Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Так в чем причина? В поршнях?

Вполне возможно. Уже обсуждалось, что в митцубишевских люмишки больше в сплаве, возможно даже и чистый алюминий. Может это многое решает.

А так-то вообще, молодцы мотористы в том сервисе московском, где они так творчески подошли к решению проблемы реанимации стокового убитого двигателя.;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Так в чем причина? В поршнях?

Скрытый текст

Причина в моторе .

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

молодцы мотористы в том сервисе московском, где они так творчески подошли к решению проблемы реанимации стокового убитого двигателя.;)

В каком ?

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

В каком ?

В по-шаговой близости от его дома.;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

В по-шаговой близости от его дома.;)

Скрытый текст

понял.;)

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, m724 сказал:

Говорит, такие типа ему и вкорячили. У него мотор ваще очень креативненько допилили, я чё-то очкую насчёт его работоспособности на долгие годы.:shok:

Там тебе и поршни не те, и шатуны подрезали и гильзы иной конструкции и ещё чего-то. Совсем парни из того сервиса заигрались, я бы вряд ли на такое пошёл, всё очень как-то сыровастенько.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Говорит, такие типа ему и вкорячили. У него мотор ваще очень креативненько допилили, я чё-то очкую насчёт его работоспособности на долгие годы.:shok:

Там тебе и поршни не те, и шатуны подрезали и гильзы иной конструкции и ещё чего-то. Совсем парни из того сервиса заигрались, я бы вряд ли на такое пошёл, всё очень как-то сыровастенько.;)

Сыроватенько ??? Моторы с такой поршневой до 900 л.с. надувают . В гражданском варианте этой поршневой сноса не будет . Или жаба душит? Это же достаточно не дёшево , одна поршневая около сотки ...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Сыроватенько ??? Моторы с такой поршневой до 900 л.с. надувают . В гражданском варианте этой поршневой сноса не будет . Или жаба душит? Это же достаточно не дёшево , одна поршневая около сотки ...

Да, нет, не сказал человек, что ему крепко пришлось раскошелиться, вроде стандартно - под 100 тыров вписался.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Да, нет, не сказал человек, что ему крепко пришлось раскошелиться, вроде стандартно - под 100 тыров вписался.;)

Ну что я на это могу сказать ?,- По Сеньке шапка , а по едрёной матери колпак ! :)

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Для понимания :

 

Если в этом московском СТО имеется такой станочек ЧПУ под подобную расточку, то мастера там не так себе должно быть работают. При подобных изменениях в моторе нужно отлично представлять, что из него в итоге за чудо-аппарат получится! Вообще, впечатлило.:shok:;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

  из него в итоге за чудо-аппарат получится! Вообще, впечатлило.:shok:;)

Но вы должны понимать что это стОит не 100 т.руб. :)

Ссылка на сообщение

Гильзуются моторы всего в нескольких местах (не более 10), про Москву говорю. На обычном СТО этого естественно не делают, все блоки на гильзовку отвозят.

С Darton работать вообще единицы умеют, это так называемые "мокрые" гильзы и совершенно другая технология работы - на видео видно, что гильза не запрессовывается, а свободно вставляется в блок

Я 4 года назад отказался от идеи гильзовать Darton свой блок на Субару.

Сейчас вроде дела получше, научились на ошибках.

И надо понимать, что Darton это гильзы для спортивных моторов, в гражданский мотор они нафиг не нужны. Это стоимость и ресурс.

Они изготавливаются из какого-то сплава, что сожрутся быстрее поршня чем гильза )) Плавно подходим к кованным поршням. 

Не кажется перебором? А так все верно - 600-1000сил все это будет держать, только надо еще другое железо заменить.

У субаристов (может и не только) некая градация есть, если мотор до 500 сил и давление наддува (уже большой турбиной) не превышает 2 бара, то гильзовка обычными гильзами или вообще без гильзовки обходятся - точат в ремонтный размер и все.

P.S. пофантазировать можно, продолжайте ))

Ссылка на сообщение
Только что, Pavel_NSK сказал:

Гильзуются моторы всего в нескольких местах (не более 10), про Москву говорю. На обычном СТО этого естественно не делают, все блоки на гильзовку отвозят.

С Darton работать вообще единицы умеют, это так называемые "мокрые" гильзы и совершенно другая технология работы - на видео видно, что гильза не запрессовывается, а свободно вставляется в блок

Я 4 года назад отказался от идеи гильзовать Darton свой блок на Субару.

Сейчас вроде дела получше, научились на ошибках.

И надо понимать, что Darton это гильзы для спортивных моторов, в гражданский мотор они нафиг не нужны. Это стоимость и ресурс.

Они изготавливаются из какого-то сплава, что сожрутся быстрее поршня чем гильза )) Плавно подходим к кованным поршням. 

Не кажется перебором? А так все верно - 600-1000сил все это будет держать, только надо еще другое железо заменить.

У субаристов (может и не только) некая градация есть, если мотор до 500 сил и давление наддува (уже большой турбиной) не превышает 2 бара, то гильзовка обычными гильзами или вообще без гильзовки обходятся - точат в ремонтный размер и все.

P.S. пофантазировать можно, продолжайте ))

Причем что самое интересное, смысл изначально городить такой огород на этом двигателе, если там проблема с охлаждением а не с поршневой)

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...