Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, VV"351 сказал:

А где ты видел VINы двигателей или кузовов авто на отзывную по типа браку?

В TSB повреждение двигателя THETA KCE17-12-V140-SLE . В доступе с 14.08.17

Описание
Этот бюллетень выдается, чтобы сообщить о замене двигателя Theta.
■ Симптом / условие
Некоторые автомобили Sportage (SLe), произведенные на заводе в Словакии, могут испытывать шумный ход двигателя из-за поршней.
Screen Shot 2017-08-14 at 6.35.38 PM.jpg 
■ Контрмеры / средства защиты
Если жалоба клиента и симптом были подтверждены, замените короткодействующий двигатель Theta в соответствии с процедурой, описанной ниже. TSB применяется только к автомобилям, посетившим мастерскую с жалобами. Не разрешается звонить клиентам для ремонта
Применимые транспортные средства
■ Модель: Sportage (SLe), произведенная на заводе в Словакии, оснащенном двигателем Theta
■ Применимый диапазон выпуска автомобилей: с 02 января 2012 г. по 20 декабря 2013 г.
■ Применимый диапазон VIN: http://kiaclub.ru/tsb.php
■ Регион: Россия
Информация о деталях
* Замена следующих частей будет заявлена в соответствии с OP-кодами:
Проблема с царапинами

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, odisva сказал:

Не разрешается звонить клиентам для ремонта

вообще ОГОНЬ :))))))

Ссылка на сообщение
6 минут назад, odisva сказал:

Сравнивал, погугли хотя бы фото и станет ясно. Все на то что указывает Травников, так же организовано на 4B11. Он же не удосужился сделать такое видео для сравнения. А просто хаял корейский двигатель, причем не разу не упоминая, что у митсубиши что-то сделано по другому. Пересмотри еще раз, более внимательно и все будет понятно.  

А может быть такое что в 4B11 элементарно водяная помпа мощнее, отчего циркуляция ОЖ выше и 4 цилиндр омывается лучше или масляный насос мощнее, отчего например разбрызгивание/масляный туман больше?

Или просто например длина большого водяного круга, то есть расстояние до основного радиатора меньше, или сам радиатор больше, в связи с чем и ОЖ циркулирует быстрее и охлаждается лучше, что то подобное может быть. Блок то блоком, но остальное это индивидуальная навесуха, которая у каждого производителя может быть своя и элементарно компоновка подкапотного пространства у каждого точно своя.

Ссылка на сообщение

А нет хоть какой статистике по "задиристым" движкам, каких больше, на мкпп или акпп?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

А нет хоть какой статистике по "задиристым" движкам, каких больше, на мкпп или акпп?

Всяких хватает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ronik сказал:

Всяких хватает.

т.е. нет такого повального, что на одной коробке их намного больше, чем на другой?

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

т.е. нет такого повального, что на одной коробке их намного больше, чем на другой?

такого нет, на киаклубе обсуждали, поначалу была мысль что на авто на АКПП (из за неё) - задиры, начали подсчитывать, а по факту и на МКПП чуть ли не столько же.

Ну то есть нет такого что на 10 авто на АКПП 1 авто на МКПП.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, odisva сказал:

Сравнивал, погугли хотя бы фото и станет ясно. Все на то что указывает Травников, так же организовано на 4B11. Он же не удосужился сделать такое видео для сравнения. А просто хаял корейский двигатель, причем не разу не упоминая, что у митсубиши что-то сделано по другому. Пересмотри еще раз, более внимательно и все будет понятно.  

  Показать контент

Травников еще тот рекламный балабол, и этот ролик он запустил для рекламы супротека :D

 

Так надо вживую сравнивать, а не по фото в интернете. Так как Травников делает упор на специально сделанной неправильно системе охлаждения у G4KD, то надо сравнивать все диаметры каналов ОЖ у корейского и японского двигателя. Так как двигатели похожи, но не на 100%.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

т.е. нет такого повального, что на одной коробке их намного больше, чем на другой?

Ну я знаю на примере Элантр с их G4NB(1.8), там как на АКПП так и на механике попадаются. Когда свою дилеру сдавал на замену шорт-блока, там стоял ix35 тоже шорт-блок ждал, на МКПП. У меня АКПП. Так что не влияет. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Evgeniy сказал:

Так надо вживую сравнивать, а не по фото в интернете. Так как Травников делает упор на специально сделанной неправильно системе охлаждения у G4KD, то надо сравнивать все диаметры каналов ОЖ у корейского и японского двигателя. Так как двигатели похожи, но не на 100%.

Так вот если бы он сравнил и указал чем отличается от 4B11. Но этого в ролике нет, и поэтому пока это просто рассказ не о чем.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, sanchell сказал:

вообще ОГОНЬ :))))))

логично, не обратился с проблемой - нет ремонта, так как проблемы нет. Это как бы намекает, что и указанные вины могут ездить долго при определенных условиях )))

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sportage72 сказал:

А может быть такое что в 4B11 элементарно водяная помпа мощнее, отчего циркуляция ОЖ выше и 4 цилиндр омывается лучше или масляный насос мощнее, отчего например разбрызгивание/масляный туман больше?

Или просто например длина большого водяного круга, то есть расстояние до основного радиатора меньше, или сам радиатор больше, в связи с чем и ОЖ циркулирует быстрее и охлаждается лучше, что то подобное может быть. Блок то блоком, но остальное это индивидуальная навесуха, которая у каждого производителя может быть своя и элементарно компоновка подкапотного пространства у каждого точно своя.

С этим не спорю, но Травников не на этом свой ролик построил. Водяной круг и радиаторы в G4KD нормальные. У меня после мойки радиаторов и смены антифриза рабочая температура 87-90 градусов. До этого было 97-99.

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
6 минут назад, odisva сказал:

У меня после мойки радиаторов и смены антифриза рабочая температура 87-90 градусов. До этого было 97-99.

Но мне кажется это мало кто делает из "обывателей", и возможно из-за таких нюансов и возникают потом общие проблемы.

Тут радиатор не промыл, потом антифриз вовремя не заменил, масло перекатал, свечи вовремя не поменял и т.д. и т.п.

А в итоге потом на весь интернет: "У меня задирыыы"!

 

На G4KD четко помню, что замена антифриза была прописана раз в 3 года или каждые 45тыс.км, почему потом стало типа не обслуживаемая заливка ОЖ? На текущем авто также написано, типа не меняется, но буду как раньше менять - так спокойнее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Но мне кажется это мало кто делает из "обывателей", и возможно из-за таких нюансов и возникают потом общие проблемы.

Тут радиатор не промыл, потом антифриз вовремя не заменил, масло перекатал, свечи вовремя не поменял и т.д. и т.п.

А в итоге потом на весь интернет: "У меня задирыыы"!

Согласен. Двигатель сделан без запаса прочности/надежности и при отклонениях от нормативных режимов эксплуатации и обслуживания не прощает ошибок. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, odisva сказал:

Согласен. Двигатель сделан без запаса прочности/надежности и при отклонениях от нормативных режимов эксплуатации и обслуживания не прощает ошибок. 

Золотые слова.

Нежный моторчик получился. Слишком нежный.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...