Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Вадим_69 сказал:

val_kaz думаю, здесь причина точно не в зольности. Во-первых, топливо. 92-ой? Во-вторых, неважные высокотемпературные гидрокрекинга Total HKS. Amsoil в маслах Signature Series постоянно рекламирует именно чистые поршни, а там зольность - 1.44-1.47.

Думаешь что от 92 такой нагар? Я всегда 92 лил но на втором фото поршня прилично очистились. Неужели это так присадка их быстро очистила? И как понять неважные высокотемпературные показатели? в Москве 92 весь евро5. На фото мои свечи, они в хорошем состоянии

1 час назад, Dumus сказал:

что за присадка?

https://www.autodoc.ru/man/6738/part/MG308

20180324_155223.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

 в Москве 92 весь евро5

Это только написано что евро 5 , а что реально заливают одному Богу известно .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Это только написано что евро 5 , а что реально заливают одному Богу известно .

ну так в 95 тогда еще больше можно сомневаться. Если у нас плохой 92 то 95 точно тогда плохой))

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

ну так в 95 тогда еще больше можно сомневаться. Если у нас плохой 92 то 95 точно тогда плохой))

А я и сомневаюсь , раньше 92-й нальёшь машина едет как и ехала , только расход +1 литр , 95-й нальёшь сразу разница чувствовалась , а сейчас разница только в цене , правда на 95-м Алтимете реально прёт . Это мои личные наблюдения .

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, m724 сказал:

А я и сомневаюсь , раньше 92-й нальёшь машина едет как и ехала , только расход +1 литр , 95-й нальёшь сразу разница чувствовалась , а сейчас разница только в цене , правда на 95-м Алтимете реально прёт . Это мои личные наблюдения .

Ну я вот залил лукойл экто 95, и почти сжег 50 литров. На 92 у меня был расход 10,5 а сейчас 10.4. Прироста мощности никакого нет. Так же один раз пробовал на газпромнефти 95. Никакой разницы между 92 и 95 не почувствовал

Ссылка на сообщение
17 минут назад, val_kaz сказал:

Думаешь что от 92 такой нагар? Я всегда 92 лил но на втором фото поршня прилично очистились. Неужели это так присадка их быстро очистила? И как понять неважные высокотемпературные показатели?

 

Если по трассе прогнал с ветерком, то и очистила...  Можно даже без присадки - тоже эффект будет :)

Не было длительных дальних поездок?

Высокотемпературные свойства масла - это вспышка и испаряемость (NOACK). "Горит" ведь не зольность, а масло при высоких температурах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Ну я вот залил лукойл экто 95, и почти сжег 50 литров. На 92 у меня был расход 10,5 а сейчас 10.4. Прироста мощности никакого нет. Так же один раз пробовал на газпромнефти 95. Никакой разницы между 92 и 95 не почувствовал

Вот и я о том же ! Попробуйте  95Алтимет , потом напишете свои ощущения .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, val_kaz сказал:

Никакой разницы между 92 и 95 не почувствовал

 

G95 от ГПН не пробовал? И ещё: при переходе на более высокое ОЧ "мозги" авто не сразу меняют УОЗ, а с некоторой инерцией (иногда дни и недели), т.е. сразу изменения не "прочувствуешь". А вот наоборот на низкое ОЧ мозги реагируют моментально...

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

G95 от ГПН не пробовал? И ещё: при переходе на более высокое ОЧ "мозги" авто не сразу меняют УОЗ, а с некоторой инерцией (иногда дни и недели), т.е. сразу изменения не "прочувствуешь". А вот наоборот на низкое ОЧ мозги реагируют моментально...

Вадим , на моей машине сразу чувствуется .

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Если по трассе прогнал с ветерком, то и очистила...  Можно даже без присадки - тоже эффект будет :)

Не было длительных дальних поездок?

Высокотемпературные свойства масла - это вспышка и испаряемость (NOACK). "Горит" ведь не зольность, а масло при высоких температурах...

А какой NOACK у тотал HKS? Я думаю что получше чем у большинства 5-30 масел

Длительные поездки были и перед первым осмотром цилиндров, и ликви моли лил для очистки клапанов, но поршня в нагаре. А тут залил эту дешевую и поршня очистились

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

А какой NOACK у тотал HKS? Я думаю что получше чем у большинства 5-30 масел

 

А я так не думаю - серьёзных допусков масло не имеет. Оно вообще ничего не имеет, кроме ACEA A5.

А судя по заявленной вспышке - всего 200 гр., база весьма посредственная... Не отсюда ли этот нагар? Большинство гидрокрекинговых xW-30 имеют вспышку в районе 225-230 гр. У хороших синтетик она куда выше - 5W-30 Amsoil SS (249 гр.), 5W-20 Pennzoil Ultra (240 гр.). И даже у 0W-30 Valvoline SynPower FE вспышка 226 гр.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А я так не думаю - серьёзных допусков масло не имеет. Оно вообще ничего не имеет, кроме ACEA A5.

А судя по заявленной вспышке - всего 200 гр., база весьма посредственная... Не отсюда ли этот нагар? Большинство гидрокрекинговых xW-30 имеют вспышку в районе 225-230 гр. У хороших синтетик она куда выше - 5W-30 Amsoil SS (249 гр.), 5W-20 Pennzoil Ultra (240 гр.). И даже у 0W-30 Valvoline SynPower FE вспышка 226 гр.

Но вот описание масла от Торкона протеворечит твоим высказываниям. И многие кто указывают температуру вспышки 200 а по факту при анализе она не менее 235

 

post-7083-0-57617100-1492095112.jpg

Ссылка на сообщение

val_kaz у Данила своё мнение, у меня - своё. В целом, отсутствие жёстких допусков не загоняет Total в рамки лимитов по NOACK. Поэтому и высказал такой вариант...

Думаю, правильнее будет дождаться анализа. Вряд ли это Molyvan такой нагар оставляет. ИМХО, причина всё же в базовом масле. Или, скорее всего, в бензине...

А сейчас Kixx залит? Как в сравнении с HKS?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Вадим_69 сказал:

val_kaz у Данила своё мнение, у меня - своё. В целом, отсутствие жёстких допусков не загоняет Total в рамки лимитов по NOACK. Поэтому и высказал такой вариант...

Думаю, правильнее будет дождаться анализа. Вряд ли это Molyvan такой нагар оставляет. ИМХО, причина всё же в базовом масле. Или, скорее всего, в бензине...

А сейчас Kixx залит? Как в сравнении с HKS?

Кикс был залит то этого. Сначала показалось тихим, но через 1000 км появился рокот при ускорении, ну и за 4 тыс пробега угорело где то 150 мл. Сейчас опять залит тотал. Рокот пропал при заливке, но появился вновь через 1000 км. Раньше такого не наблюдалось. Цилиндры смотрел все хорошо. Есть подозрение на АКПП, потому как переключая режимы АКПП пропадают посторонние звуки

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А я так не думаю - серьёзных допусков масло не имеет. Оно вообще ничего не имеет, кроме ACEA A5.

А судя по заявленной вспышке - всего 200 гр., база весьма посредственная... Не отсюда ли этот нагар? Большинство гидрокрекинговых xW-30 имеют вспышку в районе 225-230 гр. У хороших синтетик она куда выше - 5W-30 Amsoil SS (249 гр.), 5W-20 Pennzoil Ultra (240 гр.). И даже у 0W-30 Valvoline SynPower FE вспышка 226 гр.

Ага,  база густая, из-за этого CCS хреновый, и НОАК тоже хреновый. Вообще говеное маслице, несмотря на то, что Киа рекомендует (коррупция?).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...