Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дополню

 

7 минут назад, Paulson сказал:

 

Да всё "одноразовое"... или брать б/у с движком из 80-90-ых

 

Но тут уже другая проблема вырисовывается - не всюду проедешь в связи с внедрением знаков Евро-3/4/5...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Paulson сказал:

Дополню

 

 

Но тут уже другая проблема вырисовывается - не всюду проедешь в связи с внедрением знаков Евро-3/4/5...

А кто знает что у вас под капотом? Вернее, что у Вас с выхлопом...

Изменено пользователем Ronik
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ronik сказал:

А кто знает что у вас под капотом? Вернее, что у Вас с выхлопом...

 

Ну, ДПСники и на глаз определят, что "старьё" - остановят-уточнят

А для камер, думается - сделают ПО - увязка госномера с данными по Евро для конкретного авто... по типу - есть ОСАГО или нет, сделали же "пробивку" по госномеру

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paulson сказал:

 

Ну, ДПСники и на глаз определят, что "старьё" - остановят-уточнят

А для камер, думается - сделают ПО - увязка госномера с данными по Евро для конкретного авто... по типу - есть ОСАГО или нет, сделали же "пробивку" по госномеру

Да никому нафиг это не надо будет. К примеру, был у меня форд фокус 1, они были как Евро2, так и Евро3. У меня был российской сборки Евро 2. И никак не определить какой. А всем говорил Евро 3. Когда в Германии плакетку покупал на экозоны, то приспокойно получил 4 класса зелененькую.  А то как наши водятелы любят выбивать катализаторы, так вообще все эти знаки неактуальны будут. Машина класса евро 5, а катализатор выбит. Ну и какой толк от всех этих знаков?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ronik сказал:

Да никому нафиг это не надо будет. <...>  А то как наши водятелы любят выбивать катализаторы, так вообще все эти знаки неактуальны будут. Машина класса евро 5, а катализатор выбит. Ну и какой толк от всех этих знаков?

 

Ты шутишь?! взимание денег с населения - вообще, а с водителей - в частности, под любым предлогом - святая обязанность и кормушка государственной машины

Сколько у нас старых машин без всякого Евро? то-то - и многие в больших городах разъезжают - это раз
Второе - многим написали "Экологический класс не определён" - тоже подпадают, хотя у них есть - например, как у меня - Евро-4, а вот нет в СТС...

Ссылка на сообщение

Друзья, может проблема задиров возникает не только по вине производителя и хлипкости конструкции двигателей, а еще и сами владельцы по не знанию их портят?

Например, все ли придерживались рекомендаций по обкатке? Т.е. первые 2 тыс. не гонять больше 3000 тыс., не буксировать прицеп....Еще в инструкции сказано, не позволять ДВС работать более 3 мин на холостом ходу. И еще важный момент, при езде надо держать обороты от 2 до 3 тыс.

Я например, при температуре выше +10 мотор вообще не грею, и при минусе грею максимум 3 мин, потом еду на 1 или 2 передаче 1-2 км. Как правило достаточно 3 мин на холостом и 3 мин езды на 1 или 2 передаче, чтобы Гамма 1.6 при минус 10 - 15 градусах прогрелась на 3-4  деления шкалы. Печка при этом у меня выключена до полного прогрева. Масло меняю при пробеге от 5 до 6 тыс.  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Витальсон сказал:

Друзья, может проблема задиров возникает не только по вине производителя и хлипкости конструкции двигателей, а еще и сами владельцы по не знанию их портят?

Например, все ли придерживались рекомендаций по обкатке? Т.е. первые 2 тыс. не гонять больше 3000 тыс., не буксировать прицеп....Еще в инструкции сказано, не позволять ДВС работать более 3 мин на холостом ходу. И еще важный момент, при езде надо держать обороты от 2 до 3 тыс.

Я например, при температуре выше +10 мотор вообще не грею, и при минусе грею максимум 3 мин, потом еду на 1 или 2 передаче 1-2 км. Как правило достаточно 3 мин на холостом и 3 мин езды на 1 или 2 передаче, чтобы Гамма 1.6 при минус 10 - 15 градусах прогрелась на 3-4  деления шкалы. Печка при этом у меня выключена до полного прогрева. Масло меняю при пробеге от 5 до 6 тыс.  

И как состояние двигателя, какой пробег? Стенки смотрел? Или у тебя не 2.0?

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

Слазил сегодня эндоскопом; короче пох что лить, микрозадиры сновья (общий пробег всего 11 тыс. км.), на любом масле (((
IMG-20190111-WA0008.thumb.jpg.db2b94cf7a690648160d756ed7440c2d.jpg

Если вы думаете, что у Вас нет задиров - вы просто не смотрели эндоскопом )))

О как! А как же применение 0w20 со "сверхвысоким индексом вязкости круглогодично"? Не помогло, что ли?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dumus сказал:

Слазил сегодня эндоскопом; короче пох что лить, микрозадиры сновья (общий пробег всего 11 тыс. км.), на любом масле (((
IMG-20190111-WA0008.thumb.jpg.db2b94cf7a690648160d756ed7440c2d.jpg

Если вы думаете, что у Вас нет задиров - вы просто не смотрели эндоскопом )))

А ещё есть фотки? Это с форсунками ?

Ссылка на сообщение

Витальсон

Что, машины с автоматом позволяют трогать раньше чем  погаснет "определенный" значек? Может не в тему, на Тойоте гаснет определенный синий значек (бережет автомат) и это не 3 мин. зимой. Потом, трогаешь и медленно догреваешь. А, окна у Вас оттаивают за 3 мин. зимой, чт. хоть чего то разглядеть? Может, объясните как держать обороты на автомате?

 Да, и довольно спорный вопрос, что у Вас приводит к задирам....Возможно, как раз трогание до выхода всех деталей двигателя на оптимальные рабочие зазоры.

Грею охлаждайку (синий значек)до 30-40 гр. в любую погоду, потом медленно трогаю и еду неспеша. Хотя, сейчас из за снега, пока подготовишь автомобиль, может греться достаточно долго.

 

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Inzhener сказал:

О как! А как же применение 0w20 со "сверхвысоким индексом вязкости круглогодично"? Не помогло, что ли?

Я лил с обычным ИВ, возможно со "сверхвысоким" поможет )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Neman сказал:

А ещё есть фотки? Это с форсунками ?

Есть, такие же микроцарапины во всех четырёх цилиндрах. Авто 2018 года, теоретически с форсунками.

Ссылка на сообщение
13 minutes ago, Neman said:

И как состояние двигателя, какой пробег? Стенки смотрел? Или у тебя не 2.0?

У меня Элантра MD, 1,6, 2014 год, пробег 34 тыс. км. Стенки не смотрел. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dumus сказал:

Есть, такие же микроцарапины во всех четырёх цилиндрах. Авто 2018 года, теоретически с форсунками.

Капался на других форумах, есть слух, что 18 год нет информации ставили или нет. Или ты проверял у официального дилера?

Screenshot_2019-01-11-00-17-39-720_com.android.chrome.png

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...