Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, odisva сказал:

а эти двигатели спроектированы для масел w20 с Низким HTHS? Или же все таки они заточены под 30/40  

Там стоят 4B11 и 4B12 и дизель (какого производителя, не знаю).

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Там стоят 4B11 и 4B12 и дизель (какого производителя, не знаю).

все, невнимательно прочитал. Это же речь шла про С-кроссер

Ссылка на сообщение
9 часов назад, val_kaz сказал:

В штатах 1.5 млн авто Хендай отозвал по причине поломки двигателя. 700 тыс они отозвали у себя в Корее. Можно все что угодно говорить, но в двигателестроении хендай косячит

 

2 часа назад, Arkadiy75 сказал:

 

42 минуты назад, odisva сказал:

А у других производителей отзывных компаний нет ))))

 

Есть - но тут про конкретно криво сделанные движки, причём с потенциально возможными серьёзными проблемами при эксплуатации

Что перекликается с этой темой

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
В 15.10.2018 в 15:08, odisva сказал:

Robocop уже страниц 10 это обсуждали ))) Такая же конструкция у 4B11. Травников даже не посмотрел чем G4KD отличается от 4В11. То что он обсуждает, одинаковое в обеих двигателях.

 

p.s. чет подумал, а может этот двигатель не любит мало работать ))) Задрало за 8000 в год. Может ему работа нужна ))) Те кто наваливает по 20 тыс+ в год проблем не имеют.

 

Это у любого движка так. Который круглые сутки молотит - допустим в такси,  реально больше 400тыс. ходит - самолично видел Рио с таким пробегом. И никто им в такси супермасла не льет... Думаю у любого движка пока все детали к рабочей температуре и своим рабочим размерам не подойдут износ повышенный. А про перегрев сомнительно: уж в такси то он наиболее вероятен!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

 

 

Есть - но тут про конкретно криво сделанные движки, причём с потенциально возможными серьёзными проблемами при эксплуатации

Что перекликается с этой темой

Из той статьи: Вероятность неисправности ( возможного дефекта коленчатого вала и подшипников) есть у двигателей Theta 2 турбо и бензинового 2.4 GDI.

Данная кампания не распространяется на российский рынок. В тот период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 литра) с распределённым впрыском топлива MPI, — комментируют в «Киа Моторс Рус».

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Paulson сказал:

 

 

 

Есть - но тут про конкретно криво сделанные движки, причём с потенциально возможными серьёзными проблемами при эксплуатации

Что перекликается с этой темой

 

Только что, Arkadiy75 сказал:

Из той статьи: Вероятность неисправности ( возможного дефекта коленчатого вала и подшипников) есть у двигателей Theta 2 турбо и бензинового 2.4 GDI.

Данная кампания не распространяется на российский рынок. В тот период в России предлагались двигатели семейства Theta 2 (объёмом 2,0 л и 2,4 литра) с распределённым впрыском топлива MPI, — комментируют в «Киа Моторс Рус».

 

И что? имел в виду - раз накосячили с теми движками что-то - могли и с этими накосячить, но уже другое

Кредит доверия снижен, как говорится...

Ссылка на сообщение

эту статью с косяками GDI периодически здесь выкладывают ))) хотя тема про MPI

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Уточните какие именно франц.машины до 300 тык доезжают !? Если только Ситроен С-Кроссер или Пежо 4007 , тогда эти доезжают ! Причём зачастую клиенты привозят своё масло ВНИМАНИЕ : 5х40 !!! и не задиров и дизелений ! Как это объяснят люди ратующие за HTHS  ?

 

Да это ж смотря как ездить :) Думаю, и на корейских G4KD/E кое-кто тоже доехал до 300 тыс. без проблем на разных маслах (я ж говорю - проблема раздута). Но вот если отжигать на непрогретом моторе или подолгу по трассе, то тогда высокая вязкость может привести к маслоголоданию и перегреву, имхо.

А "дизелят" 4B12 практически все...

Ну а проблемы с масложором из-за высокого HTHS и на 4B12 бывают... И даже 6B31 у некоторых перегреваются на 10W-30 ;) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
18 минут назад, odisva сказал:

эту статью с косяками GDI периодически здесь выкладывают ))) хотя тема про MPI

У GDI и MPI коленвалы разные?

Ссылка на сообщение

И соренто астм с пробегами 311000 км 

вот пример 

https://www.drive2.ru/l/505777548873957507/

Ссылка на сообщение
2 часа назад, djduda сказал:

И соренто астм с пробегами 311000 км 

вот пример 

https://www.drive2.ru/l/505777548873957507/

Банить навечно и гнать железной метлой за такие примеры из темы, чтобы статистику по задирам,блин, не портили...Никакого сожаления и сочувствия к нашей маленькой кучке тихих шизофреников...

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Вот еще:

https://auto.ru/moskva/cars/hyundai/ix35/all/?sort=fresh_relevance_1-desc&km_age_from=200000

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Одним словом, для успешной продажи этих КОРчей, пробег надо ДОкручивать !

:crazy:

Ссылка на сообщение

Да что уж там говорить - вот пример с нашего форума - 450 тыс. км на родственном моторе G4KA на маслах A5/B5:

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, odisva сказал:

эту статью с косяками GDI периодически здесь выкладывают ))) хотя тема про MPI

 

"Для тех, кто в танке" - повторю, прочти внимательней и вникни в смысл высказанного:

 

6 часов назад, Paulson сказал:

И что? имел в виду - раз накосячили с теми движками что-то - могли и с этими накосячить, но уже другое

Кредит доверия снижен, как говорится...

 

Далее

 

5 часов назад, Skif_tlt сказал:

У GDI и MPI коленвалы разные?

 

Да пусть и разные - см. цитату выше

 

1 час назад, Вадим_69 сказал:

Да что уж там говорить - вот пример с нашего форума - 450 тыс. км на родственном моторе G4KA на маслах A5/B5:

 

Ага - но 5-30, не 0-30 - и тем более не 0-20 же...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...