Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, VV"351 сказал:

2012г. и пробег 160 тыс.км - с мотором тебе повезло, удачной сборки оказался. А та инфа, про которую обещал сказать, к твоему году выпуска не подходит.;)

да мне кажется обслуживал я её хорошо ухаживал как за женой:Dвот она и отплатила мне тем же!не капли не разочирован в ней знаю и отец будет так же ухаживать в хорошие руки уйдет.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

да мне кажется обслуживал я её хорошо ухаживал как за женой:Dвот она и отплатила мне тем же!не капли не разочирован в ней знаю и отец будет так же ухаживать в хорошие руки уйдет.

Хорошо, ухаживал должным образом. Про уход, душевность отношения с автомобилем, разговоры с ним, как с одушевлённым предметом - это ДА, что-то в этом есть, обязана машинка откликаться такой же взаимностью, не подводить хозяина во всём.;) 

А не трудно будет сделать список использовавшихся масел по вязкостям и брендам и периодичность замены масел.

Было на Ютубе видео показательное по задранному G4KD, в котором масло менялось строго каждые 5 тыс.км, был идеально чистеньким изнутри, но на 100 тыс.км он таки задрался до кап.ремонта. Да, и масла вроде тоже были правильные и регион не с жестким климатом использования авто.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
40 минут назад, VV"351 сказал:

Хорошо, ухаживал должным образом. А не трудно будет сделать список использовавшихся масел по вязкостям и брендам и периодичность замены масел.

Было на Ютубе видео показательное по задранному G4KD, в котором масло менялось строго каждые 5 тыс.км, был идеально чистеньким изнутри, но на 100 тыс.км он таки задрался до кап.ремонта. Да, и масла вроде тоже были правильные и регион не с жестким климатом использования авто.

масло идумитсу 0w20 всегда с первого т.о на 3000км. замена каждые 6000-7000км.просто до него был аккорд и оставалась канистра идумитсу докупить 2литра вот с ней так и пошло.сервисная книга у меня пустая совсем:)обслуживали друзья в сервисе. дизелит немного но это с новья стуков нет едит бодро .летом масла грамм 300 берет зимой мёртво стоит .езжу не медленно люблю обгонять по Киевке в сторону Брянска. чипован с 5000км.фильтра mann.ну вроде все.да не один же я с таким пробегом без ремонта.правый шруз смазываю раз в 50000км.все норм с ним полный привод работает масло в редакторе neste 75w90.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
Только что, Вован40 сказал:

масло идумитсу 0w20 всегда с первого т.о на 3000км. замена каждые 6000-7000км.просто до него был аккорд и оставалась канистра идумитсу докупить 2литра вот с ней так и пошло.сервисная книга у меня пустая совсем:)обслуживали друзья в сервисе. норм?

А Идемитсу, это тот, что Эко медалист 0-20, который раньше был прикольно зелёный, а ныне стал обычного масляного цвета? Или простой 0-20, такой ведь тоже есть в их линейке?

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VV"351 сказал:

А Идемитсу, это тот, что Эко медалист 0-20, который раньше был прикольно зелёный, а ныне стал обычного масляного цвета? Или простой 0-20, такой ведь тоже есть в их линейке?

дада в жестяной банки. обьем картера 6л. красный щуп.

Изменено пользователем Вован40
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вован40 сказал:

ну это же хорошо просто на 5w40 у меня сосед ездил тоже на ix35 сейчас залил 20ку говорит расход упал движок тише стал работать тянет лучше. у него тоже пробег около 140т.км правда масло он менял почаще.я не призываю лить 20ку просто она в анализе с лучшим износом .

Ну так 20ка для экономии. В книге к авто так и пишут

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Но, только, мля, корейцы понимают, в чём они накосячили, но будут молчать, пока ствол "калаша" на них не наставишь.:angry:

 

Уверен? создаётся впечатление, что они и сами в недоумении и ответа не знают - ладно, если ищут, а то и "болт забили" - проще шорт-блоки менять...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VV"351 сказал:

Вот что мне один технарь-маслогуру ответил на вопрос - можно ли подбором масла избежать проблем в двигателях, конструктивно склонных к задирам: "... если масло допускает граничное трение никакие присадки вам не помогут, разрушение рабочей поверхности детали неизбежно, нужно разбираться в чем именно заводской косяк а уже потом думать как его устранить с минимальными потерями."

В заводском косяке мы разбираемся уже больше года... Можем только предполагать и догадываться, направлений хватает.  Но, только, мля, корейцы понимают, в чём они накосячили, но будут молчать, пока ствол "калаша" на них не наставишь.:angry:

Калаш - то зачем...Дружище?!

Вернёмся обратно....Кто-то 150-300 без проблем проехал, а Кто-то и 70 не проехал....

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:

 

Уверен? создаётся впечатление, что они и сами в недоумении и ответа не знают - ладно, если ищут, а то и "болт забили" - проще шорт-блоки менять...

Да, знаешь, я считаю, что имея подобный двигатель на стенде, обвешанный датчиками и все возможности по опробированию всего и вся в этом моторе, они должны были бы докопаться до истины в проблеме. Неужто им, прищуренным халявщикам, самим не интересно, как поправить ситуацию и понять, что же там происходит. Ведь, сцукр, работают похоже, над решением проблемы, экспериментируют, ставят маслофорсы, в рубашку охлаждения вставляют преобразователь потока жидкости, не помню точно, что-то ещё тоже подверглось апгрейду в движках от 2017 года.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Все дружно Бежим в Тойоту!

 

Уже отвечал по этому поводу - Only Ford  :)

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Все дружно Бежим в Тойоту!

Может в Хонду. Правда, очень дороговасто выходит!:D

Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

Ну так 20ка для экономии. В книге к авто так и пишут

Тут понимаешь, с этим именно Идемитсу Зепро 0-20 Экомедалист есть одна маленькая, но возможно очень существенная особенность, которая решает в нашем деле кучу проблем. Если в этом масле 100% используется органический жидкий молибден от компании Вандербилд, замешанный на эстеровом масле, то выходит, что это масло имеет в своём составе эстеры. Вопрос ещё в том, каково % отношение этого эстерового масла на 1л объёма готового масла? Если такой объём достаточный для придания готовому продукту уникальных свойств поляризации молекул масла, повышающих прилипаемость их к стенкам металла в двигателе и повышая существенно защитные свойства масляной плёнки масла - то тогда парни тушите свет и сливайте своё дерьмомасло на следующей замене по пробегу/регламенту, и вставайте в очередь за Экомедалистом зепро 0-20! НО, кто же нам абсолютно аргументированно скажет, что это так и есть с этим маслом и добавкой от Вандербилда в нём? Вроде, когда-то Вадим_69 что-то об этом говорил, но это не точно.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вован40 сказал:

машина 2012г. прошла 160000км

возможно и скорей всего в первых выпусках, не была внесена ошибка в конструкцию двигателя. (догадываюсь)

Потом узкоглазые покумекали и решили, что мотор должен быть по крайней мере не лучше, чем VW/BMW .

Скажем так свою работу они выполнили на 5 с плюсом. 

Цитата

ремонт с поршнями от 4d11 с гильзами от тайота 

Цитата

 

прошла 160000км я счетаю что 80000рэ не зазорно будет влажить в неё 

 

Какой то детский ресурс двигателя, не серьезно это.

Если ошибка внесена в систему охлаждения блока, не поможет ни поршня от ММС ни гильзы.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Тут понимаешь, с этим именно Идемитсу Зепро 0-20 Экомедалист есть одна маленькая, но возможно очень существенная особенность, которая решает в нашем деле кучу проблем. Если в этом масле 100% используется органический жидкий молибден от компании Вандербилд, замешанный на эстеровом масле, то выходит, что это масло имеет в своём составе эстеры. Вопрос ещё в том, каково % отношение этого эстерового масла на 1л объёма готового масла? Если такой объём достаточный для придания готовому продукту уникальных свойств поляризации молекул масла, повышающих прилипаемость их к стенкам металла в двигателе и повышая существенно защитные свойства масляной плёнки масла - то тогда парни тушите свет и сливайте своё дерьмомасло на следующей замене по пробегу/регламенту, и вставайте в очередь за Экомедалистом зепро 0-20! НО, кто же нам абсолютно аргументированно скажет, что это так и есть с этим маслом и добавкой от Вандербилда в нём? Вроде, когда-то Вадим_69 что-то об этом говорил, но это не точно.

Они уменьшили дозу молибдена в 2 раза

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...