Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Paulson но при этом чуть выше про масло 5W-30: "Для достижения оптимальной эффективности работы двигателя этим маслом следует пользоваться постоянно"

Как видим про экологию ни слова. И там же ниже не только про экологию, но и про ту же эффективность, то есть дело не только в экологии.

 

Как мне видится вот эта "эффективность", как уже писал много страниц ранее, в современных двигателях с системами изменения фаз газораспределения, хоть управление и электронное, но исполнительный механизм (муфта) функционирует за счёт гидравлических свойств моторного масла. Немаловажно также, что внутри муфты малая проточность масла. Поэтому при использовании более вязкого масла, чем рассчитывал производитель как раз система изменения фаз газораспределения работает некорректно, тем самым снижается эффективность двигателя, получаем тяжелый разгон/как будто за "опу держат" и т.д.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sportage72 сказал:

Paulson но при этом чуть выше про масло 5W-30: "Для достижения оптимальной эффективности работы двигателя этим маслом следует пользоваться постоянно"

Как видим про экологию ни слова. И там же ниже не только про экологию, но и про ту же эффективность, то есть дело не только в экологии.

 

Как мне видится вот эта "эффективность", как уже писал много страниц ранее, в современных двигателях с системами изменения фаз газораспределения, хоть управление и электронное, но исполнительный механизм (муфта) функционирует за счёт гидравлических свойств моторного масла. Немаловажно также, что внутри муфты малая проточность масла. Поэтому при использовании более вязкого масла, чем рассчитывал производитель как раз система изменения фаз   работает некорректно, тем самым снижается эффективность двигателя, получаем тяжелый разгон/как будто за "опу держат" и т.д.

 

Sportage72 , про эффективность само собой, ежу понятно - но я-то писал, делал упор не на этом


А на том, что при любой рекомендуемой вязкости с деталями двигателя ничего плохого не должно случиться

И если случается, как в обсуждаемых случаях - что вязкость - из рекомендованных-перечисленных в мануале - влияет на износ и скорость его появления - вывод однозначен - движок дерьмо

Что уж там намудрили - хз, менее вязкое масло всего-навсего - в большинстве случаев - "отсрочка приговора" - а там как повезёт

 

Вспомнил про плешины на цилиндрах и поршнях

А никто не задавался целью определить, есть ли поперечный люфт пальца в бобышках поршня и в головке шатуна у таких моторов?

И палец там - фиксированный или плавающий - скорее первое - но всё же? а у аналогов Мицу?

Ссылка на сообщение

Sportage72 , мое ИМХО, эффективность - это улучшение мощностных х-к и снижение расхода топлива, и как следствие улучшение экологических показателей. Эти три фактора никоим образом не ведут к обеспечению "максимальной защиты двигателя от износа".

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Sportage72Эти три фактора никоим образом не ведут к обеспечению "максимальной защиты двигателя от износа".

Я совсем не уверен что какое нибудь 5W-40 будет обеспечивать максимальную защиту от износа и нормальную, безпроблемную работу двигателя в долговременной переспективе именно на этих двигателях.

Да и судя по анализам отработок, каких то повышенных износов на маловязких маслах по сравнению с более вязкими мы не наблюдаем, +/- одинаково, но если при этом получаешь ряд ништяков, то почему бы не использовать 

10 минут назад, Inzhener сказал:

Sportage72улучшение мощностных х-к и снижение расхода топлива, и как следствие улучшению экологических показателей

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Я совсем не уверен что какое нибудь 5W-40 будет обеспечивать максимальную защиту от износа и нормальную, безпроблемную работу двигателя в долговременной переспективе именно на этих двигателях.

Да и судя по анализам отработок, каких то повышенных износов на маловязких маслах по сравнению с более вязкими мы не наблюдаем, +/- одинаково, но если при этом получаешь ряд ништяков, то почему бы не использовать 

 

Еще 10w60 сюда упомяните, тогда вообще "ништяк" будет.

Ссылка на сообщение

Вот очередная инфа для размышлений: https://www.drive2.ru/b/495158740450804093/

Обещали продолжение.

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Прикольно, что режут штатные Хундаевские форсунки, а не ВАЗовские, врезаемые в подшипник коленвала. Больше брызгают в центр поршня, это хорошо для охлаждения и распределения по маслосгонным отверстиям.

Ссылка на сообщение

А кто в этой ветке говорил, скока масла по объёму увлекается в цикл циркуляции по объёму  в двигателях G4NA (G4KD)? Что-то порядка 1,5 литра как бы?

А то я перелил масла по щупу выше метки "Full" примерно около 1 см, хотя в количестве масла это примерно грамм 150 было. Вот думаю, что в работе этот уровень один хрен ощутимо усаживается и проблемы не должно быть никакой. А для летней эксплуатации такое действие по увеличению не значительно уровня масла может ещё и не плохо будет для охлаждения оного.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Вот очередная инфа для размышлений: https://www.drive2.ru/b/495158740450804093/

Обещали продолжение.

я бы сказал, очередной "вброс", что лили не указывает, и судя по комментам явный противник 20-ок приводя свои доводы ссылаясь на авто другой марки

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fenix сказал:

я бы сказал, очередной "вброс", что лили не указывает, и судя по комментам явный противник 20-ок приводя свои доводы ссылаясь на авто другой марки

Заливалось туда масло Хендай турбосин 5-30

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, val_kaz сказал:

Заливалось туда масло Хендай турбосин 5-30

это до 100 тыс, а далее? история умалчивает? какие пробеги на сменах?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fenix сказал:

это до 100 тыс, а далее? история умалчивает? какие пробеги на сменах?

Судя по внешнему виду железа двигателя, владелец перекатов точно не допускал. Да и поршни с нижней части для 135 тыс.км без маслофорсрв также не очень удручающе выглядят. Да, и не мудрено, для авто 2014 г.в. и такого пробега можно прикидывать, что у неё было немерено трассового пробега, а на трассе эти движки только и способны выживать, но сильно наваливать только не стоит, не более 140-150 км/ч не очень длительно, для самоочищения железа.;)

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

а на трассе эти движки только и способны выживать

 

Они и в городе нормально способны выживать. Лить в городе только надо 0W-20 или 0W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Они и в городе нормально способны выживать. Лить в городе только надо 0W-20 или 0W-30...

 

Вот механик-моторист пишет в посте под своей публикацией про жиденькое масло в движки корейские: "

 

На свежих моторах внесли изменения-появились маслофорсунки не просто так.Жидкое масло 0W-20 без маслофорсунок слабовато по уровню защиты пар трения вкладышей и т.д. Да, оно быстрее поступает в первые секунды при запуске на морозе, этого не отнять.Но в парах трения масляный клин нестабильный, а нагрузки на шатунные и коренные вкладыши высокие.Как и на всех современных моторах, ширину шатунных и коренных шеек уменьшили (площадь стала меньше)."

Да, для спокойной городской езды оно может и сгодиться на зиму, но в остальное время - чур-чур.

Ответить+2
 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...