Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Arkadiy75 сказал:

Это надо же было так постараться, чтобы дизель ушатать!

К тому же нет достоверной инфы как его эксплуатировали

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

К тому же нет достоверной инфы как его эксплуатировали

А как, просто катались, и всё ..... :hi:, и понятие - обслуживание просто отсутствовало ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Demolition Man сказал:

Это вообще потешно .

Если б Вы знали пробег моего авто , текущее состояние двигателя и вполне обоснованные прогнозы на будущее , то не стали бы задавать нелепых вопросов .

 

И, стало быть, с учётом пробега редукционный клапан маслонасоса "перенастроился" на другое давление? ;)

Вы ездите на загустителе вместо масла и думаете, что у вас там афигенное давление на 5W-50? (там и на этом будет то же давление)

 

5 часов назад, Demolition Man сказал:

Проблемы этих двигателей меня мало волнуют и подобной достоверной статистикой не располагаю .

А примеров Вы и сами можете найти уйму .

И не только с корейцами .

А с большинством современных движков .

Которым и рекомендуют упомянутые масла .

 

Хоть один пример в студию, если вас не затруднит!

Тут на форуме уже сотни анализов отработки и что-то ваши выводы ими не подкрепляются :pardon:

 

P.S. По выделенному - вы сходу влезли в тему с незнакомыми вам моторами и поставили "диагноз". На этом форуме так не делают!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Но почему тогда многие автопроизводители рекомендуют эти масла БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО? Ведь, с точки зрения маркетинга, чем больше вариантов вязкостей в мануале - тем лучше. Ан нет - Honda c 2009 г. считает вязкость 0W-20 предпочтительной, Toyota тоже во многие моторы рекомендует безальтернативно

Спойлер

Подтверждаю по своей Тойоте Рав 4, в мануале 2013г. только 0-20, с возможностью залить 5-30 и сразу же перейти на 0-20.

 

Ссылка на сообщение

Я вот только не пойму, вроде 2.0 это тот же раздутый гамма 1,6. то почему на 1.6 таких массовых проблем нет, или народ с 1,6 мало заглядывает в свои моторы, или 2,0 получился более нагруженным? Хотя, если сравнить массу и лошади, то получится паритет:unknw:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Но почему тогда многие автопроизводители рекомендуют эти масла БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО? Ведь, с точки зрения маркетинга, чем больше вариантов вязкостей в мануале - тем лучше. Ан нет - Honda c 2009 г. считает вязкость 0W-20 предпочтительной, Toyota тоже во многие моторы рекомендует безальтернативно. Теперь вот увидел, что Mitsubishi с 2016 г. в американском мануале на Outlander рекомендует 0W-20 безальтернативно (см. стр. 405). Мало того, даже 5W-20 допускается залить только на один интервал, и при первой возможности поменять на 0W-20. Вот не бьётся это с маркетологами!!!

 

И в тоже время указывают и другие вязкости при различных температурах. И вставляют такой тескт: Что при низких температурах лучше пользоваться низковязким маслом а при высокой температуре окружающего воздуха использовать масла более высокой вязкости. Такой текст в мануалах тойоты после рекомендации 0-20)) И где тут безальтернативность?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Такой текст в мануалах тойоты после рекомендации 0-20)) И где тут безальтернативность?))

У меня такого в мануале точно нет, уже отписался выше!

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

вот только не пойму, вроде 2.0 это тот же раздутый гамма 1,6.

Как бы 2.0 это брат-близнец мицубишевского 4b11

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Как бы 2.0 это брат-близнец мицубишевского 4b11

да вот х.з, а если брать 2,0 Nu?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Как бы 2.0 это брат-близнец мицубишевского 4b11

Не брат он ему вовсе, если брать G4NA.;):D

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть контент

Подтверждаю по своей Тойоте Рав 4, в мануале 2013г. только 0-20, с возможностью залить 5-30 и сразу же перейти на 0-20.

 

В королле 2012 г.в. также написано.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

если брать G4NA.;):D

А сколько в Мицу СЖ, в этом же корейце 10,3?!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Не брат он ему вовсе, если брать G4NA.;):D

Они вообще не родственники после корейского "тюнинга":)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...