Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Fenix сказал:

да куда он денется, он на другом форуме говно на вентилятор накидывает, здесь активность упала, а там полным ходом. Есть где сметенному духу разгуляться. 

Это колыбельный ресурс по этим двигателям, с него начали копать в суть проблемы.

Если почитаете 3-5 последних страницы темы по "дизелению", то наверное поймёте, что на данном форуме выстроена уже довольно чёткая линия по первопричинам задиров в этих двигателях, и сказано, как с этим быть и чем лечить.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Inzhener сказал:

А вот что Вы сейчас делаете? Не г@вно ли на вентилятор набрасываете? Человек может сделал свои выводы и у него нет больше желания спорить с теми, кто предпочитает пожиже. 

P.S. Кстати, есть нормальный недавний анализ Корея мотора на 40-ке:

 

нет значит ему можно, а мне нет? так дело не пойдет, раз создали тему для набрасывания давайте дотащим ее до 1000 страниц, а то не порядок. вон подбор масла на гамму давно за 1000 перевалил, чем эта тема хуже, надо нагонять...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Это колыбельный ресурс по этим двигателям, с него начали копать в суть проблемы.

Если почитаете 3-5 последних страницы темы по "дизелению", то наверное поймёте, что на данном форуме выстроена уже довольно чёткая линия по первопричинам задиров в этих двигателях, и сказано, как с этим быть и чем лечить.

и какие выводы, в двух словах? 

где 3-5 страниц, там и все 561 (на данный момент), такого же диванно флуда, догадок и накидывания говна на вентилятор. Что самое интересное зачастую одними и теми же людьми что здесь что там. 

Ссылка на сообщение

3-5 страниц, там психиатор заинтересовался темой))) в двух словах- масло, прогревы, только не перегревы)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, исламыч сказал:

3-5 страниц, там психиатор заинтересовался темой))) в двух словах- масло, прогревы, только не перегревы)

это все объясняет почему мой ix35 за 6 лет эксплуатации так и остался тихоней - часто меняю масло, всегда прогреваю и вжариваю только по необходимости

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fenix сказал:

это все объясняет почему мой ix35 за 6 лет эксплуатации так и остался тихоней - часто меняю масло, всегда прогреваю и вжариваю только по необходимости

Вот ты для себя своё понимание и видение проблемы имеешь, радуешься тому, что отфэншуелся со своим двигателем в течении 6 лет и всё с ним хорошо.

А банальную вещь ты наверное и воспринять не пожелаешь, что залог всех не проблем твоего двигателя сокрыт в одной, вероятнее всего, банальной хреновине - выдержанные в пределах правильного тепловые зазоры в ЦПГ, скорее всего вписались в не менее 0,035. И всё! В остальном ты просто напросто помог своему авто не испытывать никакого экстрима на всякий случай: - не наваливал на трассах длительно оборотов выше 3000 об/мин., менял часто масло, не давая залечь кольцам и образовываться нагару на нижней части поршней, ухудшающему теплоотвод с них; прогревал нормально движок, давая поршневой выйти на рабочие зазоры без нагрузки и исключая болезненные полусухие удары юбок поршней о стенки цилиндров.

НО, самое важное во всём этом - это только выдержанные в максимуме тепловые зазоры, которые корейцы на свои моторы позиционируют как гуляющие между 0,015 - 0,035, и тут практически каждая сотка решает многое!  И кроме диванщиков на форуме ix35 есть нормальные практикующие с матчастью люди, занимающиеся авто пусть и на базе своих гаражей, но имеющие не малый положительный опыт общения с авто железом, с ремонтниками-профи, экспериментирующие с матчастью различные приблуды и т.п. И от таких людей так же поступает инфа, подтверждающая тот факт, что самый важный фактор для обеспечения  мало проблемной работы ДВС, его ЦПГ - это достаточные тепловые зазоры, особенно важные в случае таблеточных поршеньков, подверженных локальным перегревам в силу малой площади поверхности юбок и металла, из которого выполнены.  И уже отлично понятно, как надо ремонтировать такие двигатели, если что, выдавать свои личные рекоменды автослесарям и механикам на произведение тех или иных апгрейдов и допиллингов в ходе ремонта, поскольку те не могут быть по определённым причинам в теме, что да как с этими моторами происходит, поскольку имеются определённые нюансы, которые нужно брать в расчёт.

И скажу даже больше по выводам изо всех наших изысканий, что можно чрезмерно не морочить себе голову проблемой выбора/перевыбора масла под эти моторы, сойдёт прекрасно и масло 5-30 А3 не сильно вязкое, и колхозить систему охлаждения с навешиванием всяких доп.кулеров и прочего нет необходимости, движок нормально охлаждается, система работает как "холодная", вентилятор включается уже к +100С. 

Понять нужно одно и самое важное в этом всём ворохе причин и симптомов - не будет в ЦПГ зазора от 0,035 и чутка более - такой двигатель не уберечь от задиров!!! Хоть голову себе снесите на подборе масла, хоть что другое изобретайте, хоть производительность масло насоса повышайте, хоть водяного насоса - без полезно! В эксплуатации авто не избежать определённых негативных моментов, провоцирующих  перегревы поршневой, доводящей дело до задиров.

P.S. И. кстати говоря, владельцы G4NA, не увлекайтесь супер жижами 0(5)20, поскольку надо знать о слабом месте в наших моторах - подшипнике шатуна, он подвержен большой нагрузке на узкой шейке, поэтому здорово истирается и слабое жиденькое масло этому в помощь, ищите "золотую" серединку. А то, как не задиры настигнут, так вкладыши кончатся, а то не дай боже, и провернуться при наваливании.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
18 часов назад, VV"351 сказал:

на данном форуме выстроена уже довольно чёткая линия по первопричинам задиров в этих двигателях, и сказано, как с этим быть и чем лечить.

Это верно , проверено и работает.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fenix сказал:

ну так не интересно, тему почикали:D

 

Да, теперь 500 страниц до НГ точно не наберётся :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

 

Да, теперь 500 страниц до НГ точно не наберётся :D

Печалька. Не о чем говорить.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Печалька. Не о чем говорить.;)

 

А что, так сильно хочется? :D

Ссылка на сообщение

У меня был G4KD 6,5 лет, почти 100к, из них 68 гбо. Нет задиров, смотрели два раза.

Родственник 1.6 гамма на РИО все норм.

Коллега 1.6 гамма с прямым впрыском, норм. В

Коллега 1.6 Солик 17 года, норм.

В семье остался G4KD пробег к 70к машине 7 лет, норм.

Вопрос, что делают с моторами герои роликов кпауер?

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Только что, Spielhur сказал:

У меня был G4KD 6,5 лет, почти 100к, из них 68 гбо. Нет задиров, смотрели два раза.

Родственник 1.6 гамма на РИО все норм.

Коллега 1.6 гамма с прямым впрыском, норм. В

Коллега 1.6 Солик 17 года, норм.

В семье остался G4KD пробег к 70к машине 7 лет, норм.

Вопрос, что делают с моторами герои роликов кпауер?

Дилерский интервал замены "гуталинового" масла.:)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Дилерский интервал замены "гуталинового" масла.

Здесь еще и засланные казачки появляются .

Ребята все ноормально берите авты, у меня сколько их было всё ок.   у коллег у родственников, знакомых...и телевизор несколько раз в в цилиндры пехали, ни каких задиров и ни чего не гремит.

Ну ребята на ус то  инфу наматывают и естественно затем покупают,  в результате  тачки снова продаются очередным лохам, а сервиссменам появляется долгожданная  работенка.

Процесс пошел.:D

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Здесь еще и засланные казачки появляются .

Ребята всдиллерами 

Простите, Вы непонятно написали....:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...