Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

 

image.jpg

Стреляли... ( к/ф "Белое солнце пустыни").

Ссылка на сообщение
Только что, Amsterdam сказал:

Согласен, 100%, но пока даже заморачиваться не хочу .. 

Застучит,надеюсь что нет, поглядим)

С маслофорсами - по надёжней будет предшественников. Но, цилиндры уже наверняка исписаны полосами поверх хона - проявление работы поршневых колец в жесткий натяг. Я найду и выложу, как выглядят цилиндры G4NA 2018 года после 1500 км, хотя тут их уже Валказ выкладывал когда-то.;)

Ссылка на сообщение

 Исписаны или нет, выпадет возможность посмотрю

Ps, сейчас у большинства с надежностью в целом, грустно , куда не копни ..

у бмв задиры,масложер, куча фоток.. 

у мазды вроде тоже с задирами поехали на сх5

у vw там вообще весело все

даже новые дизельные крузаки ложиться начали ))

 

хз, что сейчас покупать))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

С маслофорсами - по надёжней будет предшественников. Но, цилиндры уже наверняка исписаны полосами поверх хона - проявление работы поршневых колец в жесткий натяг. Я найду и выложу, как выглядят цилиндры G4NA 2018 года после 1500 км, хотя тут их уже Валказ выкладывал когда-то.;)

но сам факт появления этих натёртостей/полос ещё ничего не означают и двигателя с ними бегают и бегают и в таком или около того состоянии могут оставаться долго

вообще Круцко, на которого некоторые любят ссылаться во многих темах, обследуя эндоскопом двигателя разных машин, говорил что подобные натёртости/полосы встречаются во многих современных двигателях, в частности что запомнилось он точно называл популярный ниссановский MR20DD, двухлитровик кстати тоже, VW 1.6 и ещё какие то

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Amsterdam сказал:

Ps2, на тусане уровень масла, стоит железно , по крайней мере пока, за первые 5000 был и город, москва , и трассы , 70-30 примерно, 

уровень проверял раз в неделю,привычка владельца немецкой машины))) 

не увлекайся :)

Спойлер

1440270765_1193603089.thumb.jpg.16df330c0ed8dc2594615cb8a6693386.jpg

 

Ссылка на сообщение

Ps, для меня, как для владельца в бывшем немецкой машины, то- что двигатель не жрет масло, уже нормалтный разрыв шаблона ))

привых за 7 лет )

И я понимаю, что исправное двигло, любое, на отрезке 10-15 тыс , видимого расхода не даст .. 

есть расход, есть проблемы )

 

но тут расхода нет, блин, прикольно так)))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Amsterdam сказал:

Ps, для меня, как для владельца в бывшем немецкой машины, то- что двигатель не жрет масло, уже нормальный разрыв шаблона ))

привых за 7 лет )

 

Как правило, японцы, корейцы не жрут масло. Вообще. Если двигатель исправный, то уровень держится от замены до замены.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ronik сказал:

Как правило, японцы, корейцы не жрут масло. Вообще. Если двигатель исправный, то уровень держится от замены до замены.

это еще от масла зависит.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, odisva сказал:

это еще от масла зависит.

Я написал, "как правило", но из каждого правила бывают исключения.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

С маслофорсами - по надёжней будет предшественников. Но, цилиндры уже наверняка исписаны полосами поверх хона - проявление работы поршневых колец в жесткий натяг. Я найду и выложу, как выглядят цилиндры G4NA 2018 года после 1500 км, хотя тут их уже Валказ выкладывал когда-то.;)

Обещанные фоты цилиндров с G4NA 2018 г.в., пробег 1500 км: file.php?id=7240

file.php?id=7241

file.php?id=7244

file.php?id=7245

file.php?id=7246

file.php?id=7247file.php?id=7243

Короче, картина маслом! Магия!:shok: И маслофоры-то стоят в этом моторчике, а картинки всё те же грустные.:mad:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
17 минут назад, VV"351 сказал:

И маслофоры-то стоят в этом моторчике

а их кто-нибудь видел?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

Обещанные фоты цилиндров с G4NA 2018 г.в., пробег 1500 км: 

а кто нибудь объяснит, что за "ржавый" налёт на последней фотке?

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

а их кто-нибудь видел?

На Элкатсе проверяли по вину движок, всё чётко показало.

 

Вот мой поршенёк 3-го цилиндра выхватил скрин из неудавшегося пол года назад видеообследования, лучше бы фото делал, толку больше было: 

Цилиндр1.png

Пробег  около 21 000 км, бензин 92-й на Роснефти, ВР.

Цилиндр.png

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

На Элкатсе проверяли по вину движок, всё чётко показало.

Про каталоги я уже слышал, вопрос был вживую (не на картинках) их кто-нибудь видел?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...