Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Legion777 сказал:

Не могут - морковь в Корее не растёт и никогда не росла.

а морковь по -корейски ?

Ссылка на сообщение

m724 А цыганские романсы, которые цыганскими никогда не были, потому как они были и есть русскими?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, kkav сказал:

Могут из за этого перегреваться цилиндры и вести блок? 

Разбирающиеся люди в данном вопросе, отзовитесь пожалуйста.

Опять риторический вопрос : Только у корейцев ?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Legion777 сказал:

Не могут - морковь в Корее не растёт и никогда не росла.

даже и морковь не могут !? :shok:

Ссылка на сообщение

m724 Не владею вопросом, потому и спрашиваю.

Вы думаете я изучал проблемы у двигателей других производителей, если купил новый Туссан с проблемным двигателем?

Теперь приходится разбираться.

 

Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎12‎.‎2018 в 20:32, odisva сказал:

у митсу эти полоски есть, у ниссан...

у ниссана на каких движках? Я допускаю что есть, но сам не видел. Видел пару MR20 вскрытых после 140-150 тыс. По цилиндрам там всё люкс было, даже хон целенький. QR20 с примеры видел с приличным пробегом (еще и скручен наверняка) - всё ок по горшкам. Может у оторванных гонщиков они есть.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, kkav сказал:

m724 

Вы думаете я изучал проблемы у двигателей других производителей, если купил новый Туссан с проблемным двигателем?

Теперь приходится разбираться.

 

Неординарное заявление!

Следует понимать, что не изучал проблемы двигателей сторонних производителей, а изучал хундаевские, поэтому взгляд упал не на что то, а конкретно на  хундай. 

Вы рыцарь сэр, времен Дон Кихота.:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimakudr сказал:

у ниссана на каких движках? Я допускаю что есть, но сам не видел. Видел пару MR20 вскрытых после 140-150 тыс. По цилиндрам там всё люкс было, даже хон целенький. QR20 с примеры видел с приличным пробегом (еще и скручен наверняка) - всё ок по горшкам. Может у оторванных гонщиков они есть.

ролики на канале у Кутько можно посмотреть. Там почти у всех "современных" машин он эти полоски нашел. Только у старой вольво не было ))

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, odisva сказал:

ролики на канале у Кутько можно посмотреть. Там почти у всех "современных" машин он эти полоски нашел. Только у старой вольво не было ))

у меня ситроен был, продал 2 месяца назад. 100 тыс пробег. Вот фото цилиндра. Рядом мой хендай 30 тыс пробега 

1316707124994.jpg

2-1314656271334.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

ОД продают гавно

m724 ОД продают то, что им привезут с завода-производителя. И если производитель говорит "шлите лесом", то не за свой же счёт делать ремонты.

ОД, как и любой продавец - стрелочник, на которого все шишки от покупателя летят. А производитель в стороне.

Если бы производитель признавал все свои косяки, то ОД без проблем бы их устранял.

Таковы реалии.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion777 сказал:

m724 ОД продают то, что им привезут с завода-производителя. И если производитель говорит "шлите лесом", то не за свой же счёт делать ремонты.

ОД, как и любой продавец - стрелочник, на которого все шишки от покупателя летят. А производитель в стороне.

Если бы производитель признавал все свои косяки, то ОД без проблем бы их устранял.

Таковы реалии.

Кстати хендай не имеет гарантии от производителя. Гарантия от Хендай моторс СНГ. Они покупают авто, делают наценку с учетом гарантийного ремонта, в виде страховки и все. Каждый покупатель оплатил сам себе ремонт. Поэтому они и позволяют лить ОД масло которое им хочется и рекомендации им не нужны и гарантия от производителя им не нужна. спокойно могут брать некондиционные машины, посчитать сумму страховую и включить ее в стоимость авто

Ссылка на сообщение

 

ddis Если вам нужно пояснение, то пожалуйста.

Я, будучи владельцем Фокуса 2 ресталинг, откатав на нем безпроблемно 8 лет, даже и не думал что могут быть какие-то там нюансы с новыми машинами, в частности по двигателям.

Выбор пал на Tucson из-за следующих факторов:

 - цена

 - полный привод

 - высокий (относительно Фокуса 2) клиренс

 - автомат (была мешалка)

 - внешний вид

В общем захотел новых ощущений. Теперь ощущений новых столько, что девать некуда.

Изменено пользователем kkav
Ссылка на сообщение
7 минут назад, kkav сказал:

Теперь ощущений новых столько, что девать некуда.

Вы уже эндоскоп опускали в цилиндры?

все хреново?

Ссылка на сообщение

У меня пробег 1800км и ничего не стучит пока.

Рано туда лезть. Да я и не паникую, просто осадочек остался, который подпортил ощущения после покупки.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kkav сказал:

У меня пробег 1800км и ничего не стучит пока.

Дака может у вас  мотор с маслофорсунками и проблемы не будет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...