Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я про присадки... Но есть ведь на рынке присадки, производители которых заявляют, что эффект они обеспечивают длительный и именно по снижению износа/защите. Тогда получается, что лить их не надо при каждой смене масла, а через 5 - 8 замен. Тогда экономика понятна.

Ссылка на сообщение
В 18.02.2019 в 14:09, m724 сказал:
  Скрыть контент

Вы эксперт- криминалист ? :) 

 

Спойлер

Так вот почему он всякие анализы любит делать?:D

 

Ссылка на сообщение

Вот куда проще бы: взяли убитый движок, который масло по литру на 1000км кушает, сфоткали эндоскопом, что цилиндры в г-но задраны, что не подстава, потом залили в него купер и через 1000км опять эндоскопом цилиндры засняли. И утерли б нам нос, как хон восстановился, задиры пропали, масложор прекратился. А то одна агитации для бедных: залейте сейчас куппер и проедете 100 тыс. км! А если не проедет? Кап ремонт оплатите?

Прогарантируйте оплату кап. ремонта двигателя всем потребителям купера. Вот тогда бы зауважал. а так... Еще свежа память присадки из минерала, который в пальцах разминается, но при попадании на стенки цилиндра в разы увеличивает твердость. Никакой закалки и упрочнения не надо.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Neman сказал:

Ну вдруг зарастёт...

Спойлер

Это к Супротеку...:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

для защиты двигателя, да и мне для самоуспокоения с лихвой хватило бы просто использования масла Amsoil, без всяких добавок:)

Спойлер

Пензойл тоже масло далеко не из дешёвых .;)

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Вадим_69 сказал:

У экспериментатора на FX-35 зимний анализ показал столько свинца со вкладышей, что потом купперовцы как-то уговорили хозяина отработки этот анализ с форума убрать... :pardon:

Не сносили с форума его тему, купперовцы у него отработку слили, а отправили уже последующую и там тоже был износ, просто меньше... короче ты все перепутал :)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, kap сказал:

Вот куда проще бы: взяли убитый движок, который масло по литру на 1000км кушает, сфоткали эндоскопом, что цилиндры в г-но задраны, что не подстава, потом залили в него купер и через 1000км опять эндоскопом цилиндры засняли. И утерли б нам нос, как хон восстановился, задиры пропали, масложор прекратился. А то одна агитации для бедных: залейте сейчас куппер и проедете 100 тыс. км! А если не проедет? Кап ремонт оплатите?

Прогарантируйте оплату кап. ремонта двигателя всем потребителям купера. Вот тогда бы зауважал. а так... Еще свежа память присадки из минерала, который в пальцах разминается, но при попадании на стенки цилиндра в разы увеличивает твердость. Никакой закалки и упрочнения не надо.

Спойлер

Очень много лет назад была отечественная присадка , там медный порошок был растворен в минералке , так вот залил я ту присадку в Москвич 412 , а потом надо было снимать ГБЦ (это не связано с присадкой!) , и гильзы цилиндров были все в медных \красных пятнах ! Это был 1987 год. и та присадка работала , и работала именно так как заявлял производитель её . 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

Не сносили с форума его тему, купперовцы у него отработку слили, а отправили уже последующую и там тоже был износ, просто меньше... короче ты все перепутал :)

но факт заключается в том , что износ увеличился ? Я правильно понял ?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, m724 сказал:

Очень много лет назад была отечественная присадка , там медный порошок был растворен в минералке , так вот залил я ту присадку в Москвич 412 , а потом надо было снимать ГБЦ (это не связано с присадкой!) , и гильзы цилиндров были все в медных \красных пятнах ! Это был 1987 год. и та присадка работала , и работала именно так как заявлял производитель её . 

 

Анекдот такой был: Мужик к доктору приходит и говорит, не стоит мол.А тот ему: вы кушайте рыбу, в ней много фосфора. А мужик: Доктор, вы меня не поняли. Мне не надо, чтоб он в темноте светился..

Это я к чему: даже если медь и нанесется каким то образом на стенки цилиндров, она никак не устранит причину задиров. Не восстановит сломанное от детонации кольцо, нарушения размеров при изготовлении двигателя, перекладку поршня.И не восстановит Хон, чтобы масло на стенках держалось, не стекало, образовывало гидроклин между кольцом и стенкой. И даже хуже сделает, если хон забьет. Никто ведь стенки цилиндров не полирует до зеркала, а именно хонингуют, чтоб поперечные риски были! Да, если задача скинуть авто с убитым движком, медь на какое то время может и компрессию поднимет. И скинете проблемы новому владельцу. Но двигатель это не восстановит. Не будет пара трения, которая была чугун-сталь и задралась надежно работать на чугун-медь! Давно бы уж цилиндры меднили изнутри или вообще из меди лили. Эффект компрессора холодильника многим спать не дает, но там совсем другие условия работы, несравнимые с нашими.

Заметьте, что действительно работающие антифрикционные присадки типа активного углерода или суспензии кремния грубо говоря служат дополнительным разделительным барьеров, они химически достаточно нейтральны, ни к чему не прилипают. А металлоплакирующие добавки, к которым и купер относится как бы изолируют поверхности друг от друга. При этом постоянно нужно концентрацию меди поддерживать, иначе в какой то момент она так же и расстворяться начнет. Но про восстановление можно говорить только в случае металлоплакирующих смазок, допустим для подшипников. В авиации целые таблицы существуют, на какой износ подшипника сколько смазки положить. А то и до перегрева подшипника недалеко. Но стенка цилиндра с поверхностью качения в подшипнике мало общего имеет.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, kap сказал:

 

Анекдот такой был: Мужик к доктору приходит и говорит, не стоит мол.А тот ему: вы кушайте рыбу, в ней много фосфора. А мужик: Доктор, вы меня не поняли. Мне не надо, чтоб он в темноте светился..

Это я к чему: даже если медь и нанесется каким то образом на стенки цилиндров, она никак не устранит причину задиров. Не восстановит сломанное от детонации кольцо, нарушения размеров при изготовлении двигателя, перекладку поршня.

Анекдот отличный ! :good:Я не утверждал и не писал что какая-то присадка устранит , грубо говоря , механические просчёты . Не в том был мой посыл.:pardon: 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m724 сказал:

не утверждал и не писал что какая-то присадка устранит

Лечить последствия или устранить причину!  Вот в чем вопрос.

 

i?id=23d8d0180529c0fef0f21b2fe706d109-l&

Ссылка на сообщение
13 минут назад, ddis сказал:

Лечить последствия или устранить причину!  Вот в чем вопрос.

 

i?id=23d8d0180529c0fef0f21b2fe706d109-l&

устранить причину

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

но факт заключается в том , что износ увеличился ? Я правильно понял ?

вы как будто первый раз на форуме, тут же есть, достаточно свежий эксперимент Евген 48 с маслом Куппер, тот который с медью как раз и где разработчики заявляют

Цитата

что эффект они обеспечивают длительный и именно по снижению износа/защите. Тогда получается, что лить их не надо при каждой смене масла, а через 5 - 8 замен.

а там получилось наоборот, масло которое должно защищать от задиров/граничного трения, на длительном пробеге "настрогало" алюминия, которого на обычном масле в помине не было.

вот тебе и чудомасло и эффект безысносности:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

вы как будто первый раз на форуме, тут же есть, достаточно свежий эксперимент Евген 48 с маслом Куппер, тот который с медью как раз и где разработчики заявляют

а там получилось наоборот, масло которое должно защищать от задиров/граничного трения, на длительном пробеге "настрогало" алюминия, которого на обычном масле в помине не было.

вот тебе и чудомасло и эффект безысносности:pardon:

 

 

Простите Господа , не всё успеваю прочитать ! Оказывается Евгений закончил тот эксперимент , это радует ! Благодарю за информацию всех и Вадима 69  за подбор масел на машины которые мы обслуживаем и на которых сами ездим . :beer: 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:
  Скрыть контент

Очень много лет назад была отечественная присадка , там медный порошок был растворен в минералке , так вот залил я ту присадку в Москвич 412 , а потом надо было снимать ГБЦ (это не связано с присадкой!) , и гильзы цилиндров были все в медных \красных пятнах ! Это был 1987 год. и та присадка работала , и работала именно так как заявлял производитель её . 

 

А я так коробку на оке перебирал после простоя...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...