Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да бросьте вы... современные японцы, корейцы вполне себе качественные Авто. Ходят прилично. Есть проблемы, но это все от нас самих.

Скоро начнём молиться на маркетологов, экологов и лить масла 0w-5 и надеяться на миллион километров пробега.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

А есть примеры на 5W-20? Можно ссылку? А то всё добиваюсь. Как и нет примеров на 0W-20 или 0W-30... На 10W-40 видел...

Масло при том, что именно оно выполняет функции смазки и охлаждения ЦПГ. Да-да, и охлаждения тоже,  т.е. там не только СО "работает".

 

 

Вот с этим полностью согласен. Учитывая громадное кол-во этих машин как в России, так и по миру. И вполне понятно, кем и с какой целью она раздувается.

В России все проблемы этих моторов связаны с изначальным отсутствием нулёвок в мануалах и сервисных...

Вадим, поправлюсь, 100% задранных машин из-за масла я не видел. Люди говорят что лили 20, 30 и задрало. Этого в сети полно. Но реальной картины нет.

как и нет того, что лили 40-ки и задрало

ну зачем на Юге 0w-20? Когда зимой редко -5 увидишь. 5w-10w самое то

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Илья09 сказал:

как и нет того, что лили 40-ки и задрало

 

Только в этой теме пара-тройка примеров было... 

А про 0W-20 или 0W-30 одни разговоры... И НИ ОДНОГО примера. Зато видел РЕАЛЬНЫЕ анализы отработок этих моторов. На 0W-20. В т.ч. на юге. Как и примеры долгой жизни...

 

13 минут назад, Илья09 сказал:

ну зачем на Юге 0w-20? Когда зимой редко -5 увидишь. 5w-10w самое то

 

А всё зависит от режимов. Если город и поездки по 20-30 минут, то 0W-20 самое то.

Если трасса, то 5W-20 или 5W-30 ILSAC A5/B5.

Задирает то не по трассе...

Вот из свежих замеров - как растёт температура масла в азиатских атмосферниках (и это по трассе!):

 

lAAAAgBynOA-1920.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Илья09 сказал:

Вы реально читать не умеете?

написано ж русским языком, что 5w-20, да, но за исключением стран ближнего востока и бензиновых моторов 2.0 и 2.4

Читать умеют, только вот интерпретируют эти записи так, как им хочется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Илья09 сказал:

Также допуск А5 на 2.0 Nu не идёт 

идет, у меня тусан 2017 года

вот мой мануал, где конкретно написано для России 5w-20:

IMG_20190112_163112.thumb.jpg.833373af90f6b15b675462c5eb764d80.jpgIMG_20190112_163022.thumb.jpg.3813405516d0aac7386f8644b97acce3.jpg

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Fenix сказал:

идет, у меня тусан 2017 года

вот мой мануал, где конкретно написано для России 5w-20:

IMG_20190112_163112.thumb.jpg.833373af90f6b15b675462c5eb764d80.jpgIMG_20190112_163022.thumb.jpg.3813405516d0aac7386f8644b97acce3.jpg

 Хундай это пипец...

 5w-20 тут четко прописан. Согласен, имеет место быть, безоговорочно!

но почему мы в упор не видим остальные вязкости?

В Европе вообще на первое место ставят 0w-40. С чем это связано? В Европе не задирает?

У КPower был европейский Спортейдж на «водичке»... тоже задран. 

Ссылка на сообщение
Только что, Илья09 сказал:

 Хундай это пипец...

 5w-20 тут четко прописан. Согласен, имеет место быть, безоговорочно!

но почему мы в упор не видим остальные вязкости?

В Европе вообще на первое место ставят 0w-40. С чем это связано? В Европе не задирает?

У КPower был европейский Спортейдж на «водичке»... тоже задран. 

Всех будет драть практически на любом масле в большей или меньшей степени, связанной с подходом к эксплуатации в основном, манерой езды и скоростями на трассах. Может всё-таки присадки и трибосоставы только и способны свести последствия к минимуму. Наглядный пример человека из Питера с пробегом 160 тыс.км на G4NA с регулярным использованием Prolong имеется, у него , если не ошибусь, и царапин особо не было в горшках.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Если город и поездки по 20-30 минут, то 0W-20 самое то.

В чем оно то заключается?

Если вязкость что у 0W-20, что у 5W-20 при  +40 одинаково.

При том если гнаться за жижеевым, то почему игнорируется 0W-16/

 

Только вот не спасет этот мотор даже если туда вбухаете 0W-5 ,в конструкцию этого мотора уже позднее китайцами по заказу Киахундай внесена ошибка спецом, что бы покупали шортблоки и при этом ни когда не заклинивало поршень, во избежании гарантийного случая.

 

Народ тут сам себя успокаивает, и как вариант деза в сеть впаривается для собственной продажи.

Скорей всего  у самих уже объява висит на продажу, а тут чисто тролят своих будущих покупателей, типо давай чувак, всё хорошо.)))

Да покупайте наздоровье, съекономите 200 целковых по сранению с конкурентами. :crazy:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Вадим_69 сказал:

Вот из свежих замеров - как растёт температура масла в азиатских атмосферниках (и это по трассе!)

Всегда это говорил про холодные азиатские атмомоторы, что масло выйдет на 90 град. только через 30-40 мин., и это при температуре воздуха всего минус 3 град..

Летом быстрее будет - около 15-20 минут.

Этот график отличное доказательство, спасибо Вадим_69 

Нашел первоисточник, заметка - автор запускал подогретый мотор, температура масла изначально была 20 град., считаю это важным дополнением.

Поэтому на зиму, даже в средней полосе 0W-20 подойдут для большинства (если мануал позволяет), у кого поездки превышают 1 час (у меня например) и присутствует трасса - маловязкая 0(5)W-30 (ACEA A5/B5, максимум ILSAC GF-5) наше все.

P.S. У меня горячий турбомотор ведёт себя аналогичным образом зимой, выше 90 град. я увижу если начну вваливать, но выше 100 град. будет только при дрифте или на ледовом треке.

 

P.P.S. Этот же график к вопросу - «я не гоняю на холодную».

Посмотрите когда масло набрало 80 град. и считаю, что уже можно смело нажать на педаль. Только через 20 минут! 20 минут езды предварительно подогретого мотора.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, VV"351 сказал:

Всех будет драть практически на любом масле в большей или меньшей степени, связанной с подходом к эксплуатации в основном, манерой езды и скоростями на трассах. Может всё-таки присадки и трибосоставы только и способны свести последствия к минимуму. Наглядный пример человека из Питера с пробегом 160 тыс.км на G4NA с регулярным использованием Prolong имеется, у него , если не ошибусь, и царапин особо не было в горшках.

+ еше холодные пуски... в теплых регионах задиры большая редкость...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Этому ДВС запрещено долго работать ХХ:DD

Спойлер

нах нужна такая машина 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, ss333 сказал:

Имеет ли смысл в наст.время эта гаражная практика? 

обкатка обязательна .

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

обкатка обязательна .

В мануале написано обратное - "дополнительная обкатка данного двигателя не требуется, но первую тысячу пробега стараться длительно не поднимать обороты двигателя выше 3000 " Примерно так там написано. Если надо, могу сделать скрин мануала , но это только завтра

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

В мануале написано обратное - "дополнительная обкатка данного двигателя не требуется, но первую тысячу пробега стараться длительно не поднимать обороты двигателя выше 3000 " Примерно так там написано. Если надо, могу сделать скрин мануала , но это только завтра

Кстати сколько было у вас на спидометре при покупке ???

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Alexandr65 сказал:

Кстати сколько было у вас на спидометре при покупке ???

У меня при покупке на СПИдометре было 0км/ч!:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...