Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот рядом с ремонтом у Вадима попался видос от парнишки со своим видением проблемы задиров: 

Очень логично рассуждаёт, правда, и нового ничего не сказал, только подтведил в очередной раз общее видение проблемы.

Ссылка на сообщение

Скоро в каждой булочной будут продавать з/ч на мотор корейцев и на выходных капиталить в гараже будут как раньше Москвичи и Жигули Волги.

Ссылка на сообщение

Небольшая ремарка по наполнению мануалов - их в последствии модерируют юристы, так что я не уверен что можно прям напрямую следовать тому что там написано. Ну и в пылу обсуждений вы чета не вспоминаете что городской мотор на 100 градусах работать будет только половину моторного времени. И все эти разговоры что если в мануале написано про двадцатки то значит мотор будет плохо себя чувствовать себя на тридцатках или сороковках. С точки зрения температуры масла трассовый мотор на сороковке будет формально работать на меньшей вязкости гораздо больше времени в процентном соотношении, те к примеру возьмем городскую машину на двадцатке, которая едет до работы 30 минут и из этого времени мотор на 100 градусах проработает минут 5-10, а на большей вязкости он проработает минут 20-25. Если взять часовой интервал, те тут уже мотор будет прогретым 30-35 минут. И производитель лучше на об этом знает и производит тесты на эту тему. 

Короче мотор не должен задираться на ни на сороковках ни на тридцатках, потому что ситуации могут быть разные. И мануал напрямую ни чего не запрещает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, prv21 сказал:

Небольшая ремарка по наполнению мануалов - их в последствии модерируют юристы, так что я не уверен что можно прям напрямую следовать тому что там написано. Ну и в пылу обсуждений вы чета не вспоминаете что городской мотор на 100 градусах работать будет только половину моторного времени. И все эти разговоры что если в мануале написано про двадцатки то значит мотор будет плохо себя чувствовать себя на тридцатках или сороковках. С точки зрения температуры масла трассовый мотор на сороковке будет формально работать на меньшей вязкости гораздо больше времени в процентном соотношении, те к примеру возьмем городскую машину на двадцатке, которая едет до работы 30 минут и из этого времени мотор на 100 градусах проработает минут 5-10, а на большей вязкости он проработает минут 20-25. Если взять часовой интервал, те тут уже мотор будет прогретым 30-35 минут. И производитель лучше на об этом знает и производит тесты на эту тему. 

Короче мотор не должен задираться на ни на сороковках ни на тридцатках, потому что ситуации могут быть разные. И мануал напрямую ни чего не запрещает.

Холодные пуски на сороковках зло...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexandr65 сказал:

Холодные пуски на сороковках зло...

Да холодные пуски вообще зло в принципе и для этого стоят перепускные клопона в моторе. И всегда поршень греться больше начинает чем стенки, но это все известно лет 50 уже как, если не больше, но вот кроильщеги из киахуньде промазали походу размерами, а масло если и имеет тут некоторое влияние, то непонятно тогда почему на югах тоже моторы задирает - там же морозов особо нет.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Booth сказал:

Скоро в каждой булочной будут продавать з/ч на мотор корейцев и на выходных капиталить в гараже будут как раньше Москвичи и Жигули Волги.

Это верно .

Ссылка на сообщение

Холодные пуски...зазоры...HTTS - чепуха набравшихся в интернетах по верхам.

Недавно видос Травникова обсуждали я хоть и не согласе с ним во многое и его не любитель его "творчества"  но в нем он по полкам разложил G4KD и проблему задиров. Гляньте видосы что на этой странице - ремонтники точно такую же версию озвучивают - особенно характерно со стороны выпускных патрубков и где циркуляция плохая 2-3-4 цилиндры, и токаря это отмечают по звуку резки металла блока.

 

В Дюратеках 1.6, 1.8 - 2.0 СО здорового человека, а не курильшика как у сабжа и никаких задиров и масло по 15 тыс ходит в т.ч. W40.

 

Спойлер

1460038005152342513.thumb.png.bd7c1e619b43be4ad54634fa63573afe.png

 

...хотя там еще и форсы наверняка, но не думаю что они ключевую роль играют.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Только что, prv21 сказал:

Да холодные пуски вообще зло в принципе и для этого стоят перепускные клопона в моторе. И всегда поршень греться больше начинает чем стенки, но это все известно лет 50 уже как, если не больше, но вот кроильщеги из киахуньде промазали походу размерами, а масло если и имеет тут некоторое влияние, то непонятно тогда почему на югах тоже моторы задирает - там же морозов особо нет.

перепускные клАпАна .

Ссылка на сообщение

Клопона круче 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Booth сказал:

Недавно видос Травникова обсуждали я хоть и не согласе с ним во многое и его не любитель его "творчества"  но в нем он по полкам разложил G4KD и проблему задиров.

Но такой же конструктив имеет 4В11... теме не раскрыта полностью )))

Ссылка на сообщение

А вот китайский мотор, но там есть инфа и о японцах. Картинки у япошек такие же.

https://www.abw.by/novosti/experience/206950/

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

Холодные пуски...зазоры...HTTS - чепуха набравшихся в интернетах по верхам.

Недавно видос Травникова обсуждали я хоть и не согласе с ним во многое и его не любитель его "творчества"  но в нем он по полкам разложил G4KD и проблему задиров. Гляньте видосы что на этой странице - ремонтники точно такую же версию озвучивают - особенно характерно со стороны выпускных патрубков и где циркуляция плохая 2-3-4 цилиндры, и токаря это отмечают по звуку резки металла блока.

 

В Дюратеках 1.6, 1.8 - 2.0 СО здорового человека, а не курильшика как у сабжа и никаких задиров и масло по 15 тыс ходит в т.ч. W40.

 

  Показать контент

1460038005152342513.thumb.png.bd7c1e619b43be4ad54634fa63573afe.png

 

...хотя там еще и форсы наверняка, но не думаю что они ключевую роль играют.

 

Травников хороший спец по двигателям, начитанный, но в области смазочных материалов ноль полный, один его ролик с собственной трактовкой вязкости по API чего только стоит.

Ссылка на сообщение

Если бы поршня были бы "кривые", то "задирало" бы у всех.

Единственно, что может быть, то это не стабильное качество комплектующих.

Не думаю, чтобы "кореяки" придумывали бы новые поршня, пытаясь чем то отличаться от 4B11.

Зачем им это?

Ведь японский двигатель для них эталон качества и шаг влево или вправо приведет к потере ресурса.

Тем более они его вместе "разрабатывали".

Думаю все таки там "водичка" должна плескаться и тогда поршня будут нормально охлаждаться и их не будет распирать до "бесконечности".

Об этом уже сто раз говорили.

ИМХО: главную роль в этой "истории" играет "человеческий фактор" о чем говорилось несколько страниц ранее.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...