Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

Потому что нет доверия Купперу:pardon:

Странно ! :shok: Брал у Купера несколько раз "Кондиционер для АКПП" , клиенты , в АКПП машин которых мы это заливали , говорят так : " Не понятно как , не понятно почему , но это работает !"  , правда всех интересовал один вопрос ; На долго ли этот эффект сохраниться ? :unknw: 

Ссылка на сообщение

Т.е. АКПП вылетела в ошибку, включает только 3 передачу, либо вообще никакую, заливаем Купер и поехали? Коробка как новая?

Здорово! А у нас мужики по прежнему фрикционы да клапана меняют... Надо им будет рассказать, что хренью не мучились... лили Купер!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
10 минут назад, kap сказал:

Т.е. АКПП вылетела в ошибку, включает только 3 передачу, либо вообще никакую, заливаем Купер и поехали? Коробка как новая?

Здорово! А у нас мужики по прежнему фрикционы да клапана меняют... Надо им будет рассказать, что хренью не мучились... лили Купер!

Спойлер

Я не торгую Купером и не получаю денег за то что написал ! Поэтому ваш сарказм не уместен , мне абсолютно пофигу будете вы куперовские присадки покупать или нет , будете их лить или нет , это ваше дело .

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kap сказал:

 А у нас мужики по прежнему фрикционы да клапана меняют... Надо им будет рассказать, что хренью не мучились... лили Купер!

А ваши мужики оба клапана меняют или только один , или просто клапана меняют местами ? ,А то ваш смех может оказаться сквозь слёзы , если только вы не входите в гильдию этих мужиков . :D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sportage72 сказал:

Потому что нет доверия Купперу:pardon:

Спойлер

Если бы у меня была машина с проблемным мотором , я бы наверное даже ослиной мочи добавил в масло если бы был шанс избежать задиров . :)

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Если бы у меня была машина с проблемным мотором , я бы наверное даже ослиной мочи добавил в масло если бы был шанс избежать задиров . :)

 

Я по другому думаю - наоборот есть шанс ухудшить ситуацию;)

Т.к. положительное действие всех этих отечественных чудо жиж только на словах

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Но, можно и второй вариант, но при малой доработке меня больше мягкий кабель устраивает. Пришёл в Питер на 3-й неделе после заказа.

а что там нужно дорабатывать? я вот думаю воторой варинат или жёсткий кабель хуже при осмотре цилиндров? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sportage72 сказал:

Я наоборот по другому думаю - наоборот есть шанс ухудшить ситуацию;)

Т.к. положительное действие всех этих отечественных чудо жиж только на словах

Так кто-нибудь взял бы и лично на своей машине проверил ! 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, m724 сказал:

Так кто-нибудь взял бы и лично на своей машине проверил ! 

Я по сфере своей работы вижу, что двигателя и просто на масле работают достаточно долго и без проблем при своевременной замене этого масла, главное не затягивать интервалы смены. На спецтхенике этот интервал 250м/ч, который у разных производителей принят один и который кстати очень актуален и для легковых. 

А в 99% случаев всё что случается с двигателем, происходит не по причине масла, если конечно не конкретный левак залил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Я по сфере своей работы вижу, что двигателя и просто на масле работают достаточно долго и без проблем при своевременной замене этого масла, главное не затягивать интервалы смены. На спецтхенике этот интервал 250м/ч, который у разных производителей принят один и который кстати очень актуален и для легковых. 

А в 99% случаев всё что случается с двигателем, происходит не по причине масла, если конечно не конкретный левак залил.

Всё верно !,- но почему бы в данном случае не проверить присадки купера на проблемных моторах !?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, 2112 сказал:

а что там нужно дорабатывать? я вот думаю воторой варинат или жёсткий кабель хуже при осмотре цилиндров? 

Я сфотаю всю конструкцию и выложу здесь для понимания. А жесткий, говорят, при частых перегибах может переломиться оптоволокно внутри, перестаёт видеть, а пользователь не понимает, то чего это произошло.

Доработка состоит в креплении какой-либо жёсткости под кабель до головки для удобства ввода в отверстие свечное и удержания для манипуляций по осмотру.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Dumus сказал:

m724 почему именно купера?

Спойлер

Хотя-бы потому , что они рекламируют "СтопИзнос" так сказать . А почему бы и нет ? 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

но почему бы в данном случае не проверить присадки купера на проблемных моторах !?

https://www.drive2.ru/l/516858701936590857/ Человек использует масло купер

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...