Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Dumus сказал:

Вы правда не понимаете, чем грозит заливка более вязкого масла в двигатели с узкими каналами, разработанные под "двадцатки"? Я в этой теме уже объяснял, с цифрами, с толщиной зазоров и т.д. Или в каждом сообщении цитировать и приводить примеры? Мне уже надоело, честно)

Если двигатель разработан под двадцатки, то зачем в мануалах есть еще вязкости другие. А в мануале  корейцев 2017 для Европы до сих пор рекомендованы масла 5-40 и 0-40.

Зачем рекомендовать масло 20-50 если и 5-20 и 5-30 перекрывают диапазон работы масла 20-50

Я выложил ссылку на опрос владельцев, где почти все владельцы проехали большие пробеги а некоторые за 200 тыс на маслах 5-30 и 5-40

Так же в моем мануале указаны конкретные масла для заливки

 

тотал.jpg

424685as-960.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Valvoline Synpower FE 0W-30 имеет большое щелочное число. Это говорит о большом количестве золы в масле. Такое щелочное нужно для того чтобы ездить без смены масла на увеличенных интервалах. И двигатели вольво думаю сильно отличаются по конструкции с азиатскими. Это масло совсем не очень вариант для корейского двигателя. 

Вот почитайте эту статью https://amtecol.ru/informaciya/3

Что скажете?

 

господи, да продайте уже корейца и не сношайте себе и другим голову

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, val_kaz сказал:

Если двигатель разработан под двадцатки, то зачем в мануалах есть еще вязкости другие.

В мануале об этом написано, цитирую в очередной раз "Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице."
Ну сколько можно уже? Одно и тоже... Или вы прикалываетесь и у вас такая развлекуха?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

В мануале об этом написано, цитирую в очередной раз "Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице."
Ну сколько можно уже? Одно и тоже... Или вы прикалываетесь и у вас такая развлекуха?

Ну это же понятно. Что если нет масла которое экономит топливо то залейте другое. Но как эта фраза относится к защите от износа? И когда в русском  мануале стоит вязкость 20-50 это корейцы страхуются что вдруг есть места где только такая вязкость, а другие не продаются?)) 

А потом мануал на русском языке и и в мануале указано для России 2 вязкости а вязкость 5-20 информируют что на ней топливо будет тратиться меньше. Вот и все рекомендации по 5-20)

А в моем мануале вообще список масел приведен определенных, я выложил фото. Как прокомментируете этот список?

Я не прикалываюсь, я вам выкладываю информацию и аргументы. А вы ссылаетесь на мнение пользователей их объяснения что и какое масло лучше, но все они не имеют машиностроительного образования, не занимаются проектированием моторов и не ремонтируют их. И все что звучит это всего лишь догадки. Иначе бы на вязких маслах не было тех кто проехал уже 370 тыс

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
8 минут назад, odisva сказал:

Уже сколько кольев сломили, но все равно идут дебаты. Пускай каждый льет что хочет ))). Я пару страниц выкладывал фото двигателя после суперситетики 10w40. Человек был убежден, что он прав, пока не убил G4NA за 50 тыс. Я уверен что на 5w20 этот двигатель прожил бы намного дольше.

Я с эти не спорю. Ну и дольше  он бы прожил если  бы лил 5-30. А может быть на 5-30 он прожил бы больше чем на 5-20. Я не против двадцаток и не отговариваю их лить. Здесь обсуждаем и пытаемся поймать закономерность задиров, но пока не поймали. Потому как на утверждение что нельзя лить вязкие масла есть ответ владельцев проехавших на вязких более 300 тыс км

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

Я с эти не спорю. Ну и дольше  он бы прожил если  бы лил 5-30. А может быть на 5-30 он прожил бы больше чем на 5-20. Я не против двадцаток и не отговариваю их лить. Здесь обсуждаем и пытаемся поймать закономерность задиров, но пока не поймали. Потому как на утверждение что нельзя лить вязкие масла есть ответ владельцев проехавших на вязких более 300 тыс км

Все сводится к тому, что лотерея. Кому повезло, а кому нет. Правду можем и не узнать. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 0W-20 зима, 5W-30 лето - насколько помню, там тяжёлый прицеп частенько?

 

Да , периодически  бывает прицеп .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Цератовод сказал:

 в санта фе 2.7 v6 такая же запись

В эту хорошо наверное будет 5х30 Амсойл.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Skif_tlt сказал:

господи, да продайте уже корейца и не сношайте себе и другим голову

золотые слова !

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

 Что если нет масла которое экономит топливо то залейте другое. Но как эта фраза относится к защите от износа?

Амсойл на  вязкости 5w20 , вот вам и экономия и защита от износа .

Ссылка на сообщение
В 08.04.2017 в 23:58, val_kaz сказал:

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться.

Опубликовано: 8 апреля, 2017     - Годовщину можно праздновать .

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val_kaz сказал:

Valvoline Synpower FE 0W-30 имеет большое щелочное число. Это говорит о большом количестве золы в масле. Такое щелочное нужно для того чтобы ездить без смены масла на увеличенных интервалах... Это масло совсем не очень вариант для корейского двигателя. 

 

Ты бы хоть анализы посмотрел что-ли? Там зольность 1.12. Для сравнения, у Total HKS, который у тебя сейчас плещется в картере и который вроде как специально для корейцев, зольность 1.27

НИЧЕМ такая зольность не чревата для обсуждаемого мотора!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

наверное надо пригласить филолога, который пояснит как понимать слово рекомендация в данном контексте , как обязательное выполнение или пожелание для  экономии топлива, я думаю они просто на стенде проверили , что в каких то идеальных режимах на 5w20 будет экономия топлива, причем не Российского, где 95 может быть 92 легко, эта экономия будет  в каких то мл граммах! тогда как понимать надпись на лючке min 92, как возможность, но не как обязательное выполнение,  ну разве все льют 92 , народ льет 95-98 и экономят топливо

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...