Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Dumus сказал:

92 также заливается при степени сжатия до 10,5

имхо только теми кто хочет сэкономить

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

имхо только теми кто хочет сэкономить

 

Необязательно - 92 бодяжат реже, чем 95 - ну обсуждали ведь неоднократно, чего ты :)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

Необязательно - 92 бодяжат реже, чем 95 - ну обсуждали ведь неоднократно, чего ты :)

чего это я, последние лет 10 лью 95 и иногда 92 и никаких проблем, единственный раз когда попал на бензин так это было в Казахстане и как раз на 92 бензине. 

И до сих пор мне рассказывают какой фиговый у нас бензин)) Хотя разницу между 92 и 95 я как бы чувствую.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

чего это я, последние лет 10 лью 95 и иногда 92 и никаких проблем, единственный раз когда попал на бензин так это было в Казахстане и как раз на 92 бензине. 

И до сих пор мне рассказывают какой фиговый у нас бензин)) Хотя разницу между 92 и 95 я как бы чувствую.

 

Это твой личный опыт - который может быть отличным от других - и на бодяжный попадают (зависит также от места проживания), и разницы не чувствуют-не видят - как я, например :) а зачем переплачивать?

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

Это твой личный опыт - который может быть отличным от других - и на бодяжный попадают (зависит также от места проживания), и разницы не чувствуют-не видят - как я, например :) а зачем переплачивать?

ну это как кто то написал в теме Gamma 1.6 мол "я вообще не чувствую включения кондиционера", но это же бред, можно не почувствовать если уж совсем какой то толстокожий и ездишь 100% аля пенсия до 60км/ч:) как и то что нет разницы между 92 и 95 бензином, так бы все и ездили до сих пор на 80 бензине, если бы не было разницы

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sportage72 сказал:

ну это как кто то написал в теме Gamma 1.6 мол "я вообще не чувствую включения кондиционера", но это же бред, можно не почувствовать если уж совсем какой то толстокожий и ездишь 100% аля пенсия до 60км/ч:) как и то что нет разницы между 92 и 95 бензином, так бы все и ездили до сих пор на 80 бензине, если бы не было разницы

 

Это всё не по теме - но скажу - по динамике и расходу - действительно нет разницы именно у меня на Форде - или, скажем так - "в пределах погрешности" и малоощутимо

Оставим это?

Ссылка на сообщение

Даже разница между 95-ми есть, а вы обсуждаете 92- и 95. Ездил по Польше, там почувствовал разницу между местным 95-м от Лукойла и тем который у нас в РБ продают. ;) Я по началу думал что "чип" проснулся, но когда вернулся домой все вернулось )))

Ссылка на сообщение

3.5 года ездил на 92, последние пол года езжу на 95 (Роснефть обычный), по моим наблюдениям: на заправку теперь заезжаю реже, по динамике возможно есть разница, не замерял и не делал на этом акцент.

Ссылка на сообщение

На счет бенза выскажу если позволите.

Имхо разницу при переходе на 95 с 92 надо смотреть после пары баков. Там же адаптация накапливается. А лучше сбрасывать адаптации ( если есть возможность) что бы ЭБУ писал новые коррекции под новый октан. А на старых то он пока расчухает что датчик детона уже не звякает и подвинет угол раньше.

А мой батя на питерском 92 катает и твердит что он чище горит т.к. 95 это 92 с присадками - я с ним даже не спорю - зачем черовека в возрасте тревожить за зря.

У меня был FF2 ( 2.0) с.ж. 10.8 - летом на 95 ом в натяге чуть звякал. Щас с.ж. 10.5 не звенит - при том что он горячее. Владельцы Z16XER где с.ж. 10.8 не редко едут шится на прошивку дабы летом не звенело на 95-ом.

А еще в европе нет 92 го. Только 95 и 100 и всякие промежуточные. Для экономных Россиян написали в книжке про допустимость 92-го - иначе он пойдет и купит авто в котором в книжке это написано. Маркетинг чистой воды. Если мотор срыгнет  и он еще на гарантии, не дай бог О.Д. намеряет о.ч. бенза из бака 91 - водитель будет послан ремонтировать за свой счет. А заливая 95-й мы можем получить на пару единиц октана меньше но это будет  в допуске сервис мануала, а заливая 92-й формальные пару десяток в минус это попадос. Как понимаете в России пару десяток в минус это сам бог велел.

ИМХО 92 для с.ж. до 10, 95 для с.ж. 10-11. Дальше 98.

На счет задиров и температуры - если причина в кривизне с.о. и малом запасе на тепловое расширение  -может поставить холодный термос? Я понимаю что штатного холодного термоса нет, но можно допилить родной ( если конструктив позволяет) 

Я на своем управляемом термосе со штатных 105 снизил порог на 96-99. Мелоч а приятно.

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение

Про термостат уже писалось, смысла нет. При нормальной системе охлаждения рабочая температура в G4KD 92-+2 гр. Вот в G4NA около 100. 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
15 минут назад, odisva сказал:

При нормальной системе охлаждения рабочая температура в G4KD 92-+2 гр

Да понятно что это общемировая норма, но сделать 85?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, odisva сказал:

Про термостат уже писалось, смысла нет. При нормальной системе охлаждения рабочая температура в G4KD 92-+2 гр. Вот в G4NA около 100. 

 

И тем не менее  G4NA  при более горячем термосе не спешит так патово задираться, как G4KD! Конфигурация системы ОЖ видимо скроена несколько толковее.

Ложатся на станок чаще двигатели от отбитых водятлов, не признающих самими собою косяков эксплуатации своих авто.;)

А ОЖ менять надо частенько всё же. Чувак на Драйв2 слил на 117 тыс.км первый раз, сказал, что то был не антифриз, а Х.З. что за бурда - ни цвета, ни вязкости/клейкости, как вода мутненькая. Уверен, что теплоотвод такой жибурнёй будет хуже намного, чем просто дистилятом.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, odisva сказал:

Я когда помыл радиаторы и заменил антифриз летом получил 87. 

Аналогично. Вместо +94С получил +89;90С! Вот оно как было:  https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...