, о чём я говорил

Всё верно , эти тены есть на С4 Гранд Пикасо и Паджеро Спорт дизель , это для отопителя салона .

Ссылка на сообщение

Х.х любому движку вреден... жрать на юге летом ?

Ага. Поехал из Темрюка в Геленджик через Гостагаевскую и Натухаевскую, а там перевал ого! Далее стандартно через Новороссийск. По приезду обратно в Темрюк на щупе не хватало пол уровня, при выезде был полный. После этого началось несильное, но постоянное уменьшение уровня масла при любой эксплуатации. В прошлом году, при поездке по тому же маршруту, только на масле Petro-Kanada SS 5w-30, мотор съел от силы грамм 200.

Ссылка на сообщение

Это тен подогрева воздуха для салона , ну косвенно он может ускорять нагрев мотора , но его предназначение комфорт в салоне .

Ага, извиняюсь. То, что Вы предложили, греет антифриз. Я почему-то вспомнил про ТЭН в отопителе. Естественно, он никоим образом не влияет на обогрев мотора.

Ссылка на сообщение

Мороз сколько градусов? Я за базар со своей стороны отвечаю - льё/воняет бензином при -10С; -15С вообще жесть, и одноклассников припасал на утренних заводках в эти дни, спецом принюхивался/прислушивался, в душу не лез - картина та же самая!

 

Я вот тут покудова прикидываю, как сюда один документик толковейший от "братьев" мотористов из Германии в формате PDF залить,  с его помощью и внимательном изучении можно очень многое про проблемы, их причины, способы устранения в наших ДВС для себя понять и выработать линию поведения в эксплуатации таких двигателей.

Писал же -10 мороза. Сегодня было -12. Ходил, искал, принюхивался - нет явного запаха бензина даже стоя у выхлопной. Запах на прогреве как у обычной бензинки с катом. Если у тебя за 5 метров явно воняет бензином, то есть только 2 варианта

1 обоняние обостренное

2 что-то не так с двигателем.

 

Что-то я этим юзерским софтам, прописанным для массового потребления на смартах, не слишком хочу верить! Я верю своему обострённому обонянию в силу многолетней специфики службы/работы на потенциально опасных объектах.

А разницу, и причём невероятно ощутимую по запаху, при заводке в положительные температуры и в отрицательные я чувствую очень явно! 

Тотал же у меня отработанный за прошлую зиму так разбодяжило бензом, льётся лучше любого ПАО-масла.  Сегодня рано утром пришёл со смены, на градуснике на балконе -18С, взял в очередной раз свою бутыль с отработкой наклонять - вода водой течёт, значит бенз её подкорректировал по-любому, свежее не такое бодро текущее. ;)

Софт на смартах показывает те же данные, что и проф сканер. Поверяли.

Вот график со смесеобразованием.

 

post-19986-0-62279300-1519498386_thumb.png

post-19986-0-12886800-1519498395_thumb.png

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Ага. Поехал из Темрюка в Геленджик через Гостагаевскую и Натухаевскую, а там перевал ого! Далее стандартно через Новороссийск. По приезду обратно в Темрюк на щупе не хватало пол уровня, при выезде был полный. После этого началось несильное, но постоянное уменьшение уровня масла при любой эксплуатации. В прошлом году, при поездке по тому же маршруту, только на масле Petro-Kanada SS 5w-30, мотор съел от силы грамм 200.

А температура двигателя ? повышалась ?

Ссылка на сообщение

Я понял так, что эти рекомендации призваны помочь установить наиболее вероятную причину повреждений, второй файл во всяком случае. Ни о какой обкатке я там не увидел.

Да, вот именно, там говориться о всех возможных проблемах ЦПГ, их причинах, проявлениях и способах  устранения/избавления! При наглядных картинках этих повреждений и при сравнительном анализе с видео/фото материалами из различных источников, которые уже пролопачены, можно очень многое понять и проанализировать для понимания сути и причины проблем ЦПГ этих моторов. Лично для себя я уже очень серьёзное понимание получил, и даже скажу больше, что очень многое (только бы не напороть ерунды) зависит от ... прокладки между рулем и спинкой сидения! Да, мужчины, это запросто может быть именно так! Как-нибудь несколько позже эту мысль разовью и попробую подкрепить. ;)

Ссылка на сообщение

Писал же -10 мороза. Сегодня было -12. Ходил, искал, принюхивался - нет явного запаха бензина даже стоя у выхлопной. Запах на прогреве как у обычной бензинки с катом. Если у тебя за 5 метров явно воняет бензином, то есть только 2 варианта

1 обоняние обостренное

2 что-то не так с двигателем.

 

Софт на смартах показывает те же данные, что и проф сканер. Поверяли.

Вот график со смесеобразованием.

attachicon.gifScreenshot_2018-02-24-18-46-59-713_com.ovz.carscanner (1).png

attachicon.gifScreenshot_2018-02-24-18-46-59-713_com.ovz.carscanner.png

attachicon.gifScreenshot_2018-02-24-18-48-51-811_com.ovz.carscanner.png

Двигатель совсем свеженький, авто октябрь 2014 г.в., двигатель собран в июне 2014 в г. Ульсан (Корея). Пробег авто 21100 км, из них 16 тыс.км по трассе М4. Имеется сканер/адаптер блюз ELM327, софт под Андроид в смарте, периодически двигатель мониторится/проверяется, штатный борт.компьютер без чеков, ошибки/лаги не видны. Ну, что ещё на пользовательском уровне от меня по части диагностики требуется? 

Уже не единожды в инете звучит - переливают  безбожно! Почему не хотите верить? У вас реально совсем по другому? И вот эта проблема с переливом как раз-таки, при сравнительном анализе повреждений ЦПГ в этих материалах от немцев, свидетельствует о том, что эти дефекты от переливов бенза, смыва маслоплёнки однозначно имеют место быть!!! И это кроме того, что на лицо ещё и явный перегрев юбок поршней, это так же отлично можно проследить по фото/видео материалам. Всматривайтесь, изучайте, и не спешите огрызаться, здесь такие цели не преследуются! Здесь владельцы этих авто пытаются найти решение по проблеме максимально возможной эксплуатации этих двигателей и внедрения каких-то решений для такой эксплуатации при кап.ремонте этих двигателей!

Ссылка на сообщение

Пипец ! Вы опять путаете тёплое с мягким ... РАЗНОЕ назначение нитей подогрева лобового стекла и тенов отопителя ... (рука лицо!)

 Шла речь о том что стоит тэн для быстрой подачи теплого воздуха на лобовое стекло.  А я написал что вряд ли . Зачем тогда делают лобовое стекло с нитями нагрева если стоит тэн?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Двигатель совсем свеженький, авто октябрь 2014 г.в., двигатель собран в июне 2014 в г. Ульсан (Корея). Пробег авто 21100 км, из них 16 тыс.км по трассе М4. Имеется сканер/адаптер блюз ELM327, софт под Андроид в смарте, периодически двигатель мониторится/проверяется, штатный борт.компьютер без чеков, ошибки/лаги не видны. Ну, что ещё на пользовательском уровне от меня по части диагностики требуется? 

Уже не единожды в инете звучит - переливают  безбожно! Почему не хотите верить? У вас реально совсем по другому? И вот эта проблема с переливом как раз-таки, при сравнительном анализе повреждений ЦПГ в этих материалах от немцев, свидетельствует о том, что эти дефекты от переливов бенза, смыва маслоплёнки однозначно имеют место быть!!! И это кроме того, что на лицо ещё и явный перегрев юбок поршней, это так же отлично можно проследить по фото/видео материалам. Всматривайтесь, изучайте, и не спешите огрызаться, здесь такие цели не преследуются! Здесь владельцы этих авто пытаются найти решение по проблеме максимально возможной эксплуатации этих двигателей и внедрения каких-то решений для такой эксплуатации при кап.ремонте этих двигателей!

Получается что помимо механических косяков корейских моторов есть ещё и косяки софта (топливной карты!) .

Ссылка на сообщение

Самая активная тема на оил клуб) а по мимо задиров. 2.4 движки надежнее 2.0 или как? Читал что бывали случаи вкладыши проворачивает ! Часто ли это или единично?

Ссылка на сообщение

 Шла речь о том что стоит тэн для быстрой подачи теплого воздуха на лобовое стекло.  А я написал что вряд ли . Зачем тогда делают лобовое стекло с нитями нагрева если стоит тэн?

Для информации : на С4 Гранд Пикасо тены стоят на отопление салона , грубо говоря в местах выхода воздуха в салон , на Паджеро Спорт тен общий и стоит перед радиатором отопителя , что косвенно участвует и в обогреве лобового стекла ! Всё зависит от машины и что , куда и как производитель установил.

Ссылка на сообщение

Самая активная тема на оил клуб) а по мимо задиров. 2.4 движки надежнее 2.0 или как? Читал что бывали случаи вкладыши проворачивает ! Часто ли это или единично?

По-ходу, владельцы этих 2,4л моторов, вжаривают, как откровенные долбо...бы, от того эти проблемы и возникают! А так-то, эти движки толковее скроены, запас прочности хороший имеют. ;)

Ссылка на сообщение

А температура двигателя ? повышалась ?

По датчику t° ОЖ нет. Но там разброс показаний ± километр на один сегмент.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...