Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

m724 норм. Как и 5W-20 :)

 

 

Скрытый текст

Amsoil 6B31.png

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

 

 

Кстати, для тех, кто панически боится xW-20, корейцы выпустили новый хит с кучей молибдена и индексом вязкости 244 - 0W-30 Mega Turbo Syn. ИМХО, идеальный круглогодичный вариант в этот мотор. Не реклама, но скидываемся на анализ в соотв. теме :)


 Почему так много цифр в карте сбербанка  ? Хотел денег подкинуть , но насторожило что цифр на две больше ?

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

m724 норм. Как и 5W-20 :)

 

 

  Показать содержимое

Amsoil 6B31.png

 

Скрытый текст

Вадим , а Амсойл 5W-20 какой артикул для заказа масла ?

 

Ссылка на сообщение

m724  5w20 ALM1G  на емех

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, m724 сказал:


 Почему так много цифр в карте сбербанка  ? Хотел денег подкинуть , но насторожило что цифр на две больше ?

Карта маэстро видимо, все норм скидывались и не раз

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Skif_tlt сказал:

Карта маэстро видимо, все норм скидывались и не раз

Закинул 500 .

Ссылка на сообщение

Из ваших интернетов на корейских форумах (утрирую): не не не, это всё ерунда, я катал дилерские интервалы на сороковках и всё норм, продал машину на 70, 80, 90, 100т.км.....:acute:

п.с. и таких большинство:blum:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Dumus сказал:

Да, так и есть - ни одной проблемы у тех, кто льёт "двадцатки", все капиталки после 5W-30 и 5W-40, а оказывается надо всего-то выполнять требования мануала.

Но в мануале указано много разных вязкостей 5-30, 15-40 и даже 20-50 . И про двадцатки только рекомендации для топливной экономичности.  Не сказано к примеру как в мануале тойот что 0-20 а другие масла можно заливать но кратковременно. 

Нет в мануалах для корейцев требований лить двадцатки. А для Хендай Ix 35 до 2015 года в мануалах русских вообще 20-к не было

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Но в мануале указано много разных вязкостей 5-30, 15-40 и даже 20-50 . И про двадцатки только рекомендации для топливной экономичности.  Не сказано к примеру как в мануале тойот что 0-20 а другие масла можно заливать но кратковременно. 

Нет в мануалах для корейцев требований лить двадцатки. А для Хендай Ix 35 до 2015 года в мануалах русских вообще 20-к не было

 

Читайте внимательно мануал, там всё чётко написано:
" Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SL, SM / ILSAC GF-4 или лучше). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице."
Увеличение вязкости приводит к увеличенному расходу топлива, повышению температуры и износу, масляному голоданию и, как результат - получите задиры на цилиндрах.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, для тех, кто панически боится xW-20, корейцы выпустили новый хит с кучей молибдена и индексом вязкости 244 - 0W-30 Mega Turbo Syn. ИМХО, идеальный круглогодичный вариант в этот мотор.

Спецификация ACEA C2 подойдет для G4KD?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dumus сказал:

Читайте внимательно мануал, там всё чётко написано:
" Для обеспечения максимальной топливной экономичности рекомендуется использовать моторное масло класса вязкости SAE 5W-20 (API SL, SM / ILSAC GF-4 или лучше). Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице."
Увеличение вязкости приводит к увеличенному расходу топлива, повышению температуры и износу, масляному голоданию и, как результат - получите задиры на цилиндрах.

И в то же время дан намёк на те обстоятельства, что в жаркий сезон масло 5-20 подъ...бёт не шутейно, лить его по жаре нельзя. Это оговорено в рекоменде по маслу для Ближнего Востока, а именно, требуют лить 5-40 в тех широтах! Человек с Драйва2 купил на нашем Дальнем Востоке машину ix35, вывезенную из Эмиратов и продаваемую у нас, писал в своём блоге, что с завода в двигателе было и в самом деле масло 5-40 по документам!;)

Так, что, считаю, что использовать вскользь оговоренную фразу о масле 5-20 в эти ДВС в качестве экономии горючки, как единственную данную правильнейшую рекомендацию не стоит! Всё очень индивидуально по условиям и среде применения подобных масел. В Пятигорске я бы летом так же пострёмался кататься на 5-20 по вашей пересечённой местности.;)

Почему мало кто готов остановиться на таком золото-серединном выборе по маслу, как 5-30 АСЕА А5 по нижнему пределу её вязкости (при 40С - 53cSt, при 100C- 9,8 cSt). Масел таких с шикарным богатым пакетом присадок очень много, их рабочие характеристики по лучше, чем  5-20, и рисков против применения 5-20 много меньше!

Ссылка на сообщение

VV"351 Если не смущают массовые задиры на вязкостях 5W-30 и выше - Ваше право, и машина Ваша, всё под Вашу ответственность ;) . Но я всё-таки рекомендую придерживаться требований мануала - на предыдущих страницах уже разобрали, что судя по узким зазорам, двигатели разработаны именно под "двадцатки" и к чему приводит увеличение вязкости тоже писали.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dumus сказал:

VV"351 Если не смущают массовые задиры на вязкостях 5W-30 и выше . Но я всё-таки рекомендую придерживаться требований мануала - на предыдущих страницах уже разобрали, что судя по узким зазорам, двигатели разработаны именно под "двадцатки" и к чему приводит увеличение вязкости тоже писали.

А статистика по двадцаткам есть? Что то я в мануале вижу только про топливную экономичность. А про защиту двигателя есть рекомендации производителя?

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, tsarenok.a сказал:

А статистика по двадцаткам есть? Что то я в мануале вижу только про топливную экономичность. А про защиту двигателя есть рекомендации производителя?

Полистайте тему на досуге, надоело отвечать одно и то же)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...