Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Alexandr65 сказал:

 

Да уж....однако!

Неужели все так просто?

Что на это интересно ответит К-пауэр?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, odisva сказал:

еще кто-то слушает сказки про моторы с пробегом в миллион? Это была большая редкость ))) и та дизельная.

Ну почему, помню 98год, соседская форд сиерра, пробег 1004000км. На таком пробеге встал мотор на капиталку. Сосед делал сам во дворе. Делал долго, месяца 3, все лето. В итоге сделал. Но насколько знаю, в итоге контрактный поставил. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Да уж....однако!

Неужели все так просто?

Что на это интересно ответит К-пауэр?

Они почему-то не внедрялись в систему охлаждения, не пытались выявить её проблемы. Мне почему-то кажется, что не факт, что задиры по стенке выхлопа в цилиндрах идут от недостатка охлаждения ОЖ. Дело в том, что это силы, её векторы/направления, закидывают юбку поршня на эту стенку в большей степени, так организовано поступательно-вращательное движение в блоке цилиндров. И работа по улучшению циркуляции в рубашке блока для её дефектовки должна быть очень тщательной, выверенной, чтобы убедиться в косяке её эффективности, но исключать эти косяки всё же не стоит, это так же поиски, а не истина в последней инстанции.

KPower усматривает более правильный с их точки зрения путь в борьбе за эффективность работы системы смазки, и это очень похоже на правду, истинное направление, но всё же не факт.

Больше всё-таки похоже на не выдержанные тепловые зазоры в ЦПГ, сделай их самые поточняк - тогда до лампочки станет и косяк в работе системы охлаждения, и недостаток эффективности ситемы смазки, это ИМХО такое.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, VV"351 сказал:

Они почему-то не внедрялись в систему охлаждения, не пытались выявить её проблемы.

Зато лишнее подтверждение что маслофорсы установленные по системе к-пуеров бесполезны .

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Зато лишнее подтверждение что маслофорсы установленные по системе к-пуеров бесполезны .

Плюс не доказано, что на двигателе, изначально не рассчитанном на них они не окажут негативное влияние в плане давления в системе. Есть мнение, чье не скажу, т.к. не помню, но неоднократно в сети видел, что часть масла форсунки отбирают на себя, тем самым снижая давление, и верхние элементы не будут смазываться должным образом разбрызгиванием. Кстати, на сайте к-пауэр написано что-то подобное http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm
 

Цитирую: "Форсунки охлаждения поршней практически не оказывают негативного влияния на давление масла в масляной системе"

 

Практически!!!! не оказывают, т.е. не 100% не оказывают, а практически!! Т.е. какое-то минимальное негативное влияние они все же оказывают.

Кто-нибудь задавался вопросом какие маслонасосы ставят на авто корейцы на моторы в которых с завода они ставят масляные форсунки. Кто-нибудь, и к-пауэр в том числе, измеряли давление в системе с форсунками и без? Сомневаюсь.

Все больше людей склоняется к тому, что проблема все же в качестве сборки, а именно в правильных изначально зазорах.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ronik сказал:

Практически!!!! не оказывают, т.е. не 100% не оказывают, а практически!! Т.е. какое-то минимальное негативное влияние они все же оказывают.

Они играют роль в основе в детонационной стойкости. Охлаждение поршней - фишка турбированных моторов.

В высокофорсированных дизелях сделано круче, там не форсункой днише поршня охлаждается, а полноценная масляная ванна. 

clip_image008.jpg

 

24 минуты назад, Ronik сказал:

Все больше людей склоняется к тому, что проблема все же в качестве сборки, а именно в правильных изначально зазорах.

Дефект внесенный в конструкцию  искусственно. Не надо недооценивать корейцев или китайцев,  что первые им заказывают то те и клепают. 

 

Как уйти от косяка? 

Вероятно сперва придется вычислить все моменты индивидуальных отличительных особенностей корейского чуда от ММС.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, ddis сказал:

Охлаждение поршней - фишка турбированных моторов.

Большая часть производителей устанавливает форсунки охлаждения поршней и на атмосферные двигатели.

Спойлер

 

VW CWVA

a58968ds-960.thumb.jpg.433a7bc056826fd687745ce66a072521.jpg

Nissan HR16DE1463663700853_bulletin.thumb.jpeg.226746c767c14b3d233361c3ddceec5f.jpeg

Renault K4M1eef293f_184a_11e7_80ff_06155d40b50a_b5a6bcb5_193e_11e7_80ff_06155d40b50a.thumb.jpg.834180a2f255f06b40ef04da202a0939.jpgВАЗ 21126clip_image007_0009.jpg.f93a4adddcbca657f14e7972dfa19b15.jpg

Toyota 2ZR-FE429123305_w640_h2048_screenshot_1.thumb.png.e6771dfb496ad2a718d4b7cabacf58d8.png

 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение

Иногда устанавливают, опять же охлаждение поршня, как метод борьбы с детонацией.

А у некоторых нет форсунок и при той же степени сжатия ни какой детонации не происходит....

В общем забудьте вы эту фишку, как некую волшебную таблетку за выздоровление. 

Не поможет. 

Да тот же самый исходный мотор от ММС вполне себя хорошо чувствует без всяких форсунок на охл. днища поршня, ни задиров, ни детонации.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ddis сказал:

Иногда устанавливают, опять же охлаждение поршня, как метод борьбы с детонацией.

 

Да почти на всех современных моторах они установлены. Хонда r18a (был в обзоре у Травникова) установлены, Форд/Мазда тоже есть. Даже Пежо EC5 с форсунками, судя по каталогам зч.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MarkRenton сказал:

Да почти на всех современных моторах они установлены. Хонда r18a (был в обзоре у Травникова) установлены, Форд/Мазда тоже есть. Даже Пежо EC5 с форсунками, судя по каталогам зч.

Тот же мотор Гамма, там нет форсунок и он прекрасно без них обходится. Вот почему так.....казалось бы, от тех же G4NA и G4NB мало чем отличается.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Да уж....однако!

Неужели все так просто?

Что на это интересно ответит К-пауэр?

Тоже интересно...

Ссылка на сообщение

Вот пример ремонта с Драйва2: https://www.drive2.ru/l/519678124628116454/

Этот G4KD ещё  молодцом продержался, задрался в районе 150 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...