Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, MarkRenton сказал:

А у вас все нормально, разве что над удалением каталика можно задуматься.

сразу на капиталку отправляйте, че тут кат )))

Спойлер

фото катализатора явно не видел. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, odisva сказал:

 

  Показать контент

фото катализатора явно не видел. 

 

Многие удаляют для профилактики, не дожидаясь разрушения.

Обратите внимание, как раскаленные выхлопные газы под капотом фигачат со всех щелей по причине забитого ката (на 1:09 пробег 25 тыс., ранее выкладывали про Элантру) и частично попадают через выпускной тракт в двигатель, перегревая его (это помимо риска засасывания керамической пыли).

Спойлер

 

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
1 час назад, MarkRenton сказал:

 разве что над удалением каталика можно задуматься.

Нечего думать , просто удалять .

1 час назад, odisva сказал:

сразу на капиталку отправляйте, че тут кат )))

  Скрыть контент

фото катализатора явно не видел. 

 

Спойлер

фото керамической пыли были ?

 

Ссылка на сообщение

Уже выкладывал в другой теме, но всё таки.

Чувак возмущается про 5-20 и разрушенный каталик, бедолага:D

п.с. 1,4мкпп каппа

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ronik сказал:

 Многие авто дилерские, а как известно, дилеры и 40ки активно лили в данные моторы. Так что они умалчивают о том, что им выгодно.

+100 , Так оно и есть мне дилер предлагал Shell 5w40  A3/B3 SM  или  малозольник ZIC 5w30 A3/B3 C3,   5w30 GF-3/4/5 и тем более 5w20 не предлагал ни один дилер.

  

Ссылка на сообщение

Мужики, а зачем тогда в мануалах пишут также про 10w-30, 15w-40 и 20w-50???

они ведь получается тоже имеют место быть в этих моторах?

5w-20 например у меня в Сонате для 2.0 и 2.4 атмосферных моторов вообще нельзя лить, только можно в GDI.

Также как и А5 масла.

Для 2.0 Сонаты, (напомню, машина 10.2018 выпуска, куплена 27.11.18) уже указано 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50 в мануале, а в сервисной книжке вкладка 5w-30, 5w-40, 0w-40. Форсунки есть.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Илья09 сказал:

Мужики, а зачем тогда в мануалах пишут также про 10w-30, 15w-40 и 20w-50???

они ведь получается тоже имеют место быть в этих моторах?

5w-20 например у меня в Сонате для 2.0 и 2.4 атмосферных моторов вообще нельзя лить, только можно в GDI.

Также как и А5 масла.

Для 2.0 Сонаты, (напомню, машина 10.2018 выпуска, куплена 27.11.18) уже указано 5w-30, 10w-30, 15w-40, 20w-50 в мануале, а в сервисной книжке вкладка 5w-30, 5w-40, 0w-40. Форсунки есть.

Эти, мля, мануалы, разнящиеся  постоянно с рекоммендами масел по вязкостям от одной модели авто к другой с одним и тем же типом двигателя уже выбешивать начинают.:angry:

Вот куда из мануала Сонаты слиняло 5-20? Возможно для движков с маслофорсами для их нормальной работы нужно повыше давление в системе, которое начиная от вязкости 5-30 только возможно подбить насосу? Давление и в самом деле будет выше на маслах, что более вязкие против 20-к. Но куда дышит вязкость 20-50, это вообще редчайшая дичь для этих моторов!:shok:

Мне на Шелле 0-40 А3 когда-то плохело, не мотор, а дизель реально, особенно в холода, а тут 20-50, его хоть в Сахаре в пик дневной жары залей, G4NA ужаснёт своими звуками, это к гадалке не ходи.;)

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Paulson сказал:

Мотор там не 1,5 - а 1.6 T-GDI, непосредственный впрыск, 204 лс - судя по соотношению объёма и мощности, по букве "Т" в названии и "полке" крутящего момента 265 (1 500 - 4 500) - турбированный , сцепление сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной, коробка DCT -  значит, робот

Сосед наверное, не "вслепую" брал? возможно, заходил на сайт при выборе авто, или в салоне сказали. да и в руководстве написано, думаю - или все варианты

Ну и наверно не для того что бы его мадмуазель  20 лет гоняла. 

Годик, два  полетает в удовольствие - коробка начнет запинаться, мотор литрами масло жрать. 

Чем больше кайфа от мотора и коробки , тем  жизнь этих агрегатов короче.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Эти, мля, мануалы, разнящиеся  постоянно с рекоммендами масел по вязкостям от одной модели авто к другой с одним и тем же типом двигателя уже выбешивать начинают.:angry:

Вот куда из мануала Сонаты слиняло 5-20? Возможно для движков с маслофорсами для их нормальной работы нужно повыше давление в системе, которое начиная от вязкости 5-30 только возможно подбить насосу? Давление и в самом деле будет выше на маслах, что более вязкие против 20-к. Но куда дышит вязкость 20-50, это вообще редчайшая дичь для этих моторов!:shok:

Мне на Шелле 0-40 А3 когда-то плохело, не мотор, а дизель реально, особенно в холода, а тут 20-50, его хоть в Сахаре в пик дневной жары залей, G4NA ужаснёт своими звуками, это к гадалке не ходи.;)

а большинство тупо не различают мануал и сервисную книжку, вот и слиняло. одно выдают за другое.

Ссылка на сообщение
Сосед наверное, не "вслепую" брал?

 

4 часа назад, ddis сказал:

Ну и наверно не для того что бы его мадмуазель  20 лет гоняла. 

Годик, два  полетает в удовольствие - коробка начнет запинаться, мотор литрами масло жрать. 

Чем больше кайфа от мотора и коробки , тем  жизнь этих агрегатов короче.

 

Да он, может, и не в курсе - что такое непосредственный впрыск и робот, и что с ними может приключиться - "жертва рекламы"? :) или понадеялся, что у него-то всё будет нормально, как у нас обычно думают в разных ситуациях - "со мной этого не случится"

А то и поменяет, если чуть что пойдёт не так...

veselchak  - что хоть за сосед? - в каких годах, "продвинутый" автовладелец - или так, обычный "ездок"?

 

Ссылка на сообщение

На DRIVE 2 вчера появился новый Тусан. G4NA - 81 т.км. заливалось ТОЛЬКО  Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20.

Двигатель работает мягко, тихо.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Arkadiy75 сказал:

На DRIVE 2 вчера появился новый Тусан. G4NA - 81 т.км. заливалось ТОЛЬКО  Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20.

Двигатель работает мягко, тихо.

Да он может работать мягко и тихо, а потом бац и застучать. Дизеление не всегда является предвесником задиров.

Ссылка на сообщение

печально это все конечно (про задиры и тд). Раньше вроде особых проблем у корейских движков не было...  Что теперь брать на замену!?)))

Ссылка на сообщение
29 минут назад, REd_partisan сказал:

Что теперь брать на замену!?)))

 

Да всё "одноразовое"... или брать б/у с движком из 80-90-ых

Ссылка на сообщение
30 минут назад, REd_partisan сказал:

печально это все конечно (про задиры и тд). Раньше вроде особых проблем у корейских движков не было...  Что теперь брать на замену!?)))

Да их и берите. Есть же гарантия, это во-первых, а во-вторых, не факт, что именно ваш движок задерет. Процент все же не так велик от общего числа авто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...