Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, reaperbot сказал:

 тогда как понимать надпись на лючке min 92, как возможность, но не как обязательное выполнение,  ну разве все льют 92 , народ льет 95-98 и экономят топливо

Если степень сжатия двигателя не превышает 10,5 , то можно спокойно ездить на 92-м бензине ( конечно при условии что он в реале не 80-й !) , в моей машине на люке написано 95+ , но степень сжатия не превышает 10,5 , поэтому езжу и на 92-м и на 95-м Алтимете (компот) ; если сравнивать расход бензина то безусловно  на 92-м он немного выше чем на 95-м Алтимете , а вот по отдаче конечно Алтимет лучше , а по расходам на бензин надо считать , а то может получится что дешевле ездить на Алтимете по 42 рубля , чем на 92-м по 38 рублей . 

Ссылка на сообщение

m724 только некоторые до сих пор считают что у нас нет в стране хорошего 95 бензина:D

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, m724 сказал:

Если степень сжатия двигателя не превышает 10,5 , то можно спокойно ездить на 92-м бензине ( конечно при условии что он в реале не 80-й !) , в моей машине на люке написано 95+ , но степень сжатия не превышает 10,5 , поэтому езжу и на 92-м и на 95-м Алтимете (компот) ; если сравнивать расход бензина то безусловно  на 92-м он немного выше чем на 95-м Алтимете , а вот по отдаче конечно Алтимет лучше , а по расходам на бензин надо считать , а то может получится что дешевле ездить на Алтимете по 42 рубля , чем на 92-м по 38 рублей . 

Вообще то 10.5 это уже спорно для 92 бензина. Вот если не превышает 10 то смело 92, а у кого точно 10.5 думаю от 92 отказаться

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sportage72 сказал:

m724 только некоторые до сих пор считают что у нас нет в стране хорошего 95 бензина:D

ездил всегда на 92. И вот залил полный бак лукойл 95 экто. Начало троить и колбасить. Расход чуть больше чем на 92. Уже сжег полбака а картина не изменилась. И вот думай что да как с этим 95

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ты бы хоть анализы посмотрел что-ли? Там зольность 1.12. Для сравнения, у Total HKS, который у тебя сейчас плещется в картере и который вроде как специально для корейцев, зольность 1.27

НИЧЕМ такая зольность не чревата для обсуждаемого мотора!

Вот эту статью прокомментируйте. https://amtecol.ru/informaciya/3

Вот выдержка из статьи:

"В настоящее время щелочное число (TBN) уже не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы"

Про тотал HKS я вообще молчу. Там золы до фига

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

ездил всегда на 92. И вот залил полный бак лукойл 95 экто. Начало троить и колбасить. Расход чуть больше чем на 92. Уже сжег полбака а картина не изменилась. И вот думай что да как с этим 95

Просто полтергейст какой то)) Многие на этих же машинах отмечают лучший подхват на 95, в некоторых режимах даже меньше жрёт чем 92, а у вас аж троит, мистика не иначе))

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Вообще то 10.5 это уже спорно для 92 бензина. Вот если не превышает 10 то смело 92, а у кого точно 10.5 думаю от 92 отказаться

Читаем внимательно ! : " Если степень сжатия двигателя не превышает 10,5 !"

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

ездил всегда на 92. И вот залил полный бак лукойл 95 экто. Начало троить и колбасить. Расход чуть больше чем на 92. Уже сжег полбака а картина не изменилась. И вот думай что да как с этим 95

Залейте 95-го Алтимета на ВР и попробуйте ( но только в Москве !)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sportage72 сказал:

Просто полтергейст какой то)) Многие на этих же машинах отмечают лучший подхват на 95, в некоторых режимах даже меньше жрёт чем 92, а у вас аж троит, мистика не иначе))

Вот и я удивился. Залил специально. Вот тут  https://www.drive2.ru/l/498092787229524220/ про то как у меня поршня очистились присадкой. И думал еще 95 экто может тоже эффект будет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
15 минут назад, val_kaz сказал:

Вот эту статью прокомментируйте. https://amtecol.ru/informaciya/3

Вот выдержка из статьи:

"В настоящее время щелочное число (TBN) уже не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы"

Такая же маркетинговая чепуха от продавцов масел, не имеющая ничего общего с современными реалиями.

Нужно сравнивать конкретные масла, для этого и делаются анализы масел, а не просто обобщать что большое TBN значит большая зола. Современные технологии изготовления базовых масел и современные пакеты присадок позволяют сделать масла с TBN около 10, но при этом с золой около 1, но также и существуют масла на худшей базе и "устаревшем" пакете присадок, когда высокий TBN даст и высокую золу, поэтому говорю что надо сравнивать конкретные масла

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 И думал еще 95 экто может тоже эффект будет

Что же Вас так на лукойл тянет ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Что же Вас так на лукойл тянет ?

Не тянуло. Просто первый раз попробовал. Ну и потом бытует мнение что на лукойл в Москве самый лучший бензин. По своим поршням я заметил что на газпромнефти от 92 больше нагара

Ссылка на сообщение
27 минут назад, val_kaz сказал:

"В настоящее время щелочное число (TBN) уже не является основанием качественной оценки масла. Эти параметры оценки масла по числу TBN использовались около 10 лет тому назад в оценке качественных характеристик смазочных масел, а величина щелочного числа TBN была связана с величиной содержания серы в дизельном топливе, а не с качеством масла. Высокое щелочное число TBN практикуется как хороший маркетинговый лозунг для Клиента, который не до конца разбирается в маслах, а не как действительное превосходство масла над другими его видами. Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы"

ну правда в этих словах есть :) Только смотря от чего отталкиваться. Вот например в допуске MB 229.5 щелочное число должно быть не менее 10, это высокое щелочное число. Как вы думаете Mercedes Benz с Infineum Lubrizol ударился в маркетинговые лозунги? :) Нет конечно. Кесарю кесарево... 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, val_kaz сказал:

Большое щелочное число влечет за собой высокий уровень содержания сульфатной золы"

Про тотал HKS я вообще молчу. Там золы до фига

Как эта зола  влияет на двигатель?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

ну правда в этих словах есть :) Только смотря от чего отталкиваться. Вот например в допуске MB 229.5 щелочное число должно быть не менее 10, это высокое щелочное число. Как вы думаете Mercedes Benz с Infineum Lubrizol ударился в маркетинговые лозунги? :) Нет конечно. Кесарю кесарево... 

а не может ли быть в составе масла что то еще такое что анализ не показывает, но из за этого вынуждены щелочное число держать не менее 10?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...