Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 08.11.2018 в 06:42, Sportage72 сказал:

о чем в принципе написано и на канистре, просто Dexos 1

Надпись на канистре не документ.  На сайте - уже официальный  релиз .

Ни чего нельзя утверждать до проверки новой партии.

Будут паковать в канистры с старым дизайном пока запасы наклеек не закончатся и новое клеше не изготовят.)

Но суть беседы  не в этом.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если особенностью ген2 является наличие 30% слабых магниевых солей, что по идее должно  поддерживать более длительное время кислотно щелочной баланс на приемлиемом уровне. Для НЕ засранного двигателя  ничего в этом аномального нет, вне зависимости от принадлежности мотора к автобренду.

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VV"351 сказал:

Эта мазня сфотанная ещё не доведена до полной кондиции, оставалось в пределах получаса может быть, чтобы она стала сухой чернью. И надо брать в расчёт, если если с такой фольгированной формочки под выпечку этот остаток снимается, то у поршня иная текстура стенок, другой металл, у него выше гораздо агдезия с другими материалами и средами, и эта хрень прекрасно на ней основательно прилипает и осаждается.

А val_kaz ныне съехал основательно с масел с содержанием молибдена, даже в пределах 100 ррм. Скажется ли это как-то на ЦПГ?

Тогда нужно запечь эту черноту капитально. но я думаю не это причина смерти этих моторов. он любое масло запечет. если у него за 50 с лишним тысяч не запеклось ничего на тотал то причём тут масло? повторюсь,если это масло не укатывать,то в защите я думаю ему мало равных. кстати не в этой ли ветке у человека на 58 тысячах на элантре 4 цилиндр задрало на сверхчистом Shell 0w30 a5?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Маннол?

:))

:))я так спросил просто увидел этот манол.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silence сказал:

Тогда нужно запечь эту черноту капитально. но я думаю не это причина смерти этих моторов. он любое масло запечет. если у него за 50 с лишним тысяч не запеклось ничего на тотал то причём тут масло? повторюсь,если это масло не укатывать,то в защите я думаю ему мало равных. кстати не в этой ли ветке у человека на 58 тысячах на элантре 4 цилиндр задрало на сверхчистом Shell 0w30 a5?

А вот очень странно что на 0-30 задралось. И почему хендай никогда не рекомендовали раньше масла 0w? А для двигателей более 2 л и до сих пор ни в одном мануале нет 0w

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silence сказал:

кстати не в этой ли ветке у человека на 58 тысячах на элантре 4 цилиндр задрало на сверхчистом Shell 0w30 a5?

 

Ну набросил, так набросил! :angry: Типа случайно не разглядел мотор 1.8 л 150 л.с. у человека? А в этой теме про G4KD. Или не в курсе различий между корейскими движками? Типа случайно про условия эксплуатации умолчал?

Напомню:

В 09.11.2018 в 16:42, Ronik сказал:

Масло было это 

Спойлер

 

 


Замена через каждые 7500км. Но есть подозрения, что могло вызвать масляное голодание на большой скорости. Под большой скоростью подразумеваю 180-210. Т.к. машина раза 3 в год ездит в Европу и соответственно по автобанам Германии и т.д. еду не 120. В том году в Испанию ездил, жара была за +40, тоже наваливал. Может это и сказалось. Но что удивительно - почему только 4 цилиндр? Типа он дальше всего от помпы и охлаждается хуже?

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

А вот очень странно что на 0-30 задралось

 

Ты часто ездишь 210 км/ч? ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Ты часто ездишь 210 км/ч? ;)

На такой скорости, да если ещё и немножко так это длительно, то...хм... рядовой гражданский корейский мотор с лёгкостью может и клинануть.;)

Не ихняя это стихия такие обороты и скорости. Году в 2015-16г.г. не помню на каком авторесурсе попалась рассказка от молодого Ростовского кажется хлопчика, который на Спортяге-3 (не то 35-м) зацепился на скоростях под 180-200 км/ч состязаться с кажется московской свежей Аудюхой на М4. Писал он, что не сдавался очень длительно и делал Аудюху с попеременным успехом, но прикол весь в том, что после этого заезде двигателю пришел полный трындец, итог - делал капиталку, поршневая в хлам.;)

Ссылка на сообщение
Только что, Silence сказал:

Тогда какого рожна ограничителей нет на этом авто?

Что ограничивать, обороты? До красной зоны отсечка работает без замечаний, хоть на "мешалке", хоть на автомате эти двигатели на 6-й будут держать ниже красной зоны обороты, но эти обороты фатальные, даже не слишком длительно. Может на апгрейдовых  G4NA с маслофорсами можно держать на трассе скорость выше 150 км/ч, маслофорсы не дадут поршневой раскипятиться, а вот без оных на G4KD(NA) мне так видится, что выше 150 км/ч и то не в затяг, лучше не стоит кататься. Т.е. рабочие маршевые обороты выше 3000 об/мин. эти двигатели не слишком стойко переносят.

Ссылка на сообщение

Т.е. зря я ехал 150 км\ч с юга? :)

ну я там не особо долго. но машине было легко ехать на этой скорости. это чувствуется

Ссылка на сообщение

Друг на cerato 2.0 g4nu, 13-14 г.в. регулярно валит под 200 где это ему мозг позволяет, т.к. гарантия 5 лет, то обслуга по О.Д. и допом ничего не делает, пробег под 100к

В цилиндры не смотрел, но на холодную не стучит.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Ты часто ездишь 210 км/ч? ;)

А почему нельзя ездить 210? Вроде масло текучее и должно присутствовать во всех узлах трения. Если нельзя так ездить, то почему производитель не ограничивает такие режимы? А может все таки жидкое масло ограничивает условия эксплуатации? И в корейских движках на жидких маслах надо ездить очень аккуратно?)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, optogan сказал:

Друг на cerato 2.0 g4nu, 13-14 г.в. регулярно валит под 200 где это ему мозг позволяет, т.к. гарантия 5 лет, то обслуга по О.Д. и допом ничего не делает, пробег под 100к

В цилиндры не смотрел, но на холодную не стучит.

В числе везунчиков по части двигателя твой кореш.;)

А где он вставляет под 200 км/ч, на платных дорогах? Вроде больше ни где не получится?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VV"351 сказал:

В числе везунчиков по части двигателя твой кореш.;)

А где он вставляет под 200 км/ч, на платных дорогах? Вроде больше ни где не получится?

 

А что g4nu, не страдает этой темой?

Да не знаю где, в Старую русу гоняет, там и наваливает

Ссылка на сообщение
Только что, optogan сказал:

А что g4nu, не страдает этой темой?

Да не знаю где, в Старую русу гоняет, там и наваливает

Не понятно, где там по направлению Старой Руссы втопить  можно, только если устроить безпредел скоростной. Но, не суть. Знаешь, по поводу возможностей и жизнестойкости G4NA, как я понимаю, не всё так прозрачно и однозначно. Твой вопрос дословно "g4nu, не страдает этой темой?" наверное рассматривать надо от противного - а что G4NA страдает этой проблемой, в смысле задиров и низкого ресурса? Верно? Вот лично я по сей день не могу сам для себя даже, не говоря уже о выносе такой инфы на сообщество пользователей этих двигателей, сказать совершенно однозначно и подкреплённо о том, что двигатель G4NA оказался таким же геморроем, как и предшественник G4KD/. Те факты обращений владельцев этих моторов на кап.ремонт у КПауэра дают почву судить о том, что эти машины не эксплуатировали нормально, а просто издевались над ними, испытывая их прочность и проверяя запас прочности. Потому они и были ушатаны в хлам, что в принципе сам Артём Квазар и озвучивал в своих видео. Есть много инфы в инете, что двигатели G4NA много надёжнее G4KD, имеют ряд преимуществ против них.

В целом, если верить общедоступной инфе, на ремонт G4NA мало обращений было. Так что, вот так уверенно сказать, что эти моторы такое же  говно, как и подавляющая часть G4KD вроде бы и не совсем правильно будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...