Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я его категорический противник по той части, что они в маслобазу по-тихому льют переработку, все почти без исключения немцы, особенно для рынка СНГ, этим грешат, и ничегошеньки не говорят! И рецептура у них часто гуляет, куда вздумается. :mad:

А сцылочку можно по ix35 указанному? Интересно будет посмотреть, там наверняка как раз дьявол кроется в деталях...

Ссылка на сообщение

О жёлтых пружинах в маслосъёмных кольцах мне говорили давно. Такие пружины стали производить тогда, когда м/с кольца стали делать наборными. Когда эти кольца были цельными, то пружинный элемент был чёрным.

Кольца RIK, которые сейчас стоят, тоже имеют пружинный элемент желтоватого цвета. Не думаю, чтобы контора (Япония), производящая только поршневые кольца, пускай и на разные авто, собирала свои комплекты из отдельно взятых какашУлей.

Через полчаса пойду в гараж чистить снег и ковырять кольца. Пока есть время пишите пожелания.

Ссылка на сообщение

А сцылочку можно по ix35 указанному? Интересно будет посмотреть, там наверняка как раз дьявол кроется в деталях...

Сегодня не когда ковырятельством инета заниматься, через пол часа  в ночную смену идти, завтра попробую если что подогнать ссылки. ;)

Ссылка на сообщение

Поршень первого цилиндра. Вид с двух сторон на стёртое тефлоновое покрытие. Начинающийся задир. Все 8 маслоотводных отверстий свободны от нагара, на просвет все светятся. Общий вид днища поршня с лаковыми отложениями от этих отверстий.

Компрессионные кольца в нормальном состоянии, не залёгшие. По обоим кольцам щуп 0,03 мм пролетел, 0,04 мм зашёл еле-еле. Маслосъёмное кольцо померить не удалось - из-за кокса ни один щуп не лез. Размочу, разберу, а потом сделаю замеры.

post-23733-0-26584600-1520181416_thumb.jpg

post-23733-0-13604300-1520181437_thumb.jpg

post-23733-0-44945400-1520181462_thumb.jpg

post-23733-0-40130000-1520181473_thumb.jpg

post-23733-0-20973600-1520181484_thumb.jpg

post-23733-0-41956500-1520181493_thumb.jpg

post-23733-0-64769400-1520181506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Разобрал м/с кольцо поршня 4го цилиндра. Щуп 0,02 мм не полез, нагара очень много. Пружинный элемент жёлтого цвета, все "ступеньки" закоксованы. Это стоковые элементы ЦПГ, устанавливаемые на заводе.

post-23733-0-79956500-1520182021_thumb.jpg

post-23733-0-93447600-1520182030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сколько будет ppm Al в отработке с таким первым поршнем? Любопытство не праздное. 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

 На всех поршнях 8 маслосливных отверстий, которые вполне работоспособные. Без шлака, кокса и запеканий. Нет, конечно на стенках этих отверстий нагар присутствует, но на просвет они очень даже вполне просвечиваются. При этом маслосъёмные кольца залегли все, как один.

Отверстия малого диаметра . Фото поршня дайте со всех сторон .

Ссылка на сообщение

Что касаемо радиатора, . То  свет через соты проходил, создавая на коллекторе увеличенную проекцию сот. Автомобилю седьмой год. Радиаторы специально никогда не мыл.

Не в радиаторах дело .

Ссылка на сообщение

Не мерил. Но в любом случае гораздо меньше, чем с остальными поршнями. Несколькими страницами выше я выкладывал фото гильз и поршня 3го цилиндра. Вот там полный трэш. И Al будет измеряться, скорее всего, в килоppm или мегаppm.

Ссылка на сообщение

Отверстия малого диаметра . Фото поршня дайте со всех сторон .

Не дам, поршень в гараже, а я уже дома. Завтра сделаю фото.
Ссылка на сообщение

Отверстия малого диаметра . Фото поршня дайте со всех сторон .

Навскидку отверстия 1,8÷2 мм в диаметре.
Ссылка на сообщение

" перешёл с жидкого масла 5х30 на более густое 0х40 ! " (с)

Ссылка на сообщение

С соседней ветки.....20 минут на холостых ни какого топлива в масло не нальют (при исправной системе зажигания и топливной системе, качественном топливе) максимально топливо попадает в масло при холодном пуске, все остальное норма, единственное почему не желательна долгая работа на холостых оборотах, это образование нагара на свечах, НО ПРИ ПЕРВОЙ ЖЕ ЕЗДЕ НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ НАГАР СЛЕТАЕТ, если сидите в машине, то как только стрелка температуры поднялась выше нижней метки, можете ехать, первые 1-2 километра лучше ехать размеренно не напрягая двигатель и будете ездить 100 лет без проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...