Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Booth сказал:

 

А подробно?

Я об этом писал , где-то три-четыре месяца назад , но как обычно "мимо ушей ", но потом правда со стороны вылезать начало , и кто-то даже писать начал что он сам до этого дошёл . Да мне фиолетово , что там и кто там что пишет . :good:

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

Что, все дело в ключе, лежащем на телевизоре? Или в электрошнуре, устремленном в подкапотное пространство?:D

Ну зачем так сразу все секреты раскрывать ?:unknw:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, borey сказал:

Не говорите о том,про что не в курсе. У меня 2.3 150 коней и тоже на 5 20. Машине 14 лет. На фокусах американских с объемом меньше 2.0 тоже 20. За другие марки говорить не буду ибо нет статистики. У коллеги срв такого же года-пиндосс и тоже 5 20. 

я во Флориду каждый год езжу. Бру машины у знакомых. В июне этого года ездил  на тойоте Соларе купе. 2003 года. На крышке маслозаливной горловины было указано 5-30. Там же у знакомых  на рав 4 2016 года на масляной крышке ни каких цифр. В Штатах на 5-20 дано ездят. Это прежде всего требования государства нежели производителя машин для лучшей работы и сохранения ресурса двигателя

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Не приходила мысль, что не масло там льют из-за экологии, а мотор разработан под ЭТО масло из-за экологических требований? А льют как раз то, что сказали разработчики мотора. Уже миллион раз приводил статью именно разработчиков Mitsubishi 4B12.pdf, а не российский мануал маркетологов...

Даже любитель Супротека отметил в своём видео очень малый зазор в поршневой.

Понимаю, ещё когда в моторы, разработанные в 1990-х, ретроспективно рекомендуют 0W-20 (как Honda), но здесь то мотор, разработанный в 2006 г.

Вадим переведи дословно что написано. Там написано что технически добились что можно использовать 0-20. И это не рекомендация а возможности мотора

Ссылка на сообщение

Уменьшенный зазор ЦПГ потому что блок алюминиевый позволяет это сделать и современная механообработка и контроль, система обеспечивая стабильный тепловой режим - блока/головки - это благоприятно сказывается на мощности экологичности, жидкое масло еще и топливо экономит - одни плюсы. Только вот с циркуляцией ОЖ в блоке вышел казус - весь поток на головку отдали, и не факт что хватает производительности охлаждать 3-4 горшок, еще и масла как теплообменник мало участвует - во первых самого масла мало, во вторых отверстий в шатунах для разбрызгивания  не завезли, ну щас хоть форсунки стали ставить.

 Но ни а каком специально разработанном по 0W20 в контексте зазора цилиндр - поршень это какая-то дичь. Вся легенда про разработку под 20 обсуловлена производительынм мощным насосом, а про зазоры и застревающий не способный рабрызгиваться гуталин 30  ки - это уже бред "уважаемых знатоков" начитавшихся в интернетах умных терминов но не смогших эту информацию правильно понять, теперь у них каша в голове и с упорством будут вещать мантру по уникальность конструкции, про пленку сдабривая это термином  HTHS, по особенному горящую смесь не как в др моторах и т.п. ахинею.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Booth сказал:

а про зазоры и застревающий не способный рабрызгиваться гуталин 30  ки - это уже бред "уважаемых знатоков" начитавшихся в интернетах умных терминов но не смогших эту информацию правильно понять, теперь у них каша в голове и с упорством будут вещать мантру по уникальность конструкции, про пленку сдабривая это термином  HTHS, по особенному горящую смесь не как в др моторах и т.п. ахинею.

чет 30-ку гуталином никто не называл ))) Всегда шла речь о 20-30, но против 40-ки.

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

чет 30-ку гуталином никто не называл ))) Всегда шла речь о 20-30, но против 40-ки.

0(5)-30  А3/В4, С3 в гуталинные здесь на Оиле занесли по-любому, разьве нет? А 0(5)-40 - это ДА, патока, а не масло!

Ссылка на сообщение

Стереотип у людей: масло должно быть масляное! Т.е. как минимум - вязкое (можно нерафинированное). А ежели оно и в решете не задерживается - так это не масло, а ВОДА!

Это просто ошибка перевода слова Oil как "масло".

Техническая Жидкость. Жидкость технического назначения химического происхождения ...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VV"351 сказал:

0(5)-30  А3/В4, С3 в гуталинные здесь на Оиле занесли по-любому, разьве нет? А 0(5)-40 - это ДА, патока, а не масло!

 

Они до такой упоротости дошли что ILSAC-5 5W30 и ACEA A5/B5 , F-913D 5W30 у которых снижена вязкость отсносительно А3, С3 считают густым даже летом!

:laugh:

один форумчанин упорно доказывал что разбрызгивания W30 / W40 не достаточно (просто ему так сказали , а как раз вот вот именно 20 по его мнению разбрызгивается в том объеме в каком необходимо) - при этом никакой аргументации, это вера такая, вот он с ему подобными и разносит по интернету быль о гуталине ведь звучит заманчиво и правдоподобно о чудесных 20 ках да еще и двигатель живее - потому что сопротивление насоса меньше. Именно 20 ках не W16 ни W30 только 20 ка! Самая правильная и чудесная!

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Booth сказал:

Они до такой упоротости дошли что ILSAC-5 5W30 и ACEA A5/B5 , F-913D 5W30 у которых снижена вязкость отсносительно А3, С3 считают густым даже летом!

 

Вроде тут такое никто не писал :pardon:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

0(5)-30  А3/В4, С3 в гуталинные здесь на Оиле занесли по-любому, разьве нет?

 

Да. Потому что правильнее смотреть не на магические цифры кинематической вязкости 20, 30, 40, а на HTHS. И именно HTHS наиболее близко отражает работу масла в ЦПГ. А те же масла 0/5W-30 A5/B5 по HTHS (2.9-3.0) куда ближе к 0/5W-20 (2.7), чем к 0/5W-30 A3/B4 C3 с HTHS>3.5.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, val_kaz сказал:

Вадим переведи дословно что написано. Там написано что технически добились что можно использовать 0-20. И это не рекомендация а возможности мотора

 

Даже в этой теме уже приводились сравнения зазоров в сабжевых моторах по сравнению с Гаммой, в которую, кстати, производитель рекомендует 5W-20 как предпочтительное ;)

Видео то смотрел? На 25:30 про зазоры в поршневой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...