Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 27.04.2018 в 16:19, Watson™ сказал:

У мазда 2.0 тоже паника в рядах началась http://cx-5.ru/forums/topic/172/?p=673212
Пробег трассовый 170 тыс интервалы 15 тыс до сотки, потом по 10тыс. 0w-20 с молибденом
И маслофорсунки их не спасли
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/#entry675024
Фоточки красивые, почти как на g4kd, однако задиры идут не от ВМТ колец, а от мазоли юбки.
Имхо жестоко с таким интервалом да еще и прямой впрыск. Разжижает у них неподецки.

 

Вот тут VAn12  разложил всё по полочкам умникам, которые 0W-20 винят якобы в "массовых" задирах на SkyActive. Да и нет там такой походу сильно проблемы - всё раздуто. Как впрочем чересчур раздуто и тут, имхо...

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Да, нет, думаю далеко не на пределе. Весь этот носик довольно глубоко утоплен в ванночку поддона около сливной пробки. Я бы даже предположил, что и значительные наклоны ДВС и с не достаточным уровнем должны быть не страшны для циркуляции стабильной. Вот скрин, позволяющий это объективно понять. И носик маслозаборника имеет довольно низкую посадку в поддон.

Поддон и маслозаборник G4NA.jpg

Маслозаборник .jpg

Поддон.jpg

Спорить и доказывать не буду . Умеющий видеть , да увидит , по вашим фоткам , в чём дело .

Ссылка на сообщение
11 минут назад, m724 сказал:

Спорить и доказывать не буду . Умеющий видеть , да увидит , по вашим фоткам , в чём дело .

ну там видно что заборник в масле плавать должен. Следы масла на много выше самого заборника. Иначе бы на кочках воздух заглатывал))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вадим_69  Вот ты давно ездишь на маслах 0-20. Ну хоть  для подтверждения твоих слов, выложил бы видео работы своего двигателя на холодную  , а еще лучше не поленился бы и сделал эндоскопию цилиндров своего авто тем самым доказав что 0-20 ничем не хуже других вязкостей. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

Вадим_69  Вот ты давно ездишь на маслах 0-20. Ну хоть  для подтверждения твоих слов, выложил бы видео работы своего двигателя на холодную  , а еще лучше не поленился бы и сделал эндоскопию цилиндров своего авто тем самым доказав что 0-20 ничем не хуже других вязкостей. 

 

:))

Мне больше делать нечего. Вместо эндоскопии небесплатной я лучше на анализы свежих масел денех подкину (если будут)...

Я себе уже всё давно доказал. В т.ч. и анализами отработок. И 8-летней эксплуатацией в жёстких условиях. Как и куча народу на форуме. Как и весь мир, который ездит на 0W-20/5W-20. Скажу больше: этим моторам и на 0W-16 ничего не будет...

Я лично верю инженерам-разработчикам Мицу, которые и написали в статье, что мотор адаптирован к 0W-20. Mitsubishi 4B12.pdf

А на холодную ни один мотор тихо не работает... Особенно зимой в Сибири :) На прогретую на 0W-20 Zepro "шепчет"... Как и шептал на 5W-30 Pennzoil Ultra ILSAC A5/B5... Хотя эти моторы шибко тихими всё же не назовёшь - цепь ГРМ... Но вот на масле 0W-30 Castrol Edge A3/B4 работал явно более шумно и натужно.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 минут назад, val_kaz сказал:

Вадим_69   не поленился бы и сделал эндоскопию цилиндров своего авто

Ему это не нужно , у него не КияХундай .

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

тем самым доказав что 0-20 ничем не хуже других вязкостей. 

 

Этот мотор сделан под эту вязкость, она точно не хуже, она ЛУЧШЕ, чем другие вязкости.

Про работу системы изменения фаз и важность вязкости масла для "подхвата" при тапке в пол хорошо расписано вот здесьПро повышенный износ подшипников на слишком вязких маслах при недостаточной циркуляции писал здесь... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Этот мотор сделан под эту вязкость, она точно не хуже, она ЛУЧШЕ, чем другие вязкости.

Про работу системы изменения фаз и важность вязкости масла для "подхвата" при тапке в пол хорошо расписано вот здесьПро повышенный износ подшипников на слишком вязких маслах при недостаточной циркуляции писал здесь... 

все кто изложил информацию про проведенным тобой ссылкам  являются  мотористами или инженерами -конструкторами двигателей? Если нет, то их высказывания ничего не значит. Самое лучшее доказательство это в живую увидеть что в двигателе после масла 0-20. Сделай эндоскопию, сними видео как твой двигатель работает при запуске на холодную. Мы все выдергиваем какие то знания из интернета от тех кто делает посыл в ту или иную сторону для извлечения прибыли. И ни кто из тех кто пишет  на форуме не задумывался об убедительных доказательствах своих слов, теорий или высказываний. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

:))

Мне больше делать нечего. Вместо эндоскопии небесплатной я лучше на анализы свежих масел денех подкину (если будут)...

Я себе уже всё давно доказал. В т.ч. и анализами отработок. И 8-летней эксплуатацией в жёстких условиях. Как и куча народу на форуме. Как и весь мир, который ездит на 0W-20/5W-20. Скажу больше: этим моторам и на 0W-16 ничего не будет...

Я лично верю инженерам-разработчикам Мицу, которые и написали в статье, что мотор адаптирован к 0W-20. Mitsubishi 4B12.pdf

А на холодную ни один мотор тихо не работает... Особенно зимой в Сибири :) На прогретую на 0W-20 Zepro "шепчет"... Как и шептал на 5W-30 Pennzoil Ultra ILSAC A5/B5... Хотя эти моторы шибко тихими всё же не назовёшь - цепь ГРМ... Но вот на масле 0W-30 Castrol Edge A3/B4 работал явно более шумно и натужно.

у тебя был косячный анализ. Почему не заглянул в цилиндры после него?))  Ведь это бы было полезнее чем последующий анализ. Ну а потом тут речь о корейских инженерах. которым верить как мне кажется нельзя,  потому как  прецеденты отзывных компаний по поломкам моторов у них были и причем очень большие)) Могут же они ошибаться что двигатель адаптирован под 20-ки? Могут конечно. Ничего 15 мая я уже лечу в США. Узнаю что там льют в корейские авто))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

все кто изложил информацию про проведенным тобой ссылкам  являются ни мотористами или инженерами -конструкторами двигателей? если нет, то это ничего не значит. самое лучшее доказательство это в живую увидеть что в двигателе после масла 0-20. Сделай эндоскопию, сними видео как твой двигатель работает при запуске на холодную.

 

Что это тебе даст? Увидишь чистые цилиндры Mitsubishi... Хотя, если оплатишь - может и сделаю :)

Тратить свои деньги, чтобы кто-то где-то поборол свои фобии, не собираюсь...

Насчёт мотористов по ссылкам - да, действующие мотористы - пообщайся с ними в личке ;)

А я уже в этой теме приводил слова очень толковых мотористов, видевших сотни моторов, что в моторы Мицу MIVEC можно лить 0W-20 хоть в Африке...

 

P.S. Лучшее доказательство теорий НА ЭТОМ форуме - многочисленные анализы отработок, где очень хорошо видно: есть износ или нет. И это, кстати, куда показательней, чем эндоскопия, т.к. в отработке видны следы износа со ВСЕХ агрегатов мотора.

P.P.S. Вместо фобий просто сделай анализ своего Тоталя, потом залей, например, 0W-20 Zepro в тех же условиях и тоже сделай анализ на таком же интервале - сравни износ по элементам и сделай выводы... Я сделал...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, val_kaz сказал:

у тебя был косячный анализ. Почему не заглянул в цилиндры после него?

 

Это который на 0W-30 Motul? Чего там косячного? 25 ppm Fe? Чуть поскребло кулачки распредвалов при пусках ниже -33? Ты анализы с VW TSI видел? :)

С таким износом 25 ppm можно мильон км проехать. Тем более, после того анализа у меня было и 8 ppm в отработке. На бОльшей дистанции и на 0W-20 :)

 

Вот как выглядит косячный анализ. Причём никаких стуков - мотор "шептал" по уверению владельца. Именно так выглядят РЕАЛЬНЫЕ ЗАДИРЫ в отработке (в данном случае крошка в ЦПГ от рассыпавшегося ката):

BP-Visco-7000-0W-40-C3-+-Liqui-Moly-Oil-Additive-Urman-4500km-MMC-Outlander-_used_.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

Мы все выдергиваем какие то знания из интернета от тех кто делает посыл в ту или иную сторону для извлечения прибыли.

Отсюда вопрос : А зачем именно вам тонкости правильной сборки моторов ? Зачем вам знать как сделать чтобы не было задиров в ваших моторах ? Я знаю как , что и зачем нужно сделать чтобы решить эту проблему , но не хочу чтобы Вы и вам подобные (в хорошем смысле сказанного!) , моими мозгами и вашими словами учили рукожопых и не желающих реально решать эту проблему  " мотористов" ! Почему они , эти мотористы не хотят решать проблему я давно писАл , а вы хотите и рыбку съесть , и на ёлку залезть ; Реально решить проблемы этих моторов за дёшево не получится , чтобы решить проблему этих моторов там только запчастей надо на 100-150 т.руб. ,  но вы продолжаете поиск дешёвого решения , его нет ! ,- хотя есть , машину продать . Без обид . Написал как думаю.   Да и ещё ; мотор после этого реально будет работать и на 5х20 и на 0х20 . ( Валерий !(если не ошибаюсь) , пошёл второй год ваших изысканий! )

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

ну там видно что заборник в масле плавать должен. Следы масла на много выше самого заборника. Иначе бы на кочках воздух заглатывал))

Я вам дал фото заборника , но вы так ничего и не поняли что с ним не так , но это не удивительно , вы же не автомеханик и не моторист , а свои знания , и опыт собранный за долгие годы , иногда методом проб и ошибок , за которые я платил из своего кармана , бесплатно отдавать никому не намерен .

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 

Вчера звонит мне парень , звонит от ОД , мотор не помню не то NA  или NU , говорит что звонит мне по совету одного из наших клиентов , и повествует : произошёл клин мотора !, моторист ОД его разобрал , ЗАДИРОВ В ЦПГ НЕТ, но есть проворот вкладышей и клин шатуна , в поддоне и во всё моторе ЖЁЛТАЯ стружка , далее ВНИМАНИЕ вердикт моториста : " Это кольца поршневые залегли и надрали стружку , она упала в поддон , далее её засосал насос , а после этого заклинил мотор ! Парни , это вердикт моториста ОД . Что-то нужно ещё объяснять ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Вчера звонит мне парень , звонит от ОД , мотор не помню не то NA  или NU , говорит что звонит мне по совету одного из наших клиентов , и повествует : произошёл клин мотора !, моторист ОД его разобрал , ЗАДИРОВ В ЦПГ НЕТ, но есть проворот вкладышей и клин шатуна , в поддоне и во всё моторе ЖЁЛТАЯ стружка , далее ВНИМАНИЕ вердикт моториста : " Это кольца поршневые залегли и надрали стружку , она упала в поддон , далее её засосал насос , а после этого заклинил мотор ! Парни , это вердикт моториста ОД . Что-то нужно ещё объяснять ?

Мотор  NA, ну т.е.  G4NA. Как по-тихоньку набираются сведения, у них слабое место - коренные подшипники, при определённых негативных условиях (возможно и низкое давление масла и слишком жидкое масло, с сорванным масляным клином, и длительная езда на высоких оборотах) провоцирующих подклинивание во вкладышах с проворотом. Проблема находится в уменьшенной ширине шейки распредвала, увеличении нагрузки в этой паре трения. Кто хочет после этой информации кататься на 0(5)W-20 по оффроудам и на жарище топить по федеральной трассе со скоростью 140-160 км/ч длительно? Голову, на всякий случай, включаем и логически рассуждаем. Охлаждение масличком  0(5)W-20 здесь и нах... не нужно, думать надо о качестве смазки и уровне этой смазки в маслоподдоне!;)  Кстати, обратите пристальное внимание на состояние поршеньков и цилиндров этого  G4NA, пробег 72 тыс.км - это просто песня! А попал на проёб...м уровне масла, а то жил и жил бы себе в охотку, мля буду!;)  

Кстати, обратите внимание, что поршни со стороны камеры сгорания именно в махре от сгоравшего масла, а не от топлива, когда они сплошным не сдираемым слоем засраны. Значит масло двигатель подъедал, и не факт, что только через кольца, похоже и через дубовые маслосъёмные колпачки, о чём и сказано по ходу видео.

Поршни G4NA.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...