Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если задиры от ката, почему они одинаковые во всех цилиндрах и только на задней стенке? Может сначала задиры от перегрева,жор масла и только потом выход из строя ката?

Ссылка на сообщение

Если задиры от ката, почему они одинаковые во всех цилиндрах и только на задней стенке? Может сначала задиры от перегрева,жор масла и только потом выход из строя ката?

На этих двигателях (G4KD, G4NA) каты не рассыпаются, в отличии от Киа Рио и ей подобных, где каты посажены прямо на выходе из блока, поэтому версию получения задиров от порошка из катов ваще не зачем рассматривать! По характеру задиров во всех без исключения повреждённых двигателях видно, что они диаметрально противоположные по ходу вращения коленвала и имеют локальный кучный характер, обуславливаются действием сил на ЦПГ от поступательного движения!

Ссылка на сообщение

На этих двигателях (G4KD, G4NA) каты не рассыпаются, в отличии от Киа Рио и ей подобных, где каты посажены прямо на выходе из блока, поэтому версию получения задиров от порошка из катов ваще не зачем рассматривать! По характеру задиров во всех без исключения повреждённых двигателях видно, что они диаметрально противоположные по ходу вращения коленвала и имеют локальный кучный характер, обуславливаются действием сил на ЦПГ от поступательного движения!

На G4NA катколлектор

Ссылка на сообщение

На этих двигателях (G4KD, G4NA) каты не рассыпаются, в отличии от Киа Рио и ей подобных, где каты посажены прямо на выходе из блока, поэтому версию получения задиров от порошка из катов ваще не зачем рассматривать! По характеру задиров во всех без исключения повреждённых двигателях видно, что они диаметрально противоположные по ходу вращения коленвала и имеют локальный кучный характер, обуславливаются действием сил на ЦПГ от поступательного движения!

Хоть бы видео посмотрели перед тем как писать. там явные следи от мусора из ката, особенно на юбке поршня.

Ссылка на сообщение

Если задиры от ката, почему они одинаковые во всех цилиндрах и только на задней стенке? Может сначала задиры от перегрева,жор масла и только потом выход из строя ката?

От перегрева  задиры не одинаковые.  1-2 цилиндр меньше, 3-4 намного больше (самые термонагруженные)

Ссылка на сообщение

От перегрева  задиры не одинаковые.  1-2 цилиндр меньше, 3-4 намного больше (самые термонагруженные)

То-то и оно, что термонагруженные! Я об этом много написал: https://www.drive2.ru/users/vv351/#blog

Ссылка на сообщение

@val_kaz, видео пересмотрели?  ;)

 



То-то и оно, что термонагруженные! Я об этом много написал: https://www.drive2.ru/users/vv351/#blog

Обсуждаем именно экземпляр который представлен на видео, а вы не смотря его обобщаете и пишете, что с катом в этим моторе нет проблем. 

 Читал ваш опус. Много букв. 


 

 

И так, имеем в нашем случае два типа двигателей: G4KD, как более раннюю версию от 2010 года и G4NA, пришедший ему на замену с 2014 года, претерпевший незначительные конструктивные изменения, которые должны были улучшить его характеристики.

Начало интересное  :) . G4NA значительно и сильно отличается от G4KD. Можно сказать это разные двигатели. Пересмотрите видео которое обсуждаем. Там есть много ответов на ваши вопросы и предположения (и про масляный насос, и про доработку системы охлаждения и т.д.), там конструктив хорошо описан и показан, правда комментатор там не очень .

 

Ссылка на сообщение

 

 


G4NA значительно и сильно отличается от G4KD. Можно сказать это разные двигатели.

Чего стоит только внедрение гидрокомпенсаторов - двигатель стал значительно тише.

Ссылка на сообщение

@val_kaz, видео пересмотрели?  ;)

 

Обсуждаем именно экземпляр который представлен на видео, а вы не смотря его обобщаете и пишете, что с катом в этим моторе нет проблем. 

 Читал ваш опус. Много букв. 

Начало интересное  :) . G4NA значительно и сильно отличается от G4KD. Можно сказать это разные двигатели. Пересмотрите видео которое обсуждаем. Там есть много ответов на ваши вопросы и предположения (и про масляный насос, и про доработку системы охлаждения и т.д.), там конструктив хорошо описан и показан, правда комментатор там не очень .

Видео пересмотрел внимательно до конца. Это двигатель NU 2.0 CVVL от 2012г., это первое техническое внедрение корейцев двигателей серии  NU, это не в точности G4NA, он имеет с ним различия. Какие именно, не берусь утверждать, но катализатор на G4NA отстоит несколько дальше от выхлопного коллектора, хоть и исполнен как единый коллектор. Во всех случаях вскрытия задранных ix35, Sportage-3 каты были в хорошем состоянии, не пылили в горшки, проблема только в перегревах ЦПГ. Если верить компетентности этого мастера, оценившего новый маслонасос как более надёжный и производительный, то есть вероятность, что G4NA не должны так повально ложится, как это есть с G4KD. Что дало вот эдакое изменение системы охлаждения - вот это Х.З., но по большей вероятности, не слишком принципиально улучшило ситуацию.

Свой материал я набирал, не видевши предварительно этого ролика, опирался только на те наработки, которые мы имеем на профильных форумах по ix35, Sportage-3, потому и просил в конце поста сильно не осуждать. Или вы хотите сказать, что озвученные по пунктам проблемы, из-за которых движки дерёт не соответствуют истине даже и рядом?

А букав много по той простой причине, чтобы изложение самой сути имело хоть какой-то художественный окрас для доходчивости материала людям, не сильно посвящённым в технические аспекты эксплуатации. ;) 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

 

 

Если верить компетентности этого мастера, оценившего новый маслонасос как более надёжный и производительный, то есть вероятность, что G4NA не должны так повально ложится, как это есть с G4KD

Только он этот насос сравнивал с насосом от двигателя 1,6, а не с G4KD.

По поводу перегрева. Многие игнорируют радиатор. А он забивается и оттуда  перегревы. На своем авто проверил. До мойки 97-98 работая температура. После 89-92 иногда 96. Двигатель капризный, это факт. Малейшее отклонение - проблема. Нет запаса прочности. Иначе я не могу объяснить почему у одних пробегает 400 тыс., а другие капиталят на 60 тыс.

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Только он этот насос сравнивал с насосом от двигателя 1,6, а не с G4KD.

По поводу перегрева. Многие игнорируют радиатор. А он забивается и оттуда  перегревы. На своем авто проверил. До мойки 97-98 работая температура. После 89-92 иногда 96. Двигатель капризный, это факт. Малейшее отклонение - проблема. Нет запаса прочности. Иначе я не могу объяснить почему у одних пробегает 400 тыс., а другие капиталят на 60 тыс.

Да, именно, капризные! (как маленькие девочки ;) ).

Ссылка на сообщение

Чего стоит только внедрение гидрокомпенсаторов - двигатель стал значительно тише.

Если в счет не брать звуков на холодную. То ли от цепи и ГНЦ, то ли от гидрокомпесаторов.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

Тише? Наоборот, у меня новый 2017 года, стрекочет как мотоциклетка.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

Тише? Наоборот, у меня новый 2017 года, стрекочет как мотоциклетка.

двигатель стал тише и поэтому стало слышно как стрекочут форсунки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...