Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, ss333 сказал:

Это масло получается смесь разных групп? Не полность на эстеровой базе?

Гражданского масла на полностью эстеровой или ПАО базе в принципе быть не может. Этим моторам такие масла не нужны или даже вредны в чистом виде.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ss333 сказал:

Это масло получается смесь разных групп? Не полность на эстеровой базе?

 

Как правильно заметил VV"351 , чисто эстеровых или ПАО-масел не бывает. Правда, остались ещё раритеты типа Red Line Performance или Amsoil Signature Series на ПАО+эстеры. Но даже Mobil1 сейчас мешается кряк (большей частью) + ПАО. Приведённая выше рецептура Мобила уже канула в лету...

Ссылка на сообщение

Мужики, а что насчёт обычных 0(5)w-20(30) Ilsac’о-в и добавлять на канистру пузырёк антизадирки LM MoS2 или обрабатывать  это двигло Ceratec’ом ???

Я вообще уже думаю эксперимент замутить-лить в него (катаю новую Сонату с G4NA, пока пробег 1500 км) только Liqui Moly Molibden 5w-30(40 на лето, так как летом много крымской/краснодарской трассы, серпантинов)

Или по-жести пойти-LM МоS2 10w-40 круглогодично лить на 5000км. Благо зимой и -5 то редкость... а летом стабильно 35-40 с июня по конец сентября

Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю такой боязни задиров на этих моторах. Да-неприятно, но что брать? Соната для меня лично оказалась достойным предложением (цена-качество). Что можно сейчас купить в ее классе за 1.3-1.4? Камри? Да, хорошая машина, но в моей комплектации это уже 1.7, и с вопросами о скидках- не подходи даже. Ещё на сотку допов [censored by bot]ачат. 400к в плюс... ещё и каско 150к... пфффф...космос в итоге 

Пассат? Та дк песня... с 1.4Т это 1.6-1.7, но сильно ли он лучше?

Мазда 6 - та же тема и каско 200к...космос...

а тут в худшем случае 100к в мотор Через 5 лет... херня делов, да черт с ним, сделал и езди ещё 5 лет. Откладывай 5000 р ежемесячно в конверт на ремонт...

ладно, извиняйте меня, уважаемые смотрящие за ресурсом. отошёл от темы.... Мой рецепт:

менять масло раз в 5000, делать анализ отработки по-возможности, смотреть за маслом, антифриз менять  раз в 2 года и будет счастье!!! Не задерёт его так быстро, а там и машина надоест.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Илья09 сказал:

Вообще не понимаю такой боязни задиров на этих моторах. Да-неприятно, но что брать? Соната для меня лично оказалась достойным предложением (цена-качество). Что можно сейчас купить в ее классе за 1.3-1.4? Камри? Да, хорошая машина, но в моей комплектации это уже 1.7, и с вопросами о скидках- не подходи даже. Ещё на сотку допов [censored by bot]ачат. 400к в плюс... ещё и каско 150к... пфффф...космос в итоге 

Пассат? Та дк песня... с 1.4Т это 1.6-1.7, но сильно ли он лучше?

Мазда 6 - та же тема и каско 200к...космос...

а тут в худшем случае 100к в мотор Через 5 лет... херня делов, да черт с ним, сделал и езди ещё 5 лет. Откладывай 5000 р ежемесячно в конверт на ремонт...

ладно, извиняйте меня, уважаемые смотрящие за ресурсом. отошёл от темы.... Мой рецепт:

менять масло раз в 5000, делать анализ отработки по-возможности, смотреть за маслом, антифриз менять  раз в 2 года и будет счастье!!! Не задерёт его так быстро, а там и машина надоест.

Если Соната свежая, то там должны форсунки охлаждения поршней стоять. Я думаю все нормально на данном моторе будет.

Ссылка на сообщение

Я два раза лил форум синтетик... задиры в основном в холодных регионах

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ronik сказал:

Если Соната свежая, то там должны форсунки охлаждения поршней стоять. Я думаю все нормально на данном моторе будет.

Выпуск октябрь 2018, да, стоят...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ronik сказал:

Если Соната свежая, то там должны форсунки охлаждения поршней стоять. Я думаю все нормально на данном моторе будет.

 

15 часов назад, Илья09 сказал:

Мой рецепт:

менять масло раз в 5000, делать анализ отработки по-возможности, смотреть за маслом, антифриз менять  раз в 2 года и будет счастье!!! Не задерёт его так быстро, а там и машина надоест.

Забыл ты не маловажный аспект в фэншуе по эксплуатации - не отжигать на этих моторах, а именно конкретнее - не крутить двигатель выше 4500 об
мин. без нужды (типа резкий обгон на трассе), а в остальных режимах езды не пилить по трассе со скоростями выше 140 км/ч длительно, либо оборотами выше 2800-3000 об/мин. (не помню точно, сколько на 6-ти ступке  при 140 км/ч обороты). И да, прогревать мотор в зимний и прохладные сезоны года до +50С по приборке с неспешным началом движения до почти полного прогрева, а иначе будет драть по-любому постепенно.;)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VV"351 сказал:

 

Забыл ты не маловажный аспект в фэншуе по эксплуатации - не отжигать на этих моторах, а именно конкретнее - не крутить двигатель выше 4500 об
мин. без нужды (типа резкий обгон на трассе), а в остальных режимах езды не пилить по трассе со скоростями выше 140 км/ч длительно, либо оборотами выше 2800-3000 об/мин. (не помню точно, сколько на 6-ти ступке  при 140 км/ч обороты). И да, прогревать мотор в зимний и прохладные сезоны года до +50С по приборке с неспешным началом движения до почти полного прогрева, а иначе будет драть по-любому постепенно.;)

Ну и нафиг такая машина нужна.....там не крути, там не гони.... От машины надо получать удовольствие, особенно за ту сумму сколько она стоит. Есть гарантия, можно крутить. Ну естественно не в постоянном режиме. 
P.S. на 6ти ступке при 180км/ч 3800 оборотов.(Элантра 1.8).

Ссылка на сообщение
Только что, Ronik сказал:

Ну и нафиг такая машина нужна.....там не крути, там не гони.... От машины надо получать удовольствие, особенно за ту сумму сколько она стоит. Есть гарантия, можно крутить. Ну естественно не в постоянном режиме. 
P.S. на 6ти ступке при 180км/ч 3800 оборотов.(Элантра 1.8).

Ronik Ну, а что делать прикажешь, коли железо такое "хрупкое" на поверку оказалось? Если морочится с ремонтами по гарантии, то ради бога, некоторых, и меня так же, и эти дурацкие хлопоты как бы напрягают, поэтому приходится искать пути и решения, которые таки должны помочь избегать подобных геморов.;):D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ronik сказал:

Ну и нафиг такая машина нужна.....там не крути, там не гони.... От машины надо получать удовольствие, особенно за ту сумму сколько она стоит. Есть гарантия, можно крутить. Ну естественно не в постоянном режиме. 
P.S. на 6ти ступке при 180км/ч 3800 оборотов.(Элантра 1.8).

Здесь никто не верит ..что такие обороты при 180... я находил твою фотку выкладывал..

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Илья09 сказал:

Вообще не понимаю такой боязни задиров на этих моторах. Да-неприятно, но что брать? Соната для меня лично оказалась достойным предложением (цена-качество). Что можно сейчас купить в ее классе за 1.3-1.4? Камри? Да, хорошая машина, но в моей комплектации это уже 1.7, и с вопросами о скидках- не подходи даже. Ещё на сотку допов [censored by bot]ачат. 400к в плюс... ещё и каско 150к... пфффф...космос в итоге 

Пассат? Та дк песня... с 1.4Т это 1.6-1.7, но сильно ли он лучше?

Мазда 6 - та же тема и каско 200к...космос...

а тут в худшем случае 100к в мотор Через 5 лет... херня делов, да черт с ним, сделал и езди ещё 5 лет. Откладывай 5000 р ежемесячно в конверт на ремонт...

ладно, извиняйте меня, уважаемые смотрящие за ресурсом. отошёл от темы.... Мой рецепт:

менять масло раз в 5000, делать анализ отработки по-возможности, смотреть за маслом, антифриз менять  раз в 2 года и будет счастье!!! Не задерёт его так быстро, а там и машина надоест.

Если бы ремонт вставал в 100К. В последнем видосе К-power,  только один новый коленвал, на Киа Оптиму GDI , стоил 100К. Запчастей на новые движки нет или их мало, поэтому и стоят дорого. Про это тоже говорится в видосе. А весь ремонт обошёлся кажется в 240К (килорублей) Поэтому задумаешься тут... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ronik сказал:

Ну и нафиг такая машина нужна.....там не крути, там не гони.... От машины надо получать удовольствие, особенно за ту сумму сколько она стоит. Есть гарантия, можно крутить. Ну естественно не в постоянном режиме. 
P.S. на 6ти ступке при 180км/ч 3800 оборотов.(Элантра 1.8).

1000%

за 3 года не задерёт. А задерёт - пусть дилер иПётся и меняет шорт-блок.

Ближе к концу гарантии залезть эндоскопом-если задрано-начинать пилить дилера, судиться, заваливать претензиями.

ну или привет кому-то от Трейд-Ина.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ronik сказал:

Если Соната свежая, то там должны форсунки охлаждения поршней стоять. Я думаю все нормально на данном моторе будет.

Спойлер

Снова мочала : начинай сначала !(с) форсунки не решат проблему задиров , этого не достаточно .

 

Ссылка на сообщение

Эти сцуко-кореяки не спроста сделали 3 года гарантию. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...