Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.04.2018 в 06:23, dimakudr сказал:

Это которая в последнем кузове? Так это не Ниссан, а Логан с шильдиком Ниссана. И ДВС у него от логана соответсвенно))) Они распределили моторы в производственных линейках - так проще жить. И дешевле.

Раскрыть  

Этого не скажу , Логанами не занимаемся , но по размеру больше чем логан , а мотор как на Мегане у него , только фазовращателей нет .

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 06:32, dimakudr сказал:

Эволюция эволюцией, но ДВС получился поинтереснее почти во всех отношениях. В нем заменили грм на цепной, поставили новые распредвалы и сделали по 2 форсунки на каждый цилиндр, ЭБУ другой, впуск другой...  Это так на вскидку.

Раскрыть  

Это на какой машине ? А то я что-то упустил .

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 10:01, Вадим_69 сказал:

 

Не думаю, что там будет заметна разница с 0W-30 Valvoline FE. Я бы на лето с учётом трассы и прицепа всё же залил 5W-30. А на зиму (если в основном город) - 0W-20 :)

Хотя, возможно, я перестраховываюсь (кто-то скажет, что становлюсь гуталинщиком :D ). Американцы вон рекомендуют в 6B31 и 5W-20, и 0W-20...

Раскрыть  

Может использовать Амсойл SS 5\30 круглый год ? 

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 10:07, m724 сказал:

Может использовать Амсойл SS 5\30 круглый год ? 

Раскрыть  

 

Ну на зиму лучше нулёвку 0W-20 или 0W-30... У Амсойла во всех вязкостях всё одинаковое (база, пакет присадок) - можно чередовать по-любому...

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 10:08, Вадим_69 сказал:

 

Ну на зиму лучше нулёвку 0W-20 или 0W-30... У Амсойла во всех вязкостях всё одинаковое (база, пакет присадок) - можно чередовать по-любому...

Раскрыть  

У Амсойла вроде как Температура застывания -54С  .

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 10:08, Вадим_69 сказал:

 

- можно чередовать по-любому...

Раскрыть  

Можно или нужно ?

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 10:14, m724 сказал:

У Амсойла вроде как Температура застывания -54С  .

Раскрыть  

 

Низкотемпературные свойства - это прежде всего вязкость холодной прокрутки стартером - CCS. А темп-ра застывания в принципе второстепенный показатель. В Москве и Питере можно зимой и 5W-20/30 Amsoil SS, но 0W-20/30 по-любому лучше... Я бы их просто чередовал лето/зима...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 10:04, m724 сказал:

Это на какой машине ? А то я что-то упустил .

Раскрыть  

На любой с мотором HR16DE

Ссылка на сообщение
  25.04.2018 в 08:33, Gadya сказал:

 

Странно, но у меня имха, что это ниссан разработчик. И это эволюция ниссановского GA16DE.  Название в стиле ниссана. Планты все ниссановские.

Хотя кто его разберет...кто там чего придумал. Цепь, отсутствие гидрокомпенсаторов не в стиле рено. Поведение движка не реношное. Дальше уж не вникал...

 

Сейчас идет тенденция, что опять возвращают гидрокомпенсаторы ) Побаловались и хватит ) G4NA обрел их снова.

 

Раскрыть  

Согласен, тоже удивился что в интернете везде ходит инфа якобы это модернизация реновского K4M, хотя это абсолютно не так, он даже за основу не был взят, а как правильно заметили за основу взяли предыдущий ниссановский QG16DE и разработал его чисто Ниссан, там общего то толком ничего нет, другая конструкция, поэтому аббревиатура у него Ниссановская и ставился он поначалу только на Ниссаны, это уже потом когда у них стал глобальный концерн его также стали ставить в авто Рено под шильдой H4M

Поэтому до сих пор и производятся параллельно K4M и HR16DE и ставятся параллельно на одни и те же авто, т.к. абсолютно 2 разных двигателя, один чисто реновский, другой ниссановский.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

У мазда 2.0 тоже паника в рядах началась http://cx-5.ru/forums/topic/172/?p=673212

Пробег трассовый 170 тыс интервалы 15 тыс до сотки, потом по 10тыс. 0w-20 с молибденом
И маслофорсунки их не спасли

http://cx-5.ru/forums/topic/5662/#entry675024

Фоточки красивые, почти как на g4kd, однако задиры идут не от ВМТ колец, а от мазоли юбки.

Имхо жестоко с таким интервалом да еще и прямой впрыск. Разжижает у них неподецки.

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 09:19, Watson™ сказал:

тоже паника в рядах началась

Раскрыть  

 

Это давно известно. Может, только для вас стало новинкой ...

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 09:19, Watson™ сказал:

У мазда 2.0 тоже паника в рядах началась http://cx-5.ru/forums/topic/172/?p=673212


И маслофорсунки их не спасли
 

Раскрыть  

Да , похоже там эти же проблемы ; А одних маслофорсунок будет не достаточно , нужно не только поршень охлаждать но и смазывать стенки цилиндров маслом .

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 09:32, Нитро сказал:

 

Это давно известно. Может, только для вас стало новинкой ...

Раскрыть  

У меня есть один клиент , так вот его шеф ездит на мазде СХ-7 или СХ-5 не помню , так вот он мне говорил что мотор этой мазды заклинил на пробеге 125 000 км. , когда он приехал к ОД , то после вскрытия оказалось что поршень прилип к гильзе , и то что ему ещё повезло , т.к. много случаев клина на 105 000 км. , типа он лишнюю 20-ку пробежал , в итоге замена мотора в сборе . Я думал это единичный случай , а оказывается нет !?

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 15:19, m724 сказал:

так вот его шеф ездит на мазде СХ-7 или СХ-5 не помню , так вот он мне говорил что мотор этой мазды заклинил на пробеге 125 000 км.

Раскрыть  

вообще разные движки на этих авто.

Ссылка на сообщение
  27.04.2018 в 20:55, Евген 48 сказал:

вообще разные движки на этих авто.

Раскрыть  

Но движки то разные , а вот проблемы походу одни и те же ...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...