Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Травников отлично обьяснил и показал причину задиров в этом моторе.

Слабая циркуляция антифриза, приводит к перегреву стенок цилиндров.

Так что зимние запуски тут абсолютно не при чем. Смывание топливом пленки он не подтверждает.

Короче нужно вставлять маслофорсунки и шить двс на евро 2, чтобы нейтрализатор меньше грелся и меньше грел мотор, а также мойте радиаторы каждый год.

 

P.s.

Обратите внимание на кокс. Под клапанной идеально число, но кольца поросли грязью, хотя под кольцами огромные маслоотводящие сверления, а масло менялось каждые 4000км и скорее всего это были низкозольные 20ки илсак (только любители 20ок так часто меняют).

Сюда походу надо лить самые термостабильные масла на пао, но тогда затраты сожрут стоимость капиталки. Замкнутый круг.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Robocop уже страниц 10 это обсуждали ))) Такая же конструкция у 4B11. Травников даже не посмотрел чем G4KD отличается от 4В11. То что он обсуждает, одинаковое в обеих двигателях.

 

p.s. чет подумал, а может этот двигатель не любит мало работать ))) Задрало за 8000 в год. Может ему работа нужна ))) Те кто наваливает по 20 тыс+ в год проблем не имеют.

 

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 11:51, Robocop сказал:

Обратите внимание на кокс. Под клапанной идеально число, но кольца поросли грязью, хотя под кольцами огромные маслоотводящие сверления, а масло менялось каждые 4000км и скорее всего это были низкозольные 20ки илсак (только любители 20ок так часто меняют).

Раскрыть  

 

Сам придумал?

В видео про масло ничего нет. Хотя если б  это были xW-20, об этом бы в первую очередь прокричали.

Тут это видео уже обсудили... (если интересно - раз, два)

 

  15.10.2018 в 11:51, Robocop сказал:

Сюда походу надо лить самые термостабильные масла на пао

Раскрыть  

 

Температура масла и мотора также зависит от циркуляции масла, а она зависит от вязкости. Лить надо то, что рекомендует производитель...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 12:09, Вадим_69 сказал:

Температура масла и мотора также зависит от циркуляции масла

Раскрыть  

А сколько в цифрах?

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 12:25, Robocop сказал:

А сколько в цифрах?

Раскрыть  

 

Я ссылку кинул на свой пост - там есть и примеры по циркуляции. Температуру точно мало кто замеряет (а в ЦПГ, думаю, никто :) ), но полно на форуме прямых сравнений типа 5W-40 с 0/5W-20 по частоте включения вентиляторов летом, например.

А самое главное - НИ ОДНОГО задокументированного случая задиров на маслах 0W-20 или 0W-30 A5/B5! Зато были примеры в клубе отличных анализов отработки и длительной эксплуатации...

Ссылка на сообщение

Sportage72 

К повер даже удалили пример одного такого ремонта около 1. мес. назад  - Хендэ или Киа уже не помню мотор не жрущий, едущий нормально присутвовала только небольшая перекладка поршня - они есесно откапиталили его (раз клиент просит что бы и не починить то) - через несколько дней ролик удалили. Модет причины удаления ролика не связаны с тем что ремонт спорный но факт остается фактом этого виде не стало, может владелец авто попросил что бы не палить машину...

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 13:17, Booth сказал:

Sportage72 

К повер даже удалили пример одного такого ремонта около 1. мес. назад  - Хендэ или Киа уже не помню мотор не жрущий, едущий нормально присутвовала только небольшая перекладка поршня - они есесно откапиталили его (раз клиент просит что бы и не починить то) - через несколько дней ролик удалили. Модет причины удаления ролика не связаны с тем что ремонт спорный но факт остается фактом этого виде не стало, может владелец авто попросил что бы не палить машину...

Раскрыть  

дА И особенность ремонта (решение проблемы , а не следствия ) под большим вопросом !

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 09:40, Sportage72 сказал:

самое интересное что народ стал делать ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ капиталку, то есть двигатель нормально работает, авто ездит без проблем, нет разбирают, врезают форсунки, якобы для того чтобы избежать проблем в будущем, так у тебя их итак не было...

Раскрыть  

 

  15.10.2018 в 13:17, Booth сказал:

К повер даже удалили пример одного такого ремонта около 1. мес. назад  - Хендэ или Киа уже не помню мотор не жрущий, едущий нормально присутвовала только небольшая перекладка поршня - они есесно откапиталили его

Раскрыть  

 

Вот-вот... Кое-кто заинтересован в раздувании проблемы. И самопиар не забывает...

Хотя, думаю, Валерий с такими цилиндрами ещё 100 тыс. км минимум проездит :) Но тема живёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

на этом автомобиле произведена глубокая доработка двигателя , с целью предотвращения задиров . Но это не дёшево .

20181012_113320[1].jpg

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 15:30, m724 сказал:

произведена глубокая доработка двигателя , с целью предотвращения задиров . Но это не дёшево .

Раскрыть  

 

А подробно?

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 15:30, m724 сказал:

на этом автомобиле произведена глубокая доработка двигателя , с целью предотвращения задиров . Но это не дёшево .

20181012_113320[1].jpg

Раскрыть  

Что, все дело в ключе, лежащем на телевизоре? Или в электрошнуре, устремленном в подкапотное пространство?:D

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 15:38, Booth сказал:

 

А подробно?

Раскрыть  

А за этим приезжайте к нему в мастерскую! Он и Вам "недешево" сделает "глубокую" доработку.

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 15:30, m724 сказал:

на этом автомобиле произведена глубокая доработка двигателя , с целью предотвращения задиров . Но это не дёшево .

20181012_113320[1].jpg

Раскрыть  

Избавляю от задиров по фотографии

Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 15:48, Skif_tlt сказал:

Избавляю от задиров по фотографии

Раскрыть  

Все, блин, побежал в гараж делать фотку! А какого разрешения должна быть фотка? А в каком формате?:yahoo:

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  15.10.2018 в 15:53, Inzhener сказал:

Все, блин, побежал в гараж делать фотку! А какого разрешения должна быть фотка? А в каком формате?

Раскрыть  

:crazy:.жепеге

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...