Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, VV"351 сказал:

Так что, будет ходить твой двигатель сколь угодно долго!;)

Или не будет:crazy:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Во-о-от! А ты очкуешь зачем-то, в Тойоту-моторс айдатишь пол форума корейского автопрома.

У тебя по-ходу, с зазорчиками всё Ок, плюс по зиме его не дрюкаешь болезненными пусками. Так что, будет ходить твой двигатель сколь угодно долго!;)

Низкий Вам поклон за Добрые слова!)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Во-о-от! А ты очкуешь зачем-то, в Тойоту-моторс айдатишь пол форума корейского автопрома.

У тебя по-ходу, с зазорчиками всё Ок, плюс по зиме его не дрюкаешь болезненными пусками. Так что, будет ходить твой двигатель сколь угодно долго!;)

Я не очкую....зимой не езжу. Лью летом п.13. SFE 5W20.

Меняю весной (5-6 т.км.).

Думаю лет 5 проезжу и с пробегом 40-50 т.км. продам.

А может переклинит и раньше продам.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
35 минут назад, Skif_tlt сказал:

Или не будет:crazy:

Даже не знаю как реагировать на Ваши слова......почему-то смех разбирает.

Добрый смех.))))

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

Так и я о том - вытеснитель, пусть и сложной формы - всё же выпуклый, а лужа - вогнутая, края за вытеснитель не считаются

Нa G4KD верх поршня форма - чистый блин с проточками под клапана, если память не изменяет, в  G4NA форма больше на "лужу" смахивает, углубление просматривается + проточка под клапана. Как считаете, поршень G4NA имеет какое-то преимущество над KDшным?

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

Даже не знаю как реагировать на Ваши слова......почему-то смех разбирает.

Добрый смех.))))

 

Не, ну а чо)) тут действительно 50/50 :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Во-о-от! А ты очкуешь зачем-то, в Тойоту-моторс айдатишь пол форума корейского автопрома.

У тебя по-ходу, с зазорчиками всё Ок, плюс по зиме его не дрюкаешь болезненными пусками. Так что, будет ходить твой двигатель сколь угодно долго!;)

ИМХО: Но.....с Тойотой всё равно спокойней.

Нет такого нервяка.

Можно найти Б/у или купить новую.

При этом не тратить себя на......  то, что мы обсуждаем..

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Нa G4KD верх поршня форма - чистый блин с проточками под клапана, если память не изменяет, в  G4NA форма больше на "лужу" смахивает, углубление просматривается + проточка под клапана. Как считаете, поршень G4NA имеет какое-то преимущество над KDшным?

 

Конечно

Но и - рассматривать форму днища в отрыве от формы камеры сгорания некорректно - они должны быть взаимосвязаны, соответствовать друг другу

Плюс ещё и расположение (и угол наклона) свечи... короче говоря - такие вещи "не с бухты-барахты" делаются, а просчитываются

И всё же - плоская форма днища поршня - это вообще "позапрошлый век" - уж не знаю, почему такие до сих пор "в ходу"

 

Не раз в форуме ссылался на книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" Хрулёва, и советовал почитать - там как раз описание всевозможных конструкций с их достоинствами и недостатками, рекомендую

Хоть ей и уже за 20 лет - но многое актуально и поныне

http://www.ab-engine.ru/smi.html

Она в djvu - но в Сети есть и в pdf

 

1 час назад, Arkadiy75 сказал:

ИМХО: Но.....с Тойотой всё равно спокойней.

Нет такого нервяка.

 

На Тойоте свет клином сошёлся? есть и Ниссан, да и Рено с Фордом...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

...обрубочные поршеньки будут колотиться на ХХ на запусках в ВМТ на перекладке, но эти биения не столь страшны для ЦПГ без нагрузки при наличии смазки...

Хочу прояснить для себя такой вопрос. После того как заглушили двигатель, всё (?) масло стекает в поддон. Означает ли это, что после долгой стоянки во время запуска двигателя первые несколько движений поршней будут идти " насухую"?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Конечно

Но и - рассматривать форму днища в отрыве от формы камеры сгорания некорректно - они должны быть взаимосвязаны, соответствовать друг другу

Плюс ещё и расположение (и угол наклона) свечи... короче говоря - такие вещи "не с бухты-барахты" делаются, а просчитываются

И всё же - плоская форма днища поршня - это вообще "позапрошлый век" - уж не знаю, почему такие до сих пор "в ходу"

 

Не раз в форуме ссылался на книгу "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" Хрулёва, и советовал почитать - там как раз описание всевозможных конструкций с их достоинствами и недостатками, рекомендую

Хоть ей и уже за 20 лет - но многое актуально и поныне

http://www.ab-engine.ru/smi.html

Она в djvu - но в Сети есть и в pdf

 

 

На Тойоте свет клином сошёлся? есть и Ниссан, да и Рено с Фордом...

2.0 Тойота и 2.0 Рено (обожаю чугунные блоки). 

Жду Нового Дастера!

Хочу на него в живую посмотреть!

2.5 Форд смущает из-за АКПП.

2.0 Ниссан  по мне - г...о.

АКПП форд....Поговаривают она капризная.(помню, помню, Вы не один раз про неё говорили).

Да и на самом деле нравятся мне "ручки".

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valery... сказал:

Хочу прояснить для себя такой вопрос. После того как заглушили двигатель, всё (?) масло стекает в поддон. Означает ли это, что после долгой стоянки во время запуска двигателя первые несколько движений поршней будут идти " насухую"?

Это зависит от того, какое у Вас залито масло.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Valery... сказал:

Хочу прояснить для себя такой вопрос. После того как заглушили двигатель, всё (?) масло стекает в поддон. Означает ли это, что после долгой стоянки во время запуска двигателя первые несколько движений поршней будут идти " насухую"?

 

Минимум плёнки всё равно остаётся - зависит от длительности стоянки, и от наличия в масле эстеров и им подобных "прилипающих" веществ

Другое дело, что этой плёнки может быть недостаточно для полноценной смазки - скорее всего полусухое трение, но вот совсем насухую - вряд ли

Иначе бы моторы авто и мото после десятков лет простоя в гаражах-сараях клинили бы или задирались "до неприличия" - а народ заводит, зачастую без манипуляций типа смены масла - без ощутимых последствий, и ездит потом довольно долго

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Хочу прояснить для себя такой вопрос. После того как заглушили двигатель, всё (?) масло стекает в поддон. Означает ли это, что после долгой стоянки во время запуска двигателя первые несколько движений поршней будут идти " насухую"?

Да, практически насухую, но так, чтобы категорически прям, как масла там во век не бывало, что-то хон на себе удерживает даже после простоя двигателя длительно.

НО, это не дико криминальный случай в цикле работы ДВС, хотя и болезненный. Для минимизации вреда при холодных запусках заливайте либо масла жирные, с хорошей прилипающей способностью, либо дороженные масла с эстерами (липнут и держат маслоплёнку хорошо), либо заливать в масла модификаторы трения, обещающие сделать улучшательства по части безопасности холодных запусков и противоизноса в целом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...