Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Как же на таких же поршнях-таблетках ездят 500 сильные моторы (600-700 момента) Субару/Митсубиси и не получают задиров и пленка то все выдерживает. Даже 500 сил это начальный уровень, есть 4 цилиндровые авто мощностью 800-1200 сил и даже 1800 сил. И самое интересное - маслофорсугки далеко не у всех есть. 

На рядных двигателях есть у всех, с завода. И дополнительные ставят.

На Мицубиси (турбо) они тоже есть.

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Booth сказал:

 

В курсе - некоторые моторы МВ и БМВ тоже дерет

Вот немцев не надо сюда, BMW, Audi на сток блоках и поршневой вывозят по 600-900 сил и без задиров. Мне очень нравятся их моторы. Там как раз с геометрией все ровно.

Задирает их совершенно по другой причине, совсем не из-за геометрии и зазоров. Спец.покрытия цилиндров осыпаются (BMW, MB), я не спец в немцах поэтому помолчу.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK 

Опять ты слышал звон да не знаешь где он. От никасила давно отказались (хотя Сузуки решила на грабли встать) задирает не от покрытия как МБ нинтп 272-й так и БМВ у бех был турбовик неудачный в кот запихали битурбо в развал блоков.

Глянь тут работы с немцами хватает )

https://www.youtube.com/channel/UCxUzLYCMNvElShyVrc3ThHg/videos

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Спец.покрытия цилиндров осыпаются (BMW, MB), я не спец в немцах поэтому помолчу.

Никосилы дурацкие отваливаются. Ну, и на кой  х... они эту бутафорию наносят на стенки цилиндров? Намеренно снижают ресурс двигателей?:unknw:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booth сказал:

 

Pavel_NSK 

Опять ты слышал звон да не знаешь где он. От никасила давно отказались

Это что опять сейчас было?

Booth, ты можешь нормально вести беседу? Не умничая, это раз, два при чём здесь никасил, кроме никасила ничего не знаешь? 

Тех.документацию производителя (тех.бюллетени) по проблемным моторам видел хоть раз? Знаешь что она существует?

Там покрытий гора целая.

Booth, мое тебе почтение!

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

И все равно какое масло залито, если мотор кривой, то задерёт на любом масле. Если поршневая не выдержана по зазорам, то тепловое расширение поршня и приводит к тому что поршень 

Вы это Вадиму расскажите, которого активно защищаете, который тут толкал 20ки как лекарство от задиров.

А по сборке - раньше никакого качества сборки не было, но и задиров никто не видел в глаза.

 

А теперь даже на Вазах задиры, причем именно на новых моторах с облегченными короткими поршнями

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Robocop сказал:

с облегченными короткими поршнями

Чем короче юбки поршня, тем длинее надо делать шатуны,что бы переклад из стороны в сторону был меньше.

Вообще это определенно тупиковый путь двигателестроения, но таковы современные методы  борьбы с затовариванием рынка, ни один автопроизводитель не желает что бы на автомобиле ездили 20 лет и больше, наоборот 50 -100тыс  наездил, два три года  а то и меньше, мотор в гавно, да еще на промежуточные ремонты пару раз  вложился.

Вот это хорошо!

Что касается кореяков, то они элементарно модернизировали Мицубисивский мотор таким образом что бы он быстрее дох, только и всего.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddis сказал:

 

Что касается кореяков, то они элементарно модернизировали Мицубисивский мотор таким образом что бы он быстрее дох, только и всего.

Так ещ и производство этих моторов доверили кЕтаю :crazy:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Robocop сказал:

Вы это Вадиму расскажите, которого активно защищаете, который тут толкал 20ки как лекарство от задиров.

Если задача стоит охладить цпг(тепловой клин поршня, как следствие - задиры), то 20ки более эффективны по сравнению с 30ми, только менять их чаще. Интересное видео на эту тему

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DRON 33 сказал:

ещ и производство этих моторов доверили кЕтаю

Ни сколько не аргумент! 

На китайских автомобилях устанавливают клоны мицубовского 4G63  которые работают работают и работают.

Ссылка на сообщение
Только что, ddis сказал:

Ни сколько не аргумент! 

На китайских автомобилях устанавливают клоны мицубовского 4G63  которые работают работают и работают.

ДВС для хёндай и киа собирают те же заводы , что и производители китайских автомобилей с двигателем клоном мицубовского 4G63 ?

Не подумай . вопрос без подковырки , просто интересно ...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Не подумай . вопрос без подковырки , просто интересно ...

Что интересно?

На заводе не косячат, они выполняют заказ в полном соответствии с технической документацией и контрактом, за что кореяки деньги заплатили то и делают. По большому счету, что там и как будет дальше им насрать.))

Двигатели Тойота, в частности те что ставились на турецкую Версу изготавливались тоже в Китае на WAF и к ним никаких претензий..

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ddis сказал:

На заводе не косячат,

Сильно сказано :D

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, "Sano" сказал:

то 20ки более эффективны по сравнению с 30ми,

1) выше мы видим, что это не помогает

2) при высокой температуре нужна пленка с более высоким hths

3) в вашем ролике температура на w20 с молибденом 100 градусов, на w30 мобиле и кастроле 130 градусов, на остальных 30ках 200-240 градусов. Вы уверены, что дело именно в вязкости?

4) по данным зарулем между w30 и w50 разница температуры на порнше 15 градусов. Сам поршень при этом 250-400 градусов. 

 

Эффект охлаждения недостаточный и кривую систему охлаждения не компенсирует

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

сказано :D

Китайские товарищи изготавливают моторы только с теми конструктивными ошибками, что им поручено заказчиком, ни больше не меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...