Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что мешало поменять масло и фильтр "на стороне" или самому? там пломбы стояли, что ли?

С одной стороны положение договора. С другой - вера. В то, что так ПРАВИЛЬНО. Ведь именно это указал производитель во всех талмудах к авто.

Ссылка на сообщение

С одной стороны положение договора. С другой - вера. В то, что так ПРАВИЛЬНО. Ведь именно это указал производитель во всех талмудах к авто.

Он указал еще кое что. Если в процессе эксплуатации приходится стоять в пробках, а это один из пунктов относящихся к тяжелым условиям, то масло надо менять каждые 7500 км. Так же производитель  в допусках масла не указывал допуск ACEA C3

Ссылка на сообщение

Он указал еще кое что. Если в процессе эксплуатации приходится стоять в пробках, а это один из пунктов относящихся к тяжелым условиям, то масло надо менять каждые 7500 км. Так же производитель  в допусках масла не указывал допуск ACEA C3

Про пробки разговора не было, я в них редко бываю. Про масла АСЕА С3 верно замечено. Но об этом я узнал только тогда, когда масло ушло поллитра в Краснодарском крае. Позвонив сервисинженеру, от него услышал, что доливать надо именно Шелл ЕСТ АСЕА С3. Эту же информацию я подтвердил у автомеханика, работающего у официалов. На мой вопрос "Зачем?" получил ответ, что они заливают то масло, которое им привозят. Вскоре выплатил кредит, договор уже не действовал, к ним более ни ногой. Но мотору от этого не легче. Надеюсь, что теперь ему будет попроще.

Ссылка на сообщение

Как климат в РБ поменялся , в 83-м стоял на посту , было -32 , деревья лопались.

Не в тему, но зима уже не та, ни снега ни мороза )) Так недельку пошалит и все.

Ссылка на сообщение

С одной стороны положение договора. С другой - вера. В то, что так ПРАВИЛЬНО.

 

Я повторно спрошу - там что, пломбы стояли? кто бы узнал, что масло менялось - вообще, и на какое и когда - в частности?

Ссылка на сообщение

Хорошо когда народ-Автолюбитель! Соблюдает регламент по книжке))) А что мешает забить на ТО у дилера и делать его самому ? когда захочешь и как хочешь? Только не говорите мне про гарантию) Гарантию дает не рога и копыта "дилер" гарантию дает производитель авто!

Ссылка на сообщение

Хорошо когда народ-Автолюбитель! Соблюдает регламент по книжке))) А что мешает забить на ТО у дилера и делать его самому ? когда захочешь и как хочешь? Только не говорите мне про гарантию) Гарантию дает не рога и копыта "дилер" гарантию дает производитель авто!

Так-то оно так, но ведь ты же подъезжать с предъявой по гарантийной замене чего-либо будишь в салон какого-нибудь оф.дилера Н/К Моторс Russia, а эти пидора..ы без проведения ТО с печатями в сервисной книжке разговоры ой как не охотно ведут. И аргументов отказать тебе в обращении найдут кучу, и какой-нибудь несведущий суд их ещё и запросто поддержит. Вот народ тупо и очкует, даже если кто не криворукий, менять масло самостоятельно или на других СТО в межсервисный период.

Ссылка на сообщение

Так-то оно так, но ведь ты же подъезжать с предъявой по гарантийной замене чего-либо будишь в салон какого-нибудь оф.дилера Н/К Моторс Russia, а эти пидора..ы без проведения ТО с печатями в сервисной книжке разговоры ой как не охотно ведут. И аргументов отказать тебе в обращении найдут кучу, и какой-нибудь несведущий суд их ещё и запросто поддержит. Вот народ тупо и очкует, даже если кто не криворукий, менять масло самостоятельно или на других СТО в межсервисный период.

Ну тут конечно может и соглашусь! Только из за того что если в друг не дай бог по задирам этим ехать. Потому как ночнуть там ныть что мол масло лили свое и так далее. Ну в ситуациях с киа хюндай выход только один! Раз ТО 15 тыс в 7500 менять самому масло с оригинальным фильтром. Читал тут на каком то форуме вчера что вроде и двигатель серии Nu задирает. На Крете вроде эндоскопию делали.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Ну тут конечно может и соглашусь! Только из за того что если в друг не дай бог по задирам этим ехать. Потому как ночнуть там ныть что мол масло лили свое и так далее. Ну в ситуациях с киа хюндай выход только один! Раз ТО 15 тыс в 7500 менять самому масло с оригинальным фильтром. Читал тут на каком то форуме вчера что вроде и двигатель серии Nu задирает. На Крете вроде эндоскопию делали.

Двигатели серии Nu до 2017 года задирает на ровне с предшественниками G4KD, проблемы всё те же. По не сильно проверенной (только по тех.документации с сайта elcats), во отчую не увиденной инфе о стоящих маслофорсах в двигателях от 2017 года, судить об устранении задиристых тенденций пока не можем. :unknw: 

Ссылка на сообщение

Двигатели серии Nu до 2017 года задирает на ровне с предшественниками G4KD, проблемы всё те же. По не сильно проверенной (только по тех.документации с сайта elcats), во отчую не увиденной инфе о стоящих маслофорсах в двигателях от 2017 года, судить об устранении задиристых тенденций пока не можем. :unknw: 

Вот https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Ссылка на сообщение

 

Эту ссылку уже несколько раз давали...

Ссылка на сообщение

Официальное письмо о необходимости смены масла на 7,5т и причисление условий эксплуатации в РФ к тяжелым, видел своими глазами у дилера в Самаре еще в09г, когда супруге выбирали машину, висело на видном месте в зоне ожидания.

Ссылка на сообщение

Официальное письмо о необходимости смены масла на 7,5т и причисление условий эксплуатации в РФ к тяжелым, видел своими глазами у дилера в Самаре еще в09г, когда супруге выбирали машину, висело на видном месте в зоне ожидания.

И кстати, у дилеров KIA как-то по более положительных тенденций по заботе о клиентуре, приобрёвшей их авто, хотя бы по части выкладывания вот таких подобных напоминалок про регламенты замены масла раз в 7,5 тыкмов. да и на многих ихних СТО льют нормальные масла, на вроде Тотала HKS и другие, но не как ни грёбанный Торжковский Шелл А3/В4, С3!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...