Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Paulson А вы, кстати ,почитайте эту статью, она хорошо набирается в сети. Там речь идёт о гарантийных, по сути новых моторах, имеющих такие болячки и именно тех, которые стояли на Москвиче. У нас на работе , в начале нулевых, было два Москвича с такими моторами и указанные проблемы вылезли на них через всего несколько месяцев эксплуатации,поэтому я отлично помню эту статью в популярном журнале. И да, иномарки с такими моторами этих проблем не имели. На лицо был либо производственный брак, либо изготовление этого мотора в Мексике по обходной технологии. Долгожителей среди москвичевских  F3R я ни разу не встречал.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Paulson А вы, кстати ,почитайте эту статью, она хорошо набирается в сети. Там речь идёт о гарантийных, по сути новых моторах, имеющих такие болячки и именно тех, которые стояли на Москвиче. У нас на работе , в начале нулевых, было два Москвича с такими моторами и указанные проблемы вылезли на них через всего несколько месяцев эксплуатации,поэтому я отлично помню эту статью в популярном журнале. И да, иномарки с такими моторами этих проблем не имели. На лицо был либо производственный брак, либо изготовление этого мотора в Мексике по обходной технологии. Долгожителей среди москвичевских  F3R я ни разу не встречал.

 

Поищу-почитаю

То, что вы не встречали - не значит, что их нет - как с сусликом  из фильма :)

Ну нет тем на москвичёвских форумах про масложор и стуки-бряки в F3R - да и сам ездил с таким, и знакомых куча

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ddis сказал:

Когда у одного определенного пользователя  с любой модели, масло не берет вообще, а у всех остальных  проблемы, то вызывает некоторые сомнения в правдивости слов.

К тому же  полное отсутствие расхода масла противоречит принципу работы ДВС,, а тем более моторов старичков.

Я не собираюсь ничего доказывать!

И какой мне резон трепаться?!

Говорю как есть!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:

 

Поищу-почитаю

То, что вы не встречали - не значит, что их нет - как с сусликом  из фильма :)

Ну нет тем на москвичёвских форумах про масложор и стуки-бряки в F3R - да и сам ездил с таким, и знакомых куча

История делает новый виток, сначала F3R,  а теперь G4KD. Одни наматывают на них сотни тысяч без проблем, у других аналогичные проблемы как и у F3R.  И как и почти тридцать лет назад сервисмены смотрят на задранные поршни и тупо пожимают плечами...тот же стук на холодную, жор масла...И опять далеко не у всех... Кстати,.ту проблему на F3R  французы так и не устранили. 

Ссылка на сообщение

GOT  - нашёл и почитал статью

https://www.zr.ru/content/articles/6865-francuz_i_zadrannyje_jubki/

Как говорится, "ни о чём" - я-то думал, там действительно "страсти-мордасти" - а эта статья из серии "лишь бы ляпнуть"

Перекликается в чём-то с этой темой...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson ..:)да давай ужуе Всем пожелаем в НГ.2019 .чтобы без задиров было..у Всех . :D

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин  неее, так не интересно, а по трындеть), детектив однако 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
В 30.12.2018 в 16:50, MarkRenton сказал:

Итоги года от Богдановых из Крыма (с 2:00): самые проблемные двигатели - Kia/Hyundai 2л и Мерседес ОМ651

 

Там мастер рекомендует  с времени 7:50  масла с кинемат. вязкостью  больше 200!  Проблема в длинном шатуне?,  по его мнению маслянные форсунки не помогут? Масло менять раз в 5000 и переходить на нулёвки.

 

 

Мотор Hyundai G4NB 1,8 литра  2013 год,  огромные задиры 4-того цилиндра, мастер говорит  0:55 что это уже третий двигатель  за месяц.

 

Одна из причин задиров

Доработка системы охлаждения

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

 

Не ест - и тем более нет таких страстей типа стуков и задиров

То, что было описано в ЗР - предполагаю - скорее разгильдяйство владельцев - а не проблемы мотора

Или писали про моторы на грани износа

Опять же - F3R были разных модификаций - может, с какими-то и было такое - я пишу про те, что в Москвичах - F3R 272 (722)

И вообще движок довольно терпеливо выносит такие "издевательства", после которых другие давно бы "сдохли"...

+1

катал и ф3р и ф3п - совершенно безпроблемные кондовые движки. Нечего там убивать.

(Эксплуатирую уже 7-й б/у рено, если считать и Святогора )))

был какой-то 2-х литровый (ф4р?) - там мозги скрёб фазорегулятор, так и продал с непоменянным на пробеге ок. 300.000 )))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, исламыч сказал:

...а по трындеть), детектив однако ..

Это ты в 10-ку.. :D ( а то Кругом одно Молоко ..Водки не найти не Палёной)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Фараон Иванович сказал:

был какой-то 2-х литровый (ф4р?) - там мозги скрёб фазорегулятор, так и продал с непоменянным на пробеге ок. 300.000 )))

 

Это ваш Юморр ..с НГ..2019, зачем такие вещи Писать -многиеже -же могут  написать как Кого -Кинули ..:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, 2112 сказал:

По его мнению маслянные форсунки не помогут?

У инженеров "Тойота" другое мнение:

В 31.12.2018 в 15:37, MarkRenton сказал:
Спойлер

Обратите внимание, какие масляные форсунки стоят на AR:

429211871_w640_h2048_screenshot_4.thumb.png.b724c93a02aa07eb7ab34df702dd8b92.png

6-full.thumb.jpg.11e291a059310ad63b0d43b5da72bee3.jpg

Во втором и третьем по две форсунки (одна из них двойная). В первом и четвертом - по одной с двумя соплами.

 

 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, масленкин сказал:

Это ваш Юморр ..с НГ..2019, зачем такие вещи Писать -многиеже -же могут  написать как Кого -Кинули ..:D

Покупатель-перекуп был о всём предупреждён.

Была так-же скидка с моей стороны на 50 штук (от первоначальных 200).

Фазорегулятор уже ни на что не влиял )))

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Arkadiy75 сказал:

Королла 1.6 142000 - ноу проблем, масло вообще не берет. Лансер IX 1.6 185000 - масло не брал вообще...единственный косяк,  ремонт дроссельной заслонки, остальное,  только расходники.

в тех Лансерах это была вроде как болезнь. У меня три Мицу , дизель и два бензина , масло не жрут . пробег под двести , в моторы не лазили .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...