Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Намерили не 0,015. Щуп 0,01 пролетел, как поплавок в лунку, щуп 0,02 не полез. Мерили в первом уцелевшем цилиндре. Какой зазор реально сказать никто не может. 0,019 и, скорее всего, 0,018 вряд ли, скорее всего 0,014 - 0,017. Мои мысли.

Изменено пользователем гражданин
Ссылка на сообщение

У Гражданина мерили же, он выше писал. Намеряли 0,015 мм

До ремонта мотора намерили ( корейцы наточили!) или так ему расточили во время ремонта ? Это важно .

Ссылка на сообщение

До ремонта мотора намерили ( корейцы наточили!) или так ему расточили во время ремонта ? Это важно .

До ремонта конечно же, вон он пишет об этом чуть выше по тексту. Ну, это ...опа безусловно, это не зазор, это щелочка, при малейшем отклонении в + от средней рабочей температуры поршень будет шоркать расширившейся юбкой по стенкам цилиндра и задиры просто тупо становятся неизбежны. Тут и масло никакое на мой взгляд не убережет. Важнее всего создавать/усиливать охлаждение, маслофорсы и доп.отверстия в помощь, но это уже при ремонте. А вот что придумать до ремонта?

Ссылка на сообщение

Намерили не 0,015. Щуп 0,01 пролетел, как поплавок в лунку, щуп 0,02 не полез. Мерили в первом уцелевшем цилиндре. Какой зазор реально сказать никто не может. 0,019 и, скорее всего, 0,018 вряд ли, скорее всего 0,014 - 0,017. Мои мысли.

Зазоры дико малые, логично, что поршни болтать на холодную не должно было. Как у тебя обстояло дело с дизелением в процессе эксплуатации, хотя бы в тот период, когда двигатель ещё был по-моложе?

Ссылка на сообщение

Зазоры дико малые, логично, что поршни болтать на холодную не должно было. Как у тебя обстояло дело с дизелением в процессе эксплуатации, хотя бы в тот период, когда двигатель ещё был по-моложе?

Блин причём тут просто дизеление? Не путайте дизеление и стук (перекладку поршня при его болтанке), второе конкретно слышно и на холодную и на горячую, когда двигатель уже "устал".

Дизелил G4KD на холодную и новый, такая работа была свойственна ему сразу, тут просто физика процесса, цепной привод и нет гидрокомпенсаторов. Когда прогреется естественно тишина и только работа форсунок. Также всегда и 1.6 Gamma работал, у которого и раньше и сейчас гидриков нет.

Ссылка на сообщение

Блин причём тут просто дизеление? Не путайте дизеление и стук (перекладку поршня при его болтанке), второе конкретно слышно и на холодную и на горячую, когда двигатель уже "устал".

Дизелил G4KD на холодную и новый, такая работа была свойственна ему сразу, тут просто физика процесса, цепной привод и нет гидрокомпенсаторов. Когда прогреется естественно тишина и только работа форсунок. Также всегда и 1.6 Gamma работал, у которого и раньше и сейчас гидриков нет.

Именно так. Дизеление при прогреве, далее тишина. Началось с того, что резко ушло масло. Загорелась лампа. Долил до max, чуть проехал (~ 1 км), масло опять ушло 3÷4 мм по щупу. Вечером при езде появился сначала слабай стук, а через ~3÷3;5 км молотило уже конкретно. На звук стука КВ не было похоже. Приехали парни с эндоскопом. Второй, третий и четвёртый цилиндры фото выкладывал.

Хочу посоветовать тем, кто катает в надежде избежать задиров. Катайте, дай Бог воплотить ваши надежды. Но для пущего успокоения поставьте маслофорсунки и, по возможности, расточите блок до нормального зазора. Ремонт блока потом выдет гораздо дороже.

Ссылка на сообщение

 А вот что придумать до ремонта?

Пробовать различные присадки , а больше без ремонта сделать ничего нельзя .

Ссылка на сообщение

Блин причём тут просто дизеление? Не путайте дизеление и стук (перекладку поршня при его болтанке), второе конкретно слышно и на холодную и на горячую, когда двигатель уже "устал".

Дизелил G4KD на холодную и новый, такая работа была свойственна ему сразу, тут просто физика процесса, цепной привод и нет гидрокомпенсаторов. Когда прогреется естественно тишина и только работа форсунок. Также всегда и 1.6 Gamma работал, у которого и раньше и сейчас гидриков нет.

у меня дизеления на G4NA. А в нем есть гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы к дизелению не имеют отношения. Если их нет то пока зазоры не окажутся в норме стуки должны быть. Дизеление может исходить от фазовращателей

Ссылка на сообщение

у меня дизеления на G4NA. А в нем есть гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсаторы к дизелению не имеют отношения. Если их нет то пока зазоры не окажутся в норме стуки должны быть. Дизеление может исходить от фазовращателей

а что по вашему тогда дизеление?

всегда считал что дизеление на атмо двигателе - это именно разбалансированная/громкая работа двигателя на холодную, ввиду повышенных зазоров, в том числе и в клапанном механизме, что двигатель работает "как дизель"

а стуки - это стуки, причем тут дизеление? если в двигателе именно стуки - то это ненормальная работа двигателя уже. Так то даже в дизеле никаких стуков быть не должно, хотя работает он достаточно громко да.

Ссылка на сообщение

 Да вот только так это работает при условии нормальной смазки ЦПГ в пусковом режиме, а в случае с переливами бензина и смыва масляной плёнки при холодных запусках, мы получаем вот такую картину маслом по истечении какого-то временного периода эксплуатации: https://yadi.sk/i/7mbZETq33SkS9f.

Возможно, но почему не все цилиндры одинаково задирает? 

Ссылка на сообщение

attachicon.gif20180226_0913021.jpg  Например залить вот это .

Зачем ??? ЭТО ОБЫЧНЫЕ ЗАГУСТИТЕЛИ

Ссылка на сообщение

Возможно, но почему не все цилиндры одинаково задирает? 

Находил на драйве фотки... 1-2 задрало ..3-4 почти целые ... вот так...

Ссылка на сообщение

                                                                                                                                                                                              Себе лил такую
Ссылка на сообщение

                                                                                                                                                                                              Себе лил такую

Не то вставил

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...