Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Евген 48 сказал:

У меня такого в мануале точно нет, уже отписался выше!

А вот мануал тойоты рав 4 2017 года

http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/060_00_00_Toyota_RAV4_2017_god_manual/173.htm

В  автомобиле Toyota используется  масло “Toyota Genuine Motor
Oil”.  Используйте  апробированное  для  автомобиля Toyota масло
“Toyota Genuine Motor Oil” или  эквивалент,  удовлетворяющий
приведенным требованиям к качеству и вязкости.
Марка масла:
0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:
всесезонное  моторное  масло  класса SL “Energy-Conserving”
(энергосберегающее), SM “Energy-Conserving”
(энергосберегающее) 

или SN “Resource-Conserving”

(ресурсосберегающее)  по  классификации API или  всесезонное
моторное масло ILSAC
15W-40:
всесезонное  моторное  масло  класса SL, SM или SN по
классификации API
Рекомендуемая вязкость (SAE):

При  использовании  моторного
масла вязкости SAE 10W-30 или
выше 

при 

крайне 

низких

температурах 

возможны

затруднения 

при 

запуске

двигателя, 

поэтому

рекомендуется 

использовать

моторное  масло SAE 0W-20,
5W-20 или 5W-30.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот именно.

Лично мне всё ясно с причинами задиров на этих моторах - наглядно показано с 1:20 в этом видео. Проблема в конструкции поршня и в больших различиях в тепловом расширении днища и юбки поршня (возможно из-за материалов - сплавов с очень разной тепловой "эластичностью"). Особенно проблема вылазит на холодную - не случайно большинство задиров диагностируются после зимы. При холодных пусках и движении на непрогретом моторе днище поршня нагревается заметно быстрее, чем юбка - и эта разница усугубляется на более вязких маслах (а в Hyundai/KIA даже не удосужились в русский мануал вставить ни одной нулёвки! но хоть вставили 5W-20 - но это "не заметили" русские дилеры и лили 5W-40). Кстати, писал об этом в этой теме ещё ГОД НАЗАД!

Минимизировать эту проблему можно использованием масел со сверхвысоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. - такое масло быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше - нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей (опять же за счёт лучшей циркуляции и теплоотвода). Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур... 

Не случайно практически все японские автопроизводители, когда начали активно использовать новые алюминиевые блоки, стали делать (вернее, заказывать) именно ТАКИЕ оригинальные OEM-масла. А у Тойоты, насколько помню, где-то даже проскакивало требование, чтобы KV40 у OEM-масла было менее 40 cSt.

Вот, любуйтесь:

Toyota-0W-20-API-SN-08880-10505-жестебанка-_VOA-BASE_.jpg  Toyota-Motor-Oil-0W-20-00279-0WQTE-_VOA-BASE_.jpg Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка свежее NEW (VOA BASE).jpg Honda-Ultra-Leo-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg Mazda-Original-Oil-Supra-0W-20-_VOA-BASE_.jpg result_3.jpg

 

Добавим к этому списку масла 0W-20 Subaru (по сути, Idemitsu Zepro) и 0W-20 Eneos Sustina (Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi).

Ну и обращаю внимание на последние OEM-масла Hyundai/KIA.

Eneos Sustina 0W-20 API SN (VOA BASE) копия.jpg Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 (VOA BASE).jpg Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 (VOA BASE) копия.jpg

 

Можно, конечно, сказать, что это - борьба за экологию, а не за долголетие моторов. Но почему тогда многие автопроизводители рекомендуют эти масла БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО? Ведь, с точки зрения маркетинга, чем больше вариантов вязкостей в мануале - тем лучше. Ан нет - Honda c 2009 г. считает вязкость 0W-20 предпочтительной, Toyota тоже во многие моторы рекомендует безальтернативно. Теперь вот увидел, что Mitsubishi с 2016 г. в американском мануале на Outlander рекомендует 0W-20 безальтернативно (см. стр. 405). Мало того, даже 5W-20 допускается залить только на один интервал, и при первой возможности поменять на 0W-20. Вот не бьётся это с маркетологами!!!

 

И ещё немного фактов (для тех, кто считает, что это делается спецом для снижения ресурса, а не для его сохранения): сравнение износа в отработках "обычных" масел и масла со сверхвысоким ИВ (0W-20 Zepro) в сериях анализов в одинаковых условиях:

ZMS (последовательно по 8 тыс. км)

Mitsubishi-Genuine-Oil-SAE-0W30-Mitsubishi-Outlander-8000-km- ZMS_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-0W-20-ЗИМА--vs-Idemitsu-Zepro-0W-20-ЛЕТО-ZMS-_UAO-BASE_.jpg

 

Мои:

Motul-8100-Eco-nergy-0W-30-Api-SL-_used_Mitsubishi-Outlander-3000km-Вадим_69.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg

 

И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 :

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-Mazda-CX-5-6659km-VAn12-_UAO-BASE_.jpg

 

Совпадения? Не думаю :pardon:

Вадим, скажите, как бы Вы поставили эти масла в списке по убыванию для G4NA на круглый год ( средняя полоса России, город 20%, трасса 80%). Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

А вот мануал тойоты рав 4 2017 года

и даже там любителям смотреть табличку температур, кто же стоит в первых температурных рядах, а ?!

 

opel689.png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:

и даже там любителям смотреть табличку температур, кто же стоит в первых температурных рядах, а ?!

а как масло 0-20 может стоять не в первых рядах?)) Все масла в таблицах пишутся из характеристик вязкости) Не могут быть написаны к примеру вязкости в строчку вот так 5-20, 0-20, 5-30)) Всегда первым будет идти 0-20. И конечно оно предпочтительнее и указано почему предпочтительное. Но к поломке двигателя или к его увеличению ресурса совсем не имеет никакого отношения)) 

В мануале перечислены масла 0-20, 5-20 , 5-30 и 10-30. А 0-20 предпочтительнее потому что в холодное время на 10-30 будет затруднительно запускаться. Там так написано. И не написано что если заливать не 0-20 то будут проблемы с двигателем))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Но к поломке двигателя или к его увеличению ресурса совсем не имеет никакого отношения)) 

И вот поэтому мой рав 4 уже 107т.км. никак не показывает на нём износ.

п.с. а нет, извиняюсь, были моменты на 0-30, но это по не знанию, молод был, горяч, гуталинил:D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

И вот поэтому мой рав 4 уже 107т.км. никак не показывает на нём износ.

п.с. а нет, извиняюсь, были моменты на 0-30, но это по не знанию, молод был, горяч, гуталинил:D

Вот как в мануале объясняется почему 0-20 предпочтительнее. ни слова о конструкции о специальных материалах, о зазорах, о ресурсе, о возможных поломках на других маслах. Нет запретов на использование других масел. Не предупреждений что если лить масло погуще то занижается ресурс или еще что либо))

 

тойота.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
29 минут назад, val_kaz сказал:

Вот как в мануале объясняется почему 0-20 предпочтительнее

Тогда я рву шаблон к х..м:D

п.с. тем более, недавно узнал, что авто не греется воообще, сел и поехал.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Кстати, владельцы скайактивов тоже встрепенулись когда залезли эндоскопом в поршнЯ, там тоже царапает, а не залезли, так бы и катались 200000-300000км без головняка, а теперь ...:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Вот именно.

Лично мне всё ясно с причинами задиров на этих моторах - наглядно показано с 1:20 в этом видео. Проблема в конструкции поршня и в больших различиях в тепловом расширении днища и юбки поршня (возможно из-за материалов - сплавов с очень разной тепловой "эластичностью"). Особенно проблема вылазит на холодную - не случайно большинство задиров диагностируются после зимы. При холодных пусках и движении на непрогретом моторе днище поршня нагревается заметно быстрее, чем юбка - и эта разница усугубляется на более вязких маслах (а в Hyundai/KIA даже не удосужились в русский мануал вставить ни одной нулёвки! но хоть вставили 5W-20 - но это "не заметили" русские дилеры и лили 5W-40). Кстати, писал об этом в этой теме ещё ГОД НАЗАД!

Минимизировать эту проблему можно использованием масел со сверхвысоким индексом вязкости и очень низкой вязкостью при 40 гр. - такое масло быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше - нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей (опять же за счёт лучшей циркуляции и теплоотвода). Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур... 

Не случайно практически все японские автопроизводители, когда начали активно использовать новые алюминиевые блоки, стали делать (вернее, заказывать) именно ТАКИЕ оригинальные OEM-масла. А у Тойоты, насколько помню, где-то даже проскакивало требование, чтобы KV40 у OEM-масла было менее 40 cSt.

Вот, любуйтесь:

      

 

Добавим к этому списку масла 0W-20 Subaru (по сути, Idemitsu Zepro) и 0W-20 Eneos Sustina (Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi).

Ну и обращаю внимание на последние OEM-масла Hyundai/KIA.

  

 

Можно, конечно, сказать, что это - борьба за экологию, а не за долголетие моторов. Но почему тогда многие автопроизводители рекомендуют эти масла БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО? Ведь, с точки зрения маркетинга, чем больше вариантов вязкостей в мануале - тем лучше. Ан нет - Honda c 2009 г. считает вязкость 0W-20 предпочтительной, Toyota тоже во многие моторы рекомендует безальтернативно. Теперь вот увидел, что Mitsubishi с 2016 г. в американском мануале на Outlander рекомендует 0W-20 безальтернативно (см. стр. 405). Мало того, даже 5W-20 допускается залить только на один интервал, и при первой возможности поменять на 0W-20. Вот не бьётся это с маркетологами!!!

 

И ещё немного фактов (для тех, кто считает, что это делается спецом для снижения ресурса, а не для его сохранения): сравнение износа в отработках "обычных" масел и масла со сверхвысоким ИВ (0W-20 Zepro) в сериях анализов в одинаковых условиях:

ZMS (последовательно по 8 тыс. км)

И даже в льющем нещадно топливо моторе Mazda SkyActive у VAn12 :

Совпадения? Не думаю :pardon:

Хорошо, Вадим. Допустим таки, что супер жижки будут очень хороши для обеспечения максимального теплоотвода и лучшей омываемости маслом ЦПГ в наших проблемных корейских моторах G4KD(NA).

Может в G4KD этот номер ещё пройдёт, а вот что мы будем делать с качеством смазки в паре трения шейка шатуна-вкладыши в моторе G4NA, в котором, если кто был внимателен, то должны знать/помнить, что шейка под шатун заужена против G4KD, нагрузка на вкладыши увеличена, вкладыши здорово изнашиваются, особенно на активных режимах оборотов. Совсем не уверен я , что жидкое до безумия масло, да ещё и разбавленное бензином, с просевшей до нельзя вязкостью! вытянет нагрузки в паре шейка шатуна-вкладыш. Полагаю, что вкладыши износятся очень ускоренными темпами, да ещё и провернутся для полной картины краша.;) Считаю, что этот момент по супер жидким маслам не брать в расчёт - это очень не дальновидно предлагать владельцам этих авто подобных масел.

Да, и что за сравнительные анализы ты нам выкладываешь по этим маслам? Мне в глаза только и бросаются позиции в отработках, отмеченные маркером, т.е. ушедшие за допустимые пределы, а вязкости просто напрягают своими нижайшими возможными цифрами Что-то я такой жути по маслам 0(5)-30. 0(5)-40 никогда не припомню, даже при разжижении топливом.:shok:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Евген 48 сказал:

И вот поэтому мой рав 4 уже 107т.км. никак не показывает на нём износ.

п.с. а нет, извиняюсь, были моменты на 0-30, но это по не знанию, молод был, горяч, гуталинил:D

Королла до 50 т.км. тоже была на дилерской гуталиновой диете, а потом на идемитсу зепро 0w20. 140 т.км.-полет нормальный.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Евген 48 сказал:

А сколько в Мицу СЖ, в этом же корейце 10,3?!

Именно 10,3. Бензин 92-й аж со свистом поедает.

Ссылка на сообщение

395 страниц о задирах в корейцах, где анализы с задирных авто, гдеееее:unknw:   :D

Я второе авто не потяну:D

Хотя...;)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

там и на этом будет то же давление)

Что там будет судить сложно  , я знаю то , что есть .

Есть прекрасный холодный пуск и великолепная защита двигателя .

Это проверенное временем очень надежное решение , гарантирующее высочайшую надежность и феноменальный ресурс . 

7 часов назад, Вадим_69 сказал:

P.S. По выделенному - вы сходу влезли в тему с незнакомыми вам моторами и поставили "диагноз". На этом форуме так не делают!

Ну это просто не серьезно .

Вы сударь , сами ловко съезжаете , уходя от ответов на простые вопросы .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

поставили "диагноз"

А что там не так с диагнозом ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...