Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Нет. Но в сравнении с 0 во втором UOA и в свете любви поршней этих моторов "поглаживать" цилиндры заставляет задуматься ;)

эти 3 от предыдущего масла. И вообще если бы 0-40 и 5-40 масло наносило бы вред его бы изъяли из мануалов. Но до сих пор вязкие масла указаны 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

Алюминий там 100% от предыдущего масла. зачем эти 3 притягивать за уши?))

 

Я вижу по факту 2 анализа. 5W-20 ПОСЛЕ 0W-40. Анализа ДО 0W-40 нет. Кто притягивает за уши? 100 % :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Я вижу по факту 2 анализа. 5W-20 ПОСЛЕ 0W-40. Анализа ДО 0W-40 нет. Кто притягивает за уши? 100 % :)

Так вот про этот мизер 3 алюминия прежде чем что либо утверждать надо узнать на чем он ездил до этого. если заливал тотал HKS то легко могло остаться. В тотал его аж 12. И как будешь анализы после тотала смотреть когда увидишь 10 алюминия)) Сразу скажешь что задиры?)) и по факту 5-20 проиграло по анализу 0-40

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

А веретёнку 0(5)-20 лить так уж точно несколько по выше по климатической зоне, а Крайнему Северу и Сибири - самое-то, и то не факт, что повсеместно. Есть края, где летом +30С и выше длительно держатся, климат-то континентальный.

 

Маленький ликбез по географии: у нас в Сибири летом бывает куда жарче, чем у вас в Питере. И плюс 40 бывает. Климат то континентальный ;)

А вот "веретёнка" 5W-20 в условиях, которые многим в асфальтовых городах и не снились (горные грунтовки, размытые дождём, 4WD Lock, полный салон и багажник, подъёмы до 15-20 %).

 

Честно говоря, устал уже сто раз доказывать, что эти моторы НЕПРОСТЫЕ и не похожи на моторы из 1980-90-х гг. Они реально заточены под маловязкие масла.

 

Приведу лишь мнение нормальных мотористов - реальных спецов по моторам и маслам. На заре существования этого форума многие основы тут заложил форумчанин vasco  - большой знаток масел, который к тому же видел не одну сотню моторов. И, кстати, в любви к маловязким маслам совсем не замеченный. Вот что он писал про моторы Mitsubishi MIVEC (одного проекта с сабжем) ещё ШЕСТЬ лет назад:

 

В 20.01.2012 в 16:49, vasco сказал:

Для этого мотора "двадцатку" можно лить хоть до плюс 50 :rolleyes: а на "сороковке" ему и поплохеть может :rolleyes:

 

В 29.09.2011 в 23:00, vasco сказал:

Гутое в смысле и "сороковка",и HTHS высокий и зольность не для вашего авто - некорректно будут работать гидронатяжители и система изменения фаз ИМХО - лучше заменить :rolleyes:

 

Лейте уже 0W-30 A5 и не парьтесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 минут назад, val_kaz сказал:

если заливал тотал HKS то легко могло остаться. В тотал его аж 12. И как будешь анализы после тотала смотреть когда увидишь 10 алюминия)) Сразу скажешь что задиры?)) и по факту 5-20 проиграло по анализу 0-40

 

PLM алюминий от присадочного комплекса не показывает - фильтрует. Так что там - чистый износ 3 ppm. Что вообще-то для Al не мало...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

PLM алюминий от присадочного комплекса не показывает - фильтрует. Так что там - чистый износ 3 ppm. Что вообще-то для Al не мало...

масло одного брэнда. В первом случае в масле есть молибден а во втором случае его нет. Скорее всего молибден остался от предыдущего масла, соответственно и алюминий который идет всегда с большим количеством молибдена. И если бы это было критично то лаборатория обозначила бы этот алюминий красным или хотя бы желтым цветом. Но они  обозначили зеленым, значит они то как раз и поняли что это остатки присадки от предыдущего масла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

В двигателях G4KD, не помню точно, но вот в G4NA уже не раз отсвечивали инфу, что уменьшили ширину опорных шеек коленвала. А что сие обозначает? А обозначает это то самое, что нагрузка на опоры коленвала  возросла, скажем, даже против коленвала G4KD! А узким точкам опоры нужна стабильная надёжная смазка и масляная плёнка, а иначе износ в этой паре трения попрёт с дикой скоростью. Как пошёл цвет.мет в анализах любимой всеми отработки - верный признак истирания вкладышей, ну а алюмишка если прёт, то это уже поршеньки со своими юбками лобзаются со стенками цилиндров.

Если идти по принципу, что паре поршень(кольцо) - стенка цилиндра совсем жиденькое масло будет приемлемо из разных соображений, то вот подшипникам с их вкладышами на узких опорах такое разжижение масла и утоньшение плёнки совсем на пользу не пойдёт, это я отношу именно к двигателю G4NA!

Мотористы из K-Power на этом моменте по шейкам коленвала делали акцент, и отметили не высокую надёжность такой пары трения, грозящей нагруженностью и проворотом вкладышей в определенных условиях. На Драйве2 также мотористы это отметили как косячек конструкции. Поэтому, масло 0(5)-20 в одной паре трения может и полечит, а в другой - может с лёгкостью покалечить.;)Владельцы G4NA! - думайте сами, решайте сами - лить или нет лить 0(5)-20?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Маленький ликбез по географии: у нас в Сибири летом бывает куда жарче, чем у вас в Питере. И плюс 40 бывает. Климат то континентальный ;)

Лейте уже 0W-30 A5 и не парьтесь...

Да, у вас в Сибири и  в самом деле летом много хлеще по градусам бывает, чем в Питере. 

И если бы я в летний период из города ни пол корпуса не высовывал, то может и повёлся бы на рекламный ход со стороны команды веретёнщиков.;)

Но, как правило, выезжаю на трассы для следования в отпуск на жаркие юга, потому это предложение никак не приемлимо.

А масло 0W-30 ACEA A5 лить на всесезонку - отличный вариант, за такой руками и  ногами только "ЗА"!;):))

Но есть в природе и масла этого же допуска  ACEA A5  5W-30  с прекраснейшими низкотемпературными свойствами, можно и на них остановить свой выбор.;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

В двигателях G4KD, не помню точно, но вот в G4NA уже не раз отсвечивали инфу, что уменьшили ширину опорных шеек коленвала. А что сие обозначает? А обозначает это то самое, что нагрузка на опоры коленвала  возросла, скажем, даже против коленвала G4KD! А узким точкам опоры нужна стабильная надёжная смазка и масляная плёнка, а иначе износ в этой паре трения попрёт с дикой скоростью. Как пошёл цвет.мет в анализах любимой всеми отработки - верный признак истирания вкладышей, ну а алюмишка если прёт, то это уже поршеньки со своими юбками лобзаются со стенками цилиндров.

Если идти по принципу, что паре поршень(кольцо) - стенка цилиндра совсем жиденькое масло будет приемлемо из разных соображений, то вот подшипникам с их вкладышами на узких опорах такое разжижение масла и утоньшение плёнки совсем на пользу не пойдёт, это я отношу именно к двигателю G4NA!

Мотористы из K-Power на этом моменте по шейкам коленвала делали акцент, и отметили не высокую надёжность такой пары трения, грозящей нагруженностью и проворотом вкладышей в определенных условиях. На Драйве2 также мотористы это отметили как косячек конструкции. Поэтому, масло 0(5)-20 в одной паре трения может и полечит, а в другой - может с лёгкостью покалечить.;)Владельцы G4NA! - думайте сами, решайте сами - лить или нет лить 0(5)-20?

У вас в этом посту противоречие, ибо по хорошему как раз в G4KD не было рекомендации лить масла 5W-20, а появилась она после внедрения нового семейства двигателей G4NA, которые да по конструкции несколько отличаются от G4KD.

А рекомендации непосредственно в мануалах у нас кто даёт? -производитель автомобиля, значит вязкость 5W-20 там появилась не просто так.

5 часов назад, VV"351 сказал:

А масло 0W-30 ACEA A5 лить на всесезонку - отличный вариант, за такой руками и  ногами только "ЗА"!;):))

Но есть в природе и масла этого же допуска  ACEA A5  5W-30  с прекраснейшими низкотемпературными свойствами, можно и на них остановить свой выбор.;)

Какое из масел 5W-30 имеет CCS при -30 около 2800-2900 чтобы соответствовать таким же низкотемпературным  как 0W-30 при -35?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Какое из масел 5W-30 имеет CCS при -30 около 2800-2900 чтобы соответствовать таким же низкотемпературным  как 0W-30 при -35?

Это не подойдёт ? -  Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, m724 сказал:

Это не подойдёт ? -  Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

 

Хороший вариант. Но всё-равно у любой нулёвки CCS -30 где-то в районе 2000-3000. Т.е. ЛЮБАЯ 0W-20/0W-30, начиная где-то с минус 20, течёт лучше, чем любая пятёрка...

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, m724 сказал:

Это не подойдёт ? -  Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Близко, но все же не то. 

Грубо говоря чтобы узнать его CCS при -35 надо умножить на 2 и получим для этого масла 7200, когда потолок для масел 0W при -35 6200, то есть все же это масло не будет соответствовать 0W, хоть и низкотемпературные для 5W у него отличные

Ссылка на сообщение
Только что, Sportage72 сказал:

Близко, но все же не то. 

 то есть все же это масло не будет соответствовать 0W, хоть и низкотемпературные для 5W у него отличные

Но получается что вроде как это лучшее из масел приближённых к нулёвкам . не так ли ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, m724 сказал:

Но получается что вроде как это лучшее из масел приближённых к нулёвкам . не так ли ?

Если исходить из такого критерия то да, 5W-30 с низкотемпературными приближенными к 0W-30.

Только тут данное масло и не рассматривает никто, тут другие понятия выбора "хорошего" масла, где много молибдена то и "хорошее"))

Ссылка на сообщение

Проблема G4KD и G4NA это перегрев поршней. Пока на форуме ix 35 не попадались на этих двигателях кто на 20-ках проехал более 200 тыс. Но есть много владельцев кто проехал на 5-30 и 5-40 ACEA A3 более 200 тыс. Большинство владельцев делают капремонты на 90-120 тыс пробега или сливают машину. Есть те кто поменял блоки по гарантии и залили 5-20. У некоторых за 10-13 тыс пробега на новых блоках даже с использованием масла 5-20 появились задиры

Дело совсем не в масле а в конструкции и качестве изготовления. Я вот хочу залить 20-ку , но уверен что сразу получу задиры

 

 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...