Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, VV"351 сказал:

Вот что мне один технарь-маслогуру ответил на вопрос - можно ли подбором масла избежать проблем в двигателях, конструктивно склонных к задирам: "... если масло допускает граничное трение никакие присадки вам не помогут, разрушение рабочей поверхности детали неизбежно, нужно разбираться в чем именно заводской косяк а уже потом думать как его устранить с минимальными потерями."

В заводском косяке мы разбираемся уже больше года... Можем только предполагать и догадываться, направлений хватает.  Но, только, мля, корейцы понимают, в чём они накосячили, но будут молчать, пока ствол "калаша" на них не наставишь.:angry:

может все таки в поршнях в качестве метала.кому то норм достались а некоторым нет контроль качества плохой.4d11 норм.вроде ходит. вот при переборки поршня от него надо ставить а вот по поводу маслофорсы я запутался надо или деньги на ветер вот пост по бмв меня сбил там и маслофорсы есть и задрало не хило так брак метала.а узкоглазым п...лей надо дать вы правы:vava:

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
30 минут назад, ddis сказал:

Пока рублем не нагреют.

А пока  такие как наш уважаемый Вован 40 будут кричать из рупора  о беспроблемности корейских  моторов китайской сборки, денежки худо бедно будут течь к косякопроизводителю.

В действительности, кореяно-китайское изделие так задумано, что бы активно боротся с затовариванием рынка. Покупали новые шортблоки, двигатели и вообще чаще меняли машины. Хотели бы исправить косяк, давно бы исправили, видимо  за 8 лет выпуска не появилось  желания.

Какой примитив: Ты дурак.  Нет я красавчик, ты дурак.

Хочешь поговорить о Мазда, заведи соответствующую тему, здесь не флуди.

мы на ты?оскарбляя мою машину оскарбляешь меня .когда пишешь немного думай .от тебя советов нет только и пишешь что машина плохая.зачем тебе это нужно в чужом глазу соринку видешь а в своем бревна не замечаешь.раз посешся здесь давай по теме .мне чужие машины не нужны все что нужно я в инете почитаю и сделаю вывод.кстати ты обещал пример 1000машин задранных ждем отчет.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение

Вот в мазда и даже тайота т.о. на 10000км в мазда даже советуют на 7500км мотор у них очень нагружен. корейцы погаричились с 15000км. много машин так и проходили т.о и заливали 5w40 которое не подходит нам хотя наши моторы убивают масло конкретно. диллеры виноваты хотя если и были поломки меняли блоки без проблем.человек есть здесь на форуме кому поменяли.я думаю те кто на гарантии меняйте масло  сами на 7500км диллер этого не заметит ни как . и по отработке самый малый износ на идумитсу хw20 ждем отработку от масла тайота нового хоть оно и дорогое зараза если будет лучше идумитсу перейду на него.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вован40 сказал:

и заливали 5w40 которое не подходит нам 

На элантра клубе полно моторов с пробегами за 150 на 5w-40 и все у них хорошо.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Прочитал все 450 страниц. Очень много флуда, впрочем, как и всегда.

По теме: после счастливого владения Тойоты рав4 с  2013 года по 2016 пришлось с ней расстаться после сильной аварии ( в бочину прилетел старый Сорренто, вроде бы ещё рамный...) пробег был 110000 км замечаний по 3zr-fe никаких. Запуск в -44, 92 бензин в Казахстане на непонятных заправках, жара под 40. 

Жена уговорила сменить на Киа Оптиму 2.0 Nu cvvl декабря 2016 не знаю на счёт маслофорсунок, есть или нет.

Замена масла производилась в следующем порядке:

0-2000 заводское

2000-5000 Лукойл люкс 5w-30 A5 

5000-10000 Лукойл люкс 5w-30 A5 

10000-15000 Узавтоойл 5w30 А5  по анализам тот же лучик

15000-20000 был на то залили Тотал НКS 5-30

20000-25000 узавто

25000-30000 узавто

35000-40000 Лукойл люкс 5w-30 A5 

45000-50000 Лукойл люкс 5w-30 A5

50000-50800 сейчас залито на пробу genesis 5w-30 А3 (на канистре типа для киа/хан) залил 10 дней назад. По ощущением ничего не изменилось с А5...

Звуки дизеления начались после 20000 (после тотала может просто совпадение)

На холодную тарабанит с 25000, а на горячую тишина, только форсунки стрекочат.

На 55000 планирую большое ТО с заменой антифриза, тормозухи, масла в АКПП, и заменой свечей зажигания, ищу у знакомых эндоскоп посмотреть, что в цилиндрах. Если до 150000 приеду без поломок, то возьму свои слова обратно (жене сказал что купили кусок Г@вна)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ronik сказал:

На элантра клубе полно моторов с пробегами за 150 на 5w-40 и все у них хорошо.

ну это же хорошо просто на 5w40 у меня сосед ездил тоже на ix35 сейчас залил 20ку говорит расход упал движок тише стал работать тянет лучше. у него тоже пробег около 140т.км правда масло он менял почаще.я не призываю лить 20ку просто она в анализе с лучшим износом .

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Sam83095 сказал:

Всем доброго времени суток. Прочитал все 450 страниц. Очень много флуда, впрочем, как и всегда.

По теме: после счастливого владения Тойоты рав4 с  2013 года по 2016 пришлось с ней расстаться после сильной аварии ( в бочину прилетел старый Сорренто, вроде бы ещё рамный...) пробег был 110000 км замечаний по 3zr-fe никаких. Запуск в -44, 92 бензин в Казахстане на непонятных заправках, жара под 40. 

Жена уговорила сменить на Киа Оптиму 2.0 Nu cvvl декабря 2016 не знаю на счёт маслофорсунок, есть или нет.

Замена масла производилась в следующем порядке:

0-2000 заводское

2000-5000 Лукойл люкс 5w-30 A5 

5000-10000 Лукойл люкс 5w-30 A5 

10000-15000 Узавтоойл 5w30 А5  по анализам тот же лучик

15000-20000 был на то залили Тотал НКS 5-30

20000-25000 узавто

25000-30000 узавто

35000-40000 Лукойл люкс 5w-30 A5 

45000-50000 Лукойл люкс 5w-30 A5

50000-50800 сейчас залито на пробу genesis 5w-30 А3 (на канистре типа для киа/хан) залил 10 дней назад. По ощущением ничего не изменилось с А5...

Звуки дизеления начались после 20000 (после тотала может просто совпадение)

На холодную тарабанит с 25000, а на горячую тишина, только форсунки стрекочат.

На 55000 планирую большое ТО с заменой антифриза, тормозухи, масла в АКПП, и заменой свечей зажигания, ищу у знакомых эндоскоп посмотреть, что в цилиндрах. Если до 150000 приеду без поломок, то возьму свои слова обратно (жене сказал что купили кусок Г@вна)

с такими интервалами и в Казахстане проедите просто большинство машин с Сибири и Урала ездили на 5w40 по 15000км.у меня 160000км. :) ой у вас тоже холодно ,-44 не заметил.да и что то от маслофорсов толку вроде нет. я в минус 30 ни хонду ни кию не заводил боюсь.:D

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение

два раза менял масло в акпп лил  zic оно и есть оригинал только дешевле на 75000км и на 15000км антифриз оригинал тоже 2раза крышку радиатора тоже 2. масло лью  идумитсу 0w20 меняю каждые 6000-7000км ну это мои тараканы свечи иридий от DENSO .ФИЛЬТР воздушный беру mann  меняю каждые 10000км и масляный mann . спортика в следующим году отдаю отцу себе куплю хонда аккорд 2019г. жду когда появиться в продажи.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вован40 сказал:

оскарбляя мою машину оскарбляешь

Алилуйя друг.:D

Где я оскорблял что твое (ваше)? 

Речь в теме идет о двигателе, который ставится на целую линейку автомобилей Хундай Киа. 

Сами машины хорошие, с неплохим фаршем за приемлемую цену,  моторы  говно, об этом и трется.

Не желаете слушать о проблемах моторов - не читайте.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вован40 сказал:

может все таки в поршнях в качестве метала.кому то норм достались а некоторым нет контроль качества плохой.4d11 норм.вроде ходит. вот при переборки поршня от него надо ставить а вот по поводу маслофорсы я запутался надо или деньги на ветер вот пост по бмв меня сбил там и маслофорсы есть и задрало не хило так брак метала.а узкоглазым п...лей надо дать вы правы:vava:

Какого года выпуска ваш Спортяга-3, часом не 2010г.в.? Если ДА, то я "один умный вещь" про двигатели тогдашние G4KD могу сказать и дать прочесть материал на эту тему.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, ddis сказал:

Алилуйя друг.:D

Где я оскорблял что твое (ваше)? 

Речь в теме идет о двигателе, который ставится на целую линейку автомобилей Хундай Киа. 

Сами машины хорошие, с неплохим фаршем за приемлемую цену,  моторы  говно, об этом и трется.

Не желаете слушать о проблемах моторов - не читайте.

вот и я про моторы.если даже задерет и ты не на гарантии ремонт с поршнями от 4d11 с гильзами от тайота и маслофорсами и заменой цепи если её надо менять выходит около 100000р.если есть скидки в инет.магазинах ещё дешевле получаем на выхлопе новый доработанный мотор. ездиеш дальше для меня это выгодно.если когда отдам машину у отца это случиться отремонтируют и батек будет ездить дальше машина 2012г. прошла 160000км я счетаю что 80000рэ не зазорно будет влажить в неё вот как то так. с такой ценой на ремонт даже контрактные мотор нам не катит:) ведь продав эту машину купишь другую б/у и там будут проблемы свои с коробками с дороговизной запчастей ведь ломаеться всё. 

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
25 минут назад, VV"351 сказал:

Какого года выпуска ваш Спортяга-3, часом не 2010г.в.? Если ДА, то я "один умный вещь" про двигатели тогдашние G4KD могу сказать и дать прочесть материал на эту тему.;)

2012

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam83095 сказал:

 

50000-50800 сейчас залито на пробу genesis 5w-30 А3 (на канистре типа для киа/хан) залил 10 дней назад. По ощущением ничего не изменилось с А5...

Звуки дизеления начались после 20000 (после тотала может просто совпадение)

На холодную тарабанит с 25000, а на горячую тишина, только форсунки стрекочат.

На 55000 планирую большое ТО с заменой антифриза, тормозухи, масла в АКПП, и заменой свечей зажигания, ищу у знакомых эндоскоп посмотреть, что в цилиндрах. Если до 150000 приеду без поломок, то возьму свои слова обратно (жене сказал что купили кусок Г@вна)

Маслофорсов почти со стопроцентной вероятностью нет в твоём двигателе, но можно проверить при желании на сайте Элкатс: http://www.elcats.ru/hyundai/Default.aspx#2, , там по вину всё будет предельно ясно. Состояние цилиндров твоего G4NA при осмотре хотя бы китайским эндоскопом для нас, участников дискуссий по теме этих двигателей, было бы весьма показательно, учитывая такой должный уход за двигателем и использование масел рекомендованных допусков ACEA A5. Если удастся  сделать эндоскопию, обязательно нам покажи фоты/видос в теме масла под эти моторы или в теме задиров. То, что эти моторы поддизеливают  с довольно молодого состояния - это почти обычное состояние их шумовых эффектов при холодном запуске, и чем ниже наружные температуры, тем в большей степени это проявляется. Причина этому явлению - люфт поршней, их юбок и лёгкое биение о стенки цилиндра при ходе вниз от ВМТ. Практически все современные моторы с поршневой облегчённой и укороченными юбками поддизеливают на холодных запусках. В зиму от таких звуков может спасти масло по жиже, типа 0 - хх, способное как можно быстрее попасть в пару трения стенка цилиндра - юбка поршня.  На своём примере я это отмечаю и подтверждаю, поскольку в эту зиму залил в двигатель Петро-Канада SS 0W-30 против ранее 2-ух зим на Tonal HKS 5W-30. Правда, есть ещё один момент, который ещё значительнее уменьшил проявления всех форм шумности в моём двигателе - я залил присадку отечественную в масло около 100 км назад. Действие её проявляется даже на не столь продолжительном пробеге так, как и обещает производитель. Кто не верит напрочь в использование каких-либо добавок в масло, можете не напрягаться, а если кто из озабоченных предотвращением задиров в наших двигателях захочет спросить, что это за нано-чудо, то спрашивайте в личке.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

2012

2012г. и пробег 160 тыс.км - с мотором тебе повезло, удачной сборки оказался. А та инфа, про которую обещал сказать, к твоему году выпуска не подходит.;)

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

2012г. и пробег 160 тыс.км - с мотором тебе повезло, удачной сборки оказался. А та инфа, про которую обещал сказать, к твоему году выпуска не подходит.;)

была лучше сборка да?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...