Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Печалька. Но, среди авто того года довольно часто попадались двигатели с полноценным коленом и отверстиями - они ходят без замечаний, как и 4В11 на Митцубиши. На форуме икс35 владельцы, по-ходу с такими моторами, понакатали сказочные пробеги за 200-300 тыс.км, пользовавшись маслами 5-30 А3/В4.

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

 

Ссылка на сообщение
Только что, Evgeniy сказал:

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

 

Я в курсе. Этот материал использовался в этом посте как аргумент по проблеме:  https://www.drive2.ru/l/513651701396275613/

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Evgeniy сказал:

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

Одного он не учел, все что он рассказал в этом ролике так же устроено в 4B11

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy сказал:

Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения

 

...и со смазкой ЦПГ .

Ссылка на сообщение
36 минут назад, odisva сказал:

Одного он не учел, все что он рассказал в этом ролике так же устроено в 4B11

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

А поршня-то там другие!!! И это тоже может много что решает, ась? Не зря на капиталке есть такое внедрение с поршнями от 4В11, они же продуманнее.;)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, m724 сказал:

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

Наверное качество металла и сборки. Но ЦПГ также страдает от недостатка смазки.

Спойлер

 

 

Ссылка на сообщение

А видос от этого умника никому не подворачивался на Ютубе: 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, m724 сказал:

Золотые слова ! И почему же там работает мотор ? :)

Я точно не скажу и Травников по этому поводу ничего не сказал. Так, что его видео это не определение причин ))). Чувак, как и все хайпанул на гуляющей по сети теме.

Если рассматривать со стороны отзывной компании, то у кореяк проскочил какой-то брак. :unsure:

 - не все G4KD задираются в хлам;

 - порядок vin в отзывной не сплошной, а определенные  двигатели.

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, odisva сказал:

Я точно не скажу и Травников по этому поводу ничего не сказал. Так, что его видео это не определение причин ))). Чувак, как и все хайпанул на гуляющей по сети теме.

Если рассматривать со стороны отзывной компании, то у кореяк проскочил какой-то брак. :unsure:

 - не все G4KD задираются в хлам;

 - порядок vin в отзывной не сплошной, а определенные  двигатели.

 

 

А где ты видел VINы двигателей или кузовов авто на отзывную по типа браку?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

с поршнями от 4В11, они же продуманнее.

Поршень с кольцевым вытеснителем, старый антидетонационный метод, широко использовался в прошлом веке. 

Кроме того посмотрев оба поршня, есть ощущение, что с поршнем ММС степень сжатия должна быть ниже. 

Поршень Хундая, больше смахивает  поршня  2х тактних  моторов с петлевой продувкой, в центральной части поршня вместо углубления горб.

ГБЦ у этих моторов одинакова?

Возможно и действительно снижая степень сжатия, снимется и теплонапряженность поршней., но это все на уровне догадок, надо пробовать.

 

Как то, к пробегу 100т. летят поршня на 2.л. Дастере, замена поршней  на старые Мегановские, с кольцевым вытеснителем и степенью сжатия 9.5 делает этот мотор практически вечным.

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Классификация задиров поршней.  http://opelastra10.ru/defekty-porhnei/zadiry-porshnya-zazor.html

еще https://rm500.ru/poleznaya_informaciya/spravochnik-po-analizu-povrezhdeniy-porshnya/

Нади свой поршень !

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
13 часов назад, odisva сказал:

Одного он не учел, все что он рассказал в этом ролике так же устроено в 4B11

А откуда ты знаешь, что в 4b11 "так же устроено"? Есть видео со сравнением? Или лишь бы отрицанием позаниматься?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddis сказал:

Поршень с кольцевым вытеснителем, старый антидетонационный метод, широко использовался в прошлом веке. 

Кроме того посмотрев оба поршня, есть ощущение, что с поршнем ММС степень сжатия должна быть ниже. 

Поршень Хундая, больше смахивает  поршня  2х тактных  моторов с петлевой продувкой, в центральной части поршня вместо углубления горб.

ГБЦ у этих моторов одинакова?

Возможно и действительно снижая степень сжатия, снимется и теплонапряженность поршней., но это все на уровне догадок, надо пробовать.

 

Как то, к пробегу 100т. летят поршня на 2.л. Дастере, замена поршней  на старые Мегановские, с кольцевым вытеснителем и степенью сжатия 9.5 делает этот мотор практически вечным

 

В моём фордовском поршни с вытеснителем, как на видео - только без выборки под клапаны

Вообще привыкли такие поршни называть не с "вытеснителем" - а с "лужей" - причём у Форда в этой "луже" нет отлитых букв и прочей фигни, как на видео - гладкая поверхность

Степень сжатия 9,8, движок в подписи

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy сказал:

А откуда ты знаешь, что в 4b11 "так же устроено"? Есть видео со сравнением? Или лишь бы отрицанием позаниматься?

Сравнивал, погугли хотя бы фото и станет ясно. Все на то что указывает Травников, так же организовано на 4B11. Он же не удосужился сделать такое видео для сравнения. А просто хаял корейский двигатель, причем не разу не упоминая, что у митсубиши что-то сделано по другому. Пересмотри еще раз, более внимательно и все будет понятно.  

Спойлер

Травников еще тот рекламный балабол, и этот ролик он запустил для рекламы супротека :D

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...