Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Alex1365 сказал:

 - сменить машину. Свыше 650 страниц только о  лечении "пламенного мотора" (сердца) и отсрочки кончины.

это не плохо .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

кроме pH, который упал до 4,6 за 4500км

Ну дак это ни о чем.

Надо затестить на одного типо-моторе несколько брендов премиум и эконом сегмент. 

Потом снести в таблицу сравнить и делать выводы, а если  по железу, меди, алюмишке, всё окажется в пределах погрешности измерений, то и смысла большИе бабки переводить за океан за их "дас ист фантастиш ойл" никакого.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, m724 сказал:

это не плохо .

Согласен.Только дорого выходит. А так походу нас две группы "Товарищей" 1. Которые  вообще ничего не знают об этих "задирах", продолжая спокойно себе ездить и 2."Задиры"- как смысл жизни или вся наша жизнь Борьба. И так до смены авто...    

Изменено пользователем Alex1365
Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddis сказал:

Ну дак это ни о чем.

Надо затестить на одного типо-моторе несколько брендов премиум и эконом сегмент. 

Потом снести в таблицу сравнить и делать выводы, а если  по железу, меди, алюмишке, всё окажется в пределах погрешности измерений, то и смысла большИе бабки переводить за океан за их "дас ист фантастиш ойл" никакого.

А ты не с Драйва?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex1365 сказал:

 походу нас две группы "Товарищей" 1. Которые  вообще ничего не знают об этих "задирах", продолжая спокойно себе ездить и 2."Задиры"- как смысл жизни или вся наша жизнь Борьба.     

Думаю немного по-другому : О задирах знают обе группы , но одна ищет (не способ , способ найден!) от чего задиры могут появляться , а вторая просто тупо забила на задиры и представляют что у них под капотом японский дизель . :D

Ссылка на сообщение

Ну, всё, мля, понеслась нелёгкая с моторами и G4NA: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&p=377541&sid=690e0a37049b28a953f09191961d1bdd#p377541

 

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=8850#p377448

 

Оба мотора из славной столицы, убивать  по большей вероятности, помогают режимы эксплуатации и 15 тыс.км на дилерской замене. 3-и таких замены и к 46 тыс.км пробегу сплошняком задиры. А по версии Травникова только таблеточные поршеньки ложат мотор по ускоренной программе, но видимо, и масло перекатанное с пробочным режимом туда же в купу.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, всё, мля, понеслась нелёгкая с моторами и G4NA: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&p=377541&sid=690e0a37049b28a953f09191961d1bdd#p377541

 

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=8850#p377448

 

Оба мотора из славной столицы, убивать  по большей вероятности, помогают режимы эксплуатации и 15 тыс.км на дилерской замене. 3-и таких замены и к 46 тыс.км пробегу сплошняком задиры. А по версии Травникова только таблеточные поршеньки ложат мотор по ускоренной программе, но видимо, и масло перекатанное с пробочным режимом туда же в купу.;)

Спойлер

Подкину на вентиль : У мицубиши тоже таблеточные поршни , моторы к 46 т.км. не ложаться ! Отсюда вопрос : ПОЧЕМУ ?

 

Ссылка на сообщение

Народ, да не парьтесь вы. Этому двигателю что не залей...его на 90% убивают условия эксплуатации. Типа как ДСГ. Выехал на межгород и погнал 1200 в одну сторону. Тогда он походит до 300 вообще без проблем. 

Надо ездить до талого, поглядывать уровень масла и не парится.

Сейчас в бюджете до 2 млн вообще нет безгеморройных машин. Ваг масло жрет(хотя сейчас уже нет :laugh:). Можно бмв взять. За 1.5 f30 в минималке с 3-х цилиндровым двигателем. Ну так у него и динамика как у оптимы с 2.4

Такие дела. Жизнь, которую мы заслужили.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

А ты не с Драйва?

Спойлер

 

А ты дружок не уроженец закавказких республик?

Задавая вопрос на вопрос: сколько стоит тряпка  - "черный брат" непременно ответит: "мерить надо". :D

Спрашиваешь повторно - ответ повторяется. :))

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 часа назад, dmt85 сказал:

Надо ездить до талого, поглядывать уровень масла и не парится

Надо всем кто заметил задиры, стуки и т.д. и т.п. заручиться технической поддержкой независимых СТО. И завалить  Хундай судами, а лучше утопить в судах.

Что бы у них не было др. выхода, как закрыться, или в конце концов убрать из конструкции мотора те технические ошибки, что были введены их стараниями умышленно. 

И начать выпускать моторы, ходившие по крайней мере,  не хуже ММС.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

У мицубиши тоже таблеточные поршни , моторы к 46 т.км. не ложаться ! Отсюда вопрос : ПОЧЕМУ ?

Итог технической доработки, до нужной  кондиции,  местными корейско-китайскими мастерами.

Впечатляет! 

Не правда ли? :crazy:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
5 минут назад, ddis сказал:

Итог технической доработки, до нужной  кондиции,  местными корейско-китайскими мастерами.

Впечатляет! 

Не правда ли? :crazy:

:good:

Ссылка на сообщение

Ни кто ни кого заваливать не будет. Люди за 5 лет проезжают по 50 т.км. даже с диллерским обслуживанием просто не доезжают до кончины.

Просто не надо эти машины покупать. Вот и всё. Лично для меня 2-е эти марки просто не существуют более.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Ну, всё, мля, понеслась нелёгкая с моторами и G4NA: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&p=377541&sid=690e0a37049b28a953f09191961d1bdd#p377541

 

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=8850#p377448

 

Оба мотора из славной столицы, убивать  по большей вероятности, помогают режимы эксплуатации и 15 тыс.км на дилерской замене. 3-и таких замены и к 46 тыс.км пробегу сплошняком задиры. А по версии Травникова только таблеточные поршеньки ложат мотор по ускоренной программе, но видимо, и масло перекатанное с пробочным режимом туда же в купу.;)

Есть у кого инфа- вдруг кто капиталил и вместо таблеточных поршней от g4kd или 4b11  поставил с длинной юбкой полноразмерные поршни???  Ну как на приоромоторах меняют короткие на старые поршня и проблема вроде уходит?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, vlad2303067 сказал:

Есть у кого инфа- вдруг кто капиталил и вместо таблеточных поршней от g4kd или 4b11  поставил с длинной юбкой полноразмерные поршни???  Ну как на приоромоторах меняют короткие на старые поршня и проблема вроде уходит?

Спойлер

эта работа стоит денег , и не малых ! поэтому большинство капуэров предпочитают работать тем что даёт производитель , убивая двух зайцев одновременно : работой себя постоянно обеспечивают и клиент придраться не сможет , т.к. запчасти оригинальные !:good::D

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...