Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.10.2018 в 16:01, Booth сказал:

SF Все пора на капиталку! /шутка, поясняю тем кто из танка/

 

 

Раскрыть  

:))

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 12:39, Aleksszlat сказал:

Для такого пробега, картина, честно говоря, не айс.

Такого не должно быть....

Раскрыть  

Там все нормально. Точно такая же картина у спортейдж 4 после пробега 1500 км. Даже здесь лучше чем у спортейдж 4

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:14, val_kaz сказал:

Там все нормально. Точно такая же картина у спортейдж 4 после пробега 1500 км. Даже здесь лучше чем у спортейдж 4

Раскрыть  

Если это нормально, то что у других, у которых кроме хона ни чего не видно ?

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:20, Aleksszlat сказал:

Если это нормально, то что у других, у которых кроме хона ни чего не видно ?

Раскрыть  

я имел ввиду что это нормально для корейцев. Кольца оставляют полосы, но это не задиры. А у других и опыт и технологии вагон. А у корейцев нет школы по разработке двигателей. Что то своруют у японцев, что то подглядят у американцев, прилепят чуть своего и вперед. А потом скиньте фото других современных двигателей. Сомневаюсь что там только хон будет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:14, val_kaz сказал:

Там все нормально. Точно такая же картина у спортейдж 4 после пробега 1500 км. Даже здесь лучше чем у спортейдж 4

Раскрыть  

imageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9Вот нашёл например со своей Мазды 5 (минивэн), вскрывал в позапрошлом году по причине (вскипятил), всё ОК, ни каких потёртостей при пробеге почти 120 т.км. на тот момент.

Снимал, когда был ещё не в "теме", а так бы снял по подробней...

IMG_20130429_213851.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 16:48, Arkadiy75 сказал:

:))

Раскрыть  

И не лень ведь людям хернёй заниматься .... :DD

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:37, Aleksszlat сказал:

imageproxy.php?img=&key=6d35b5896e5aa5a9Вот нашёл например со своей Мазды 5 (минивэн), вскрывал в позапрошлом году по причине (вскипятил), всё ОК, ни каких потёртостей при пробеге почти 120 т.км. на тот момент.

Снимал, когда был ещё не в "теме", а так бы снял по подробней...

IMG_20130429_213851.jpg

Раскрыть  

а что ты снял то?)) Поршень не в нижней точке. Сними нормально цилиндры. Справа видно что у цилиндров есть полоски вертикальные. Ты походу специально эту картинку выложил, потому что на других цилиндры с такими же полосами. Если я так поршень тоже чуть опущу у меня тоже полос не будет))

Какое масло лил в мазду?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:54, val_kaz сказал:

а что ты снял то?)) Поршень не в нижней точке. Сними нормально цилиндры. Справа видно что у цилиндров есть полоски вертикальные. Ты походу специально эту картинку выложил, потому что на других цилиндры с такими же полосами. Если я так поршень тоже чуть опущу у меня тоже полос не будет))

Какое масло лил в мазду?

Раскрыть  

Блин, ты читай что написано: Снимал, когда был ещё не в "теме", а так бы снял по подробней...

Снято 2 года назад и пробег 120 т.км.

Разница есть.

Всегда лил RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30, последних 2-а раза Нести 0W-30 А1/В5.

 

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 17:22, val_kaz сказал:

я имел ввиду что это нормально для корейцев. Кольца оставляют полосы, но это не задиры. А у других и опыт и технологии вагон. А у корейцев нет школы по разработке двигателей. Что то своруют у японцев, что то подглядят у американцев, прилепят чуть своего и вперед. А потом скиньте фото других современных двигателей. Сомневаюсь что там только хон будет

Раскрыть  

Дизель D4HA отличный у кореяк.

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 20:43, Edge79 сказал:

Сейчас закидают меня помидорами— но это конструктивный косяк. Ну не должно цилиндры драть НИ НА КАКОМ МАСЛЕ хоть на 20 w50.( зиму не берём) Тупить может, греться,чуть дольше разгоняться, какие то узлы в двигателе могут быстрее изнашиваться( но это не точно))— не более.Но она должна ездить и не ипать мозх.

Раскрыть  

В чём то ты прав.

Просто конструкция видать так создана, что нет запаса и шаг в сторону (даже допустимый) - идёт перегрев\перегруз с аварийными последствиями

Ссылка на сообщение
  08.04.2017 в 19:58, val_kaz сказал:

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Было ли когда ни будь залито масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

Раскрыть  

Изрядно позабавил третий тезис .

Весьма очевидно , что все потерпевшие пользовались рекомендованными маслами .

Жиденькими .

Отсюда и проблемы .

Для понимания причин задиров нужно искать людей , которые с нуля лили в подобные движки масла с допусками A3/B3-4  .

И если окажется , что даже A3/B3-4 не уберегает от задиров , то причина стопроцентно в "конструктивных особенностях" .

Хотя , уверен , что продукты с допуском MB 229.5 изрядно продлевают жизнь даже таким двигателям .

 

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 21:55, Demolition Man сказал:

Изрядно позабавил третий тезис .

Весьма очевидно , что все потерпевшие пользовались рекомендованными маслами .

Жиденькими .

Отсюда и проблемы .

Для понимания причин задиров нужно искать людей , которые с нуля лили в подобные движки масла с допусками A3/B3-4  .

И если окажется , что даже A3/B3-4 не уберегает от задиров , то причина стопроцентно в "конструктивных особенностях" .

Хотя , уверен , что продукты с допуском MB 229.5 изрядно продлевают жизнь даже таким двигателям .

 

Раскрыть  

Рекомендованными маслами пользоваться не получится. Если только отказаться от обслуживания ОД. А таких гораздо меньше чем тех кто  обслуживают у ОД новый авто на гарантии. И как раз ОД всем лил и льет A3/B3-4 сразу после заводского масла. А заводское масло это 5-20, установлено несколькими анализами. И вот те кто ездил на A3/B3-4 те задиры получили. И пока нет с задирами те кто ездил на 5-20 сразу после заводского

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Такого быть в принципе не может .

По вполне понятным объективным причинам .

Да и собрать такую достоверную статистику просто невозможно .

Ссылка на сообщение
  20.10.2018 в 22:17, Demolition Man сказал:

Такого быть в принципе не может .

По вполне понятным объективным причинам .

Да и собрать такую достоверную статистику просто невозможно .

Раскрыть  

все очень просто. Есть форум владельцев IX 35. И там есть тема в которой отписываются у кого задиры и кто делал капитальный ремонт. Или у кого появились посторонние стуки. Так вот пока за несколько лет с этими проблемами отписываются те кто лил вязкие масла A3/B3-4. Тоже самое на Драйв 2. Там тоже сообщество и владельцы пишут про все поломки. Там тоже кто сделал каа ремонт или у кого появился стук это все кто лил A3/B3-4. Пока ни одного владельца на этих форумах за 3 года с маслом 5-20 залитым после заводского с проблемами  не появилось. Можно даже меня взять в пример. Я ни разу не лил масла A3/B3-4. Лил только маловязкие . У меня задиров нет. Эксплуатация разная. Были затяжные трассы в казахстан, где без перерыва практически ехал 2 тыс км , а это более 20 часов. И в Крым по жаре несколько раз

А что в принципе быть не может? Что вы имеете ввиду?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...