Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, prv21 сказал:

Да холодные пуски вообще зло в принципе и для этого стоят перепускные клопона в моторе. И всегда поршень греться больше начинает чем стенки, но это все известно лет 50 уже как, если не больше, но вот кроильщеги из киахуньде промазали походу размерами, а масло если и имеет тут некоторое влияние, то непонятно тогда почему на югах тоже моторы задирает - там же морозов особо нет.

 

Да вот и примеров с югов особо тоже нет. Задирает в основном в холодных регионах. Хотя и на горячую задирать может на слишком вязких маслах (из-за плохой циркуляции и перегревов), т.к. ЭТИ моторы не терпят "шаг влево, шаг вправо"... Ну вот так вот получилось :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

Я вот только не пойму, вроде 2.0 это тот же раздутый гамма 1,6

 

Это не Gamma, а Theta II. И G4KD/E куда ближе к моторам Мицу или Крайслера в рамках проекта Global Engine Alliance

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

А сколько в Мицу СЖ, в этом же корейце 10,3?!

 

У меня в 4B12 - 10.5. Вроде в 4B11 столько же.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

Хорошо, Вадим. Допустим таки, что супер жижки будут очень хороши для обеспечения максимального теплоотвода и лучшей омываемости маслом ЦПГ в наших проблемных корейских моторах G4KD(NA).

Может в G4KD этот номер ещё пройдёт, а вот что мы будем делать с качеством смазки в паре трения шейка шатуна-вкладыши в моторе G4NA, в котором, если кто был внимателен, то должны знать/помнить, что шейка под шатун заужена против G4KD, нагрузка на вкладыши увеличена, вкладыши здорово изнашиваются, особенно на активных режимах оборотов. Совсем не уверен я , что жидкое до безумия масло, да ещё и разбавленное бензином, с просевшей до нельзя вязкостью! вытянет нагрузки в паре шейка шатуна-вкладыш. Полагаю, что вкладыши износятся очень ускоренными темпами, да ещё и провернутся для полной картины краша.;) Считаю, что этот момент по супер жидким маслам не брать в расчёт - это очень не дальновидно предлагать владельцам этих авто подобных масел.

 

Насчёт шатунных вкладышей - сколько читал на форуме про провороты - в основном при отжигах на непрогретом моторе. Да ещё и на маслах типа 5/10W-40 (пример раз, пример два).

Вот ещё конкретно про Hyundai/KIA G4KE:

В 01.10.2017 в 21:51, Autside сказал:

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно... Стиль вождения был сильно агрессивный.

 

Вот как раз в таких ситуациях на 0W-20 бы они жили и жили.

Ну и напомню исследование Тойоты про влияние вязкости на износ. Смотрим левую картинку при температуре 90 гр. (типичная для этих моторов). Что происходит при оборотах 5000 с ростом HTHS? ;)

bearing.thumb.gif.901788e4122d30be4d2275aa25c1835d.gif

 

Механизм хорошо описан здесь

Цитата

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.

 

P.S. Если только летом есть ОЧЕНЬ большие нагрузки в виде прицепа по горам или длительного оффроуда, то можно на лето и 5W-30 ACEA A5/B5 Ford M2C913-C/D. Зимой для вкладышей однозначно лучшая защита - 0W-20.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

 или ставить поршни от 4B11 (как советует m724 ) или целиком 4B12 :D

Практически такие же моторы от Мицу и Крайслера ходят подолгу без проблем...

Это верно ! Но можно и хундаёвский мотор довести до ума , и заставить его жить , но поршни однозначно от Мицубиси .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, m724 сказал:

 

Del.

 

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Приветствую!

Если я не ошибаюсь у Вас свой автосервис.

Расскажите, что надо менять в двигателе и сколько это будет стоить (запчасти+работа) с заменой гильз и без (если хон хороший и задиров нет).

Очень любопытно и думаю не только мне.

Спасибо за ответ.:)

 

 

 

написал в личку .

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Ну и нахрена тут в этой теме про это писать? Полтемы только о том, какое г... эти моторы. А что делать многочисленным владельцам? Думаю, Валерий не для того эту тему создал, чтобы выслушивать все эти сравнения...

Надо решения предлагать...

Есть два варианта минимизации проблемы: лить маловязкие 0W-20/0W-30 или ставить поршни от 4B11 (как советует m724 ) или целиком 4B12 :D

Практически такие же моторы от Мицу и Крайслера ходят подолгу без проблем...

 

Написал потому что адекватыне видосы ремонтов, обобщил еще раз   - проблема есть - есть! Нужно засовывать голову в песок и сказав один раз больше не напоминать?

Если у кто то нашел метод минимизации проблемы в виде маловязких масел и это помогает то только рад за владельцев эих авто.

У немцев (ВАга) проблем не меньше было с их турбомоторами, и долго они их решали еще дсг...по сути у Хендэ/киа в этом классе конкурентов нет. Тойота дороже....и на турбомоторы начала переходить вслед за евпропейцами.

 

 Я уже писал ранее что несмотря на задиры в целом мотор нормальный и имеет достоинства и что главне что для современного авто ремонтопригодный , запчастей и сервисов навал. На спортажах сам не ездил только в качестве пассажира, норм но панель приборов не нравится, а на i35 довелось самому покатаься хоть и совсем не много очень понравился, как внешний дизайн так и внутри. Считаюмашина отличная, сам бы себе такую взял - с учетом того что надо держать в уме возможные расходы на капиталку.Не слежу подробно за этой тематикой но похоже что после грамотной капиталки от мастеров с руками из плечей в нормальных условиях - моторы эти ходят далее успешно.

Атмосферный мотор и гидротрасформатор - отностительная простота конструкции - куча достоинства. Считаю даже выгодно такую машину приобретать с учетом длительной эксплуатации - если вопрос ликвидности и быстрой продажи не стоит.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Booth сказал:

 

 

Атмосферный мотор и гидротрасформатор - отностительная простота конструкции - куча достоинства. Считаю даже выгодно такую машину приобретать с учетом длительной эксплуатации - если вопрос ликвидности и быстрой продажи не стоит.

Конструктивно !

Ссылка на сообщение

http://5koleso.ru/articles/garazh/10-prichin-peregreva-motora

Небольшая выдержка из этого материала: 

Детали, как известно, при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние. Как говорят механики, деформация линейна, остаточных деформаций нет. А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. И деформация может выйти за границы «линейного закона» — перейти в пластику. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации. Отсюда коробление блока и головки цилиндров, рост размера поршней вплоть до их задира. Вот это уже совсем неприятно, поскольку требует серьезного ремонта двигателя. Ну, наверное, хватит страшилок. Давайте разбираться с причинами.

Почему же вдруг начинает греться мотор? Причин можно насчитать с десяток. Причем перегрев может быть и внешним и, что более опасно, внутренним. Признак внешнего перегрева — рост температуры охлаждающей жидкости. Это мы видим и можем оперативно на него среагировать. А вот внутренний перегрев снаружи сразу не заметен. Тепло как бы остается внутри мотора, повышения температуры жидкости практически нет. Но двигатель реагирует резким снижением мощности из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь, детонацией и калильным зажиганием, и, в худшем варианте, — задирами поршней.

Ссылка на сообщение

Возможно перегрев вызывает низкооктановое - 92, некачественное - 95 топливо. Если степень сжатия больше 10, то заливать надо 95.

Задиры ведь только нас посетили (Россию и ближайших соседей)?

Может желание сэкономить или залить по старой привычке 92 вместо 95 или заправляться на несетевой заправке (92 и 95), где бадяжат как хотят, да и подешевле. Так это одна из составляющих человеческойго фактора, а не "кривые" поршня и конструктив двигателя + дилеры с гуталином. В совокупности итог очевиден. Был бы конструктив все бы были задиристые.

 

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Возможно перегрев вызывает низкооктановое топливо (92). Если степень сжатия больше 10, то заливать надо 95.

 

92 также заливается при степени сжатия до 10,5

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Возможно перегрев вызывает низкооктановое - 92, некачественное - 95 топливо. Если степень сжатия больше 10, то заливать надо 95.

Задиры ведь только нас посетили (Россию и ближайших соседей)?

Может желание сэкономить или залить по старой привычке 92 вместо 95 или заправляться на несетевой заправке (92 и 95), где бадяжат как хотят, да и подешевле. Так это одна из составляющих человеческойго фактора, а не "кривые" поршня и конструктив двигателя + дилеры с гуталином. В совокупности итог очевиден. Был бы конструктив все бы были задиристые.

 

 

У нас в округе много движков G4KD, 95-м никто не заправаляется да и не думал заправляться,только 92-й и о "проблеме задиров" никто не слышал, такие моторы ходят уже по 200-300 тыс. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...