Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Двигатель совсем свеженький, авто октябрь 2014 г.в., двигатель собран в июне 2014 в г. Ульсан (Корея). Пробег авто 21100 км, из них 16 тыс.км по трассе М4. Имеется сканер/адаптер блюз ELM327, софт под Андроид в смарте, периодически двигатель мониторится/проверяется, штатный борт.компьютер без чеков, ошибки/лаги не видны. Ну, что ещё на пользовательском уровне от меня по части диагностики требуется? 

Уже не единожды в инете звучит - переливают  безбожно! Почему не хотите верить? У вас реально совсем по другому? И вот эта проблема с переливом как раз-таки, при сравнительном анализе повреждений ЦПГ в этих материалах от немцев, свидетельствует о том, что эти дефекты от переливов бенза, смыва маслоплёнки однозначно имеют место быть!!! И это кроме того, что на лицо ещё и явный перегрев юбок поршней, это так же отлично можно проследить по фото/видео материалам. Всматривайтесь, изучайте, и не спешите огрызаться, здесь такие цели не преследуются! Здесь владельцы этих авто пытаются найти решение по проблеме максимально возможной эксплуатации этих двигателей и внедрения каких-то решений для такой эксплуатации при кап.ремонте этих двигателей!

То что безбожно переливает пока звучит только от вас. Верить нужно фактам, а не предположениям. Поэтом я и решил проверить эти предположения. На графика видно, что смесь и коррекция в норме. Перелива нет, какие еще параметры нужно глянуть? Подскажите, посмотрим. Вот у мазды при прогреве ката, действительно переливает... Еще есть один факт, на капельной пробе я безбожных переливов не видел. И почему подтверждение моих слов называете огрызанием? Вы так чувствительны к опровержению?

Ссылка на сообщение

Получается что помимо механических косяков корейских моторов есть ещё и косяки софта (топливной карты!) .

Попробовать прошивку Паулюса, что ли...

У кого такая прошивка? Как Вам на запах вонь выхлопной трубы? Сильно прёт бензином? ;) :pardon:

Ссылка на сообщение

Самая активная тема на оил клуб) а по мимо задиров. 2.4 движки надежнее 2.0 или как? Читал что бывали случаи вкладыши проворачивает ! Часто ли это или единично?

Могу сказать на примере моторов 4В11 и 4В12 ( аналоги G4K...) ,проблем с моторами НЕТ , но мотор 2,0 пипец какой тупой , а 2,4 намного лучше ! На этих моторах случаев проворота вкладышей не замечено . Моё мнение: Если бы я когда-нибудь (не дай Бог !) купил корейца типа IX35 или Спортаж , то первым делом снял бы мотор G4KD и не разбирая сдал его в чермет , к полученным от сдачи деньгам добавил ещё немного денег и купил бы на разборке мотор 4В12 (2,4) от Аутлендера ( при желании и 6В31 можно воткнуть 3-х литровый ) и воткнул бы его в машину и больше никогда бы не думал о задирах , оборотах и прочей фигне !  И ещё выше указанные автомобили новыми покупать не имеет смысла (мотор всё равно выкидывать!) лучше купить 2х-3х летку , за минусом 100-150 труб. от цены которую хотел бы продавец , вот тогда это интересно ! ИМХО.  

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

То что безбожно переливает пока звучит только от вас. Верить нужно фактам, а не предположениям. Поэтом я и решил проверить эти предположения. На графика видно, что смесь и коррекция в норме. Перелива нет, какие еще параметры нужно глянуть?

Хорошо бы ещё подключить 5-и компонентный газоанализатор и по СО и лямбда-коррекции посмотреть качество смеси и НС (горение смеси) заодно посмотреть !

Ссылка на сообщение

Попробовать прошивку Паулюса, что ли...

 

Не только у него есть различные прошивки , но и его прошивку можете попробовать , тут же вроде кто-то пробовал её.

Ссылка на сообщение

То что безбожно переливает пока звучит только от вас. Верить нужно фактам, а не предположениям. Поэтом я и решил проверить эти предположения. На графика видно, что смесь и коррекция в норме. Перелива нет, какие еще параметры нужно глянуть? Подскажите, посмотрим. Вот у мазды при прогреве ката, действительно переливает... Еще есть один факт, на капельной пробе я безбожных переливов не видел. И почему подтверждение моих слов называете огрызанием? Вы так чувствительны к опровержению?

Да, нет, жизнь меня так помытарила, что я перестал быть чувствительным, но правду и справедливость полюбил крепко! Мне эти графики ни чего не выражают, скажем просто, они мне до лампочки, чушь от программиста, поимевшего бабла за свой софт! ;) Что не неси в эту тему по данному факту - не верю, ересь полная. Выхлоп воняет бензином, хорошо так воняет! У меня до этого была ВАЗ 21102, инжектор, евро-3, но так бензином при эксплуатации в Мурманской области ни на каких угодно морозах ( а был год, примерно 2007-2008 зима, когда мне при -38С с маслом в картере Mannol 10W-40, приходилось с 19.00 часов вечера до 06.00 утра с периодичностью в 2,5 часа заводить/греть на ХХ авто, что бы утром отвезти в аэропорт дочку на самолёт) из выхлопной трубы никогда так бензином не воняло, мать его за ногу!

Да, чего я тут гашусь, как не нормальный? В конце марта слейте или отсосите шприцом из картерам масло ваше зимнее, возьмите его капельную пробу, понюхайте его с пристрастием, но не спешите его запах списывать на запах просто горелого отработанного масла, почуйте бензин, но он сейчас не всегда так явно пахнет собою. ;)

Ссылка на сообщение

По-ходу, владельцы этих 2,4л моторов, вжаривают, как откровенные долбо...бы, от того эти проблемы и возникают! А так-то, эти движки толковее скроены, запас прочности хороший имеют. ;)

ИМХО:Человеческий фактор имеет большую роль при возникновения таких неисправностей. Сто раз про это говорилось, что большинство никогда не признают, что лили гуталин с заменой раз в 15 т.км., что втягивали как на вазе девятого семейства. Перегрев юбок поршней помогут избежать форсунки.
Ссылка на сообщение

Хорошо бы ещё подключить 5-и компонентный газоанализатор и по СО и лямбда-коррекции посмотреть качество смеси и НС (горение смеси) заодно посмотреть !

нет такой возможности )))

 

Попробовать прошивку Паулюса, что ли...

У кого такая прошивка? Как Вам на запах вонь выхлопной трубы? Сильно прёт бензином? ;) :pardon:

я на его прошивке, может поэтому не воняет )))

 

Да, нет, жизнь меня так помытарила, что я перестал быть чувствительным, но правду и справедливость полюбил крепко! Мне эти графики ни чего не выражают, скажем просто, они мне до лампочки, чушь от программиста, поимевшего бабла за свой софт! ;) Что не неси в эту тему по данному факту - не верю, ересь полная. Выхлоп воняет бензином, хорошо так воняет! У меня до этого была ВАЗ 21102, инжектор, евро-3, но так бензином при эксплуатации в Мурманской области ни на каких угодно морозах ( а был год, примерно 2007-2008 зима, когда мне при -38С с маслом в картере Mannol 10W-40, приходилось с 19.00 часов вечера до 06.00 утра с периодичностью в 2,5 часа заводить/греть на ХХ авто, что бы утром отвезти в аэропорт дочку на самолёт) из выхлопной трубы никогда так бензином не воняло, мать его за ногу!

Да, чего я тут гашусь, как не нормальный? В конце марта слейте или отсосите шприцом из картерам масло ваше зимнее, возьмите его капельную пробу, понюхайте его с пристрастием, но не спешите его запах списывать на запах просто горелого отработанного масла, почуйте бензин, но он сейчас не всегда так явно пахнет собою. ;)

Чушь программиста ))) Эти графики показывают цифры с ЭБУ, которые можно посмотреть)). Причем данные проверял по трем программам. Сливал я масло прошлой зимой, и капельные тесты делаю. Через 1000 буду менять. Может побник выслать? Если в вашей машине так воняет, это не значит, что у всех так. Не верите, ваше право. Может и задиров нет. Ведь софт благодаря которому их можно рассмотреть написан программистами )))

Ссылка на сообщение

Попробовать прошивку Паулюса, что ли...

У кого такая прошивка? Как Вам на запах вонь выхлопной трубы? Сильно прёт бензином? ;) :pardon:

 

У меня такая прошивка. Иногда сильно воняет. Только чувствовал это, когда потеплее было. Завтра придется у выхлопной стоять :)) 

Ссылка на сообщение

нет такой возможности )))

 

я на его прошивке, может поэтому не воняет )))

 

Чушь программиста ))) Эти графики показывают цифры с ЭБУ, которые можно посмотреть)). Причем данные проверял по трем программам. Сливал я масло прошлой зимой, и капельные тесты делаю. Через 1000 буду менять. Может побник выслать? Если в вашей машине так воняет, это не значит, что у всех так. Не верите, ваше право. Может и задиров нет. Ведь софт благодаря которому их можно рассмотреть написан программистами )))

НЕ знаю про наличие задиров, не лез в цилиндры эндоскопом, по шумам как-то не втыкает пока суету разводить, как ни как, а пробег 21 тыс.км. 

Ну, что тебе, брат Odisva сказать? Раз ты так активно отстаиваешь позицию производителя наших автомобилей с ДВС типа G4KD, G4NA по части момента смесеобразования при отрицательных температурах, активно и аргументированно считаешь, что в проге по части топливоснабжения там всё выполнено красиво, то ты нам дальше по пути расследования возможных причин образования задиров в ЦПГ наших моторов не товарищ, не попутчик! Ты не хочешь за...упаться до конца, пытаешься снискать оправдание автопроизводителю в явно провальных моментах! Оно тебе надо? Хорошо. Докажи, что все беды и проблемы прут сугубо от перегревов ЦПГ? Но, знай, что куча владельцев поимели фатальные проблемы с двигателями именно в зимний период эксплуатации и поршневая их двигателей на вскрытии не показывала  присутствие явных перегревов ЦПГ, а похожи были все имеемые потёртости на юбках поршней на переобогащение топливом, т.е. полусухое/сухое трение! Что ты имеешь возражать? Очень хочется быть защитником за дарма у Хундай/Киа Моторс или ещё какие варианты?

Ссылка на сообщение

НЕ знаю про наличие задиров, не лез в цилиндры эндоскопом, по шумам как-то не втыкает пока суету разводить, как ни как, а пробег 21 тыс.км. 

Ну, что тебе, брат Odisva сказать? Раз ты так активно отстаиваешь позицию производителя наших автомобилей с ДВС типа G4KD, G4NA по части момента смесеобразования при отрицательных температурах, активно и аргументированно считаешь, что в проге по части топливоснабжения там всё выполнено красиво, то ты нам дальше по пути расследования возможных причин образования задиров в ЦПГ наших моторов не товарищ, не попутчик! Ты не хочешь за...упаться до конца, пытаешься снискать оправдание автопроизводителю в явно провальных моментах! Оно тебе надо? Хорошо. Докажи, что все беды и проблемы прут сугубо от перегревов ЦПГ? Но, знай, что куча владельцев поимели фатальные проблемы с двигателями именно в зимний период эксплуатации и поршневая их двигателей на вскрытии не показывала  присутствие явных перегревов ЦПГ, а похожи были все имеемые потёртости на юбках поршней на переобогащение топливом, т.е. полусухое/сухое трение! Что ты имеешь возражать? Очень хочется быть защитником за дарма у Хундай/Киа Моторс или ещё какие варианты?

Не втыкает суету разводить ))) А чем тогда занимаешься?

Я не отстаиваю позицию производителя. Я просто по жизни привык верить фактам, а не домыслам и предположениям и "запахам". Уж извините  :unknw: .  Если ты считаешь, что задиры от обогащенного топлива, то почему 1-й и 2-й цилиндр не так сильно потирает как 3-й и 4-й? Форсунки льют одинаково, полусухое сухое трение во всех цилиндрах одинаково... 

Я больше склоняюсь к мнению, что при сборке косячили. Кому повезло, а кому нет. Есть авто, которые больше 300 тыс. пробежали, и до сих пор бегают. И даже скажу, что там с маслом не заморачивались  и интервал замены 20 тыс.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Не втыкает суету разводить ))) А чем тогда занимаешься?

Я не отстаиваю позицию производителя. Я просто по жизни привык верить фактам, а не домыслам и предположениям и "запахам". Уж извините  :unknw: .  Если ты считаешь, что задиры от обогащенного топлива, то почему 1-й и 2-й цилиндр не так сильно потирает как 3-й и 4-й? Форсунки льют одинаково, полусухое сухое трение во всех цилиндрах одинаково... 

Я больше склоняюсь к мнению, что при сборке косячили. Кому повезло, а кому нет. Есть авто, которые больше 300 тыс. пробежали, и до сих пор бегают. И даже скажу, что там с маслом не заморачивались  и интервал замены 20 тыс.

Долго отвечать - не то время суток, хочется потерять сознание от удара о подушку. 

А чем занимаюсь? Просто сказать - либо садомазохизмом, либо пытаюсь предвидеть проблему на перёд. Я же по образованию и по профессии сугубо технарь, хочу понимать/предотвращать проблемы с оборудованием. Как ещё по другому можно его эксплуатировать = я не знаю. ;)

Ссылка на сообщение

Вот типичный льющий движок, Рав4 2,5л, пробег 45т. Тут и вонь бензином за пять метров,и черная в копоти выхлопная как у дизеля.

Ещё не на одном G4KD /G4NA такую выхлопную не видел.post-37902-0-59816200-1519537791_thumb.jpgpost-37902-0-20569600-1519537910_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На сколько мне известно, все корейские движки льют в минус, особенно GDI, и сажа на выхлопе это у всех, но на фото это конечно неисправность топливной системы.

Ссылка на сообщение

Сейчас придётся ехать на авто. На улице -22°С. Пойду запускаться, слушать, нюхать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...