Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, 2112 сказал:

Как эта зола  влияет на двигатель?

Излишне зольное масло, при сгорания образует больше золы, которая смешиваясь со смолистыми веществами образует высокотемпературные отложения на поршне, кольцах, клапанах. Отложения на поршне и кольцах опасны тем, что приводят к повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения. А из-за ухудшения теплоотвода поршни могут оплавляться или растрескиваться. Отложения на кольцах способствуют залеганию колец в канавках и как следствие уменьшение компрессии и мощности двигателя, при этом залегшие маслосъемные кольца перестают нормально функционировать и расход масла повышается. Отложения на клапанах препятствуют плотному закрытию клапанов, что также отрицательно сказывается на работе двигателя. В конечном итоге это приводит к прогаранию клапанов и потере компрессии мотора. Кроме того высокая зольность может неблагоприятно сказываться на работоспособности свечей зажигания (замыкать электроды), а также вредит современным системам доочистки выхлопных газов - катализаторам и сажевым фильтрам, преждевременно выводя их из строя.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Не тянуло. Просто первый раз попробовал. Ну и потом бытует мнение что на лукойл в Москве самый лучший бензин. По своим поршням я заметил что на газпромнефти от 92 больше нагара

Лучший бензин лукойла это миф ! Наберите в инете тесты бензинов , у него даже цвет жёлтый . Поездите недельку на 95-м Алтимете ВР , интересно как ваш мотор себя поведёт на нём , мой мотор просто прёт .

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Излишне зольное масло, при сгорания образует больше золы, которая смешиваясь со смолистыми веществами образует высокотемпературные отложения на поршне, кольцах, клапанах. Отложения на поршне и кольцах опасны тем, что приводят к повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения. А из-за ухудшения теплоотвода поршни могут оплавляться или растрескиваться. Отложения на кольцах способствуют залеганию колец в канавках и как следствие уменьшение компрессии и мощности двигателя, при этом залегшие маслосъемные кольца перестают нормально функционировать и расход масла повышается. Отложения на клапанах препятствуют плотному закрытию клапанов, что также отрицательно сказывается на работе двигателя. В конечном итоге это приводит к прогаранию клапанов и потере компрессии мотора. Кроме того высокая зольность может неблагоприятно сказываться на работоспособности свечей зажигания (замыкать электроды), а также вредит современным системам доочистки выхлопных газов - катализаторам и сажевым фильтрам, преждевременно выводя их из строя.

Получается что написанное вами применимо исключительно к корейцам !

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

Лучший бензин лукойла это миф ! Наберите в инете тесты бензинов , у него даже цвет жёлтый . Поездите недельку на 95-м Алтимете ВР , интересно как ваш мотор себя поведёт на нём , мой мотор просто прёт .

Знакомый только на BP заправлялся. за 10 тыс нагар на поршнях и свечи в ярко красном налете

Только что, m724 сказал:

Получается что написанное вами применимо исключительно к корейцам !

Почему исключительно к корейцам?  Это выдержка из статьи где описывается воздействие золы

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Знакомый только на BP заправлялся. за 10 тыс нагар на поршнях и свечи в ярко красном налете

Я заправляюсь на ВР 20-ть лет , исключительно 95-й Алтимет + АЗС "Трасса" , ничего этого не наблюдается ! Где находится АЗС на которой он заправляется ? Какая у него машина ? Каким бензином он заправляется ? Какое масло залито в мотор ? Какие интервалы его замены ?

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

ездил всегда на 92. И вот залил полный бак лукойл 95 экто. Начало троить и колбасить. Расход чуть больше чем на 92. Уже сжег полбака а картина не изменилась. И вот думай что да как с этим 95

Фигасе, дела!:shok: 

Сам по жизни не единого разка в 35-го ни разу, ни капли не плеснул 95-го бенза, токмо 92-й! В Питере всегда на ВР (он же Роснефть по-умолчанию;)), а на пути в Крым-обратно Лукойл-Роснефть. Там в Севастополе уже что придётся, он весь там завозной от наших именитых брендов, надо спецом на заправке узнавать, чей в данный момент заправки им завезли. Вот этой зимой разок мне что-то больше пол бака заправка не понравилась, рычал двигатель при раскрутке до 3000 об/мин. на разгонах, а так-то особо не ощущал принциповой разницы в работе двигателя. Да, и Луковский на трассе М4 очень быстро вылетает в трубу против того же бенза с Роснефти! Уже не один раз подметил этот факт. К чему бы это?

У нас тут в Питере есть сеть заправок от Киришского НПЗ, давно на нём заправлялся при следовании из Мурманска и обратно, бенз был отменнейший, запах у него был, как из далёкого детства воспоминания (может кто поймёт, о чём я несу мысль), когда мы пацанятами типа токсикоманили, нюхая бензин через вентиляционную дырочку в крышке бензобака в Явах и ИЖаках. Такого запаха от современных бензинов я не чую напрочь, а вот в Киришском был, и пёрла машина на нём, как отвязанная, честно слово! Хочу вот вспомнить былые времена, испробовать их бенза, предварительно прощупывал почву, вроде народу нравится ихний бензин, да и по дешевле он многих именитых.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 

Почему исключительно к корейцам?  Это выдержка из статьи где описывается воздействие золы

Потому что например на Мицубиши этих проблем и забот нет .

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, val_kaz сказал:

Излишне зольное масло, при сгорания образует больше золы, которая смешиваясь со смолистыми веществами образует высокотемпературные отложения на поршне, кольцах, клапанах. Отложения на поршне и кольцах опасны тем, что приводят к повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Вот мой  вскрытый мотор с работой на масле  LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30   и высоким щелочным 10, 96!

Ожидал увидеть печаль, а он внутри чистый,  хотя ему уже 11 лет городской тяжёлой жизни! Данное масло заливалось почти  на всём периоде эксплуатации авто,  подробнее  

1220768.jpg

 

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение
Только что, Fenix сказал:

задиры, задиры, вот вам;)

Примазались к Мицубиши .

Ссылка на сообщение
Только что, 2112 сказал:

Вот мой  вскрытый мотор с работой на масле  LIQUI MOLY Special Tec LL 5W30   и высоким щелочным 10, 96!

Ожидал увидеть печаль, а он внутри чистый,  хотя ему уже 11 лет гродской тяжёлой жизни! Данное масло заливалось почти  на всём периоде эксплуатации авто,  подробнее  

1220768.jpg

 

Отличный мотор , что не удивительно , это же GM.

Ссылка на сообщение
Только что, Fenix сказал:

задиры, задиры, вот вам;)

Это просто наши 2л моторчики сюда не вошли. а так-то ДА, 1,6л не убиваемые, если грёбанный кат не посыплется.;) Его наверное вышибать надо поскорее, да и забыть, катать сколько угодно долго!

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

, 1,6л не убиваемые, если грёбанный кат не посыплется.;) Его  вышибать надо поскорее, да и забыть, катать сколько угодно долго!

и как можно быстрее .

Ссылка на сообщение

Кто такие daily-motor? На каких фактах их эксперты сделали такие выводы ))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Отличный мотор , что не удивительно , это же GM.

Сам по себе этот мотор неприхотлив и очень живуч, поршня там уже короткие но блок чугунный,стоят гидрокомпенсаторы, фазовращателей нет, масляных форсунок нет, есть система изменения длины впускного тракта. Катколлектор стоит впереди, а впуск сзади, думаю так  он менее термонагружен, у моего Hyundai i30 наоборот, и там где расположен кат на тепловой защите капота уже есть её деформация.  

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...