Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 23.02.2019 в 18:48, Sportage72 сказал:

А так накину на вентилятор, недавно на работе купили Ладу Ларгус грузопассажирскую для передвижения рабочего персонала, так закинуть инструменты, пару вёдер масла и доехать до объекта, специально брали якобы надёжный именно 8кл мотор, итог: стуканул через 400км, шатун пробил блок! Блеать я такой жести никогда в жизни не видел, НОВАЯ машина с пробегом 400км!

В чем причина была ? Судя по вылезшему шатуну прихватило поршень в цилиндре . Брак производства или насовывали мотору без обкатки ? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, val_kaz сказал:

Это предварительно.

Репортаж/отчёт о посещение будет?

 

dzhonni-ketsvill_54740818_orig_.jpeg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Skif_tlt сказал:

Я так не умею))

в запой никогда не ухожу)) А алкоголь хорошо выводиться у меня на тренировках)

Ссылка на сообщение
1 час назад, val_kaz сказал:

в запой никогда не ухожу)) А алкоголь хорошо выводиться у меня на тренировках)

Спойлер

За полтиник возрасту не стоит прям с будунов рвать/потеть на тренировках, так можно и откинуться вместо пользы от нагрузки. Да, и откуда желание берётся нагружать себя, если тебя ещё штормит/колбасит и т.п. паскудные состояния. Уж лучше сутки просто проветриться, словить отходняк, а после приходить в свой привычный ритм жизни.;)

 

Ссылка на сообщение

При чем тут полтинник! Надо правильным маслом салат на столе заправлять! Тогда никаких штормит и колбасит! Можно сразу нагрузки давать! Можно даже без прогрева! Лишь бы дно не выбило, да крышу не снесло!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Wirtgen сказал:

В чем причина была ? Судя по вылезшему шатуну прихватило поршень в цилиндре . Брак производства или насовывали мотору без обкатки ? 

Мы то сами не разбирали, на эвакуаторе к дилеру оттащили, пусть разбираются

но предварительно на наш взгляд заводской брак, скорее всего крышку шатуна сорвало/открутилась

и в том то и дело, что никто там ничего "не насовывал", 300км пробег по городу, пока регистрация, оформление страховки, пока шины переобули, вот первый выезд по трассе, где водителю жёсткие ЦУ были даны что обкатывать, ехать не более 100км/час и просто при крейсерской езде застучал - заглох и всё.

Ссылка на сообщение
В 24.02.2019 в 18:47, dimonpit сказал:

Сложнее остановиться ;)

:))алкоголизм 

Ссылка на сообщение

Парни! Хотите верьте, хотите смейтесь!:D Сегодня общался с одним человеком, занимающимся трибоприсадками не один год, как применением, так и распространением в рознице.

Пришлось рассказать ему в "интимных" подробностях про жизнь и трудодеятельность 2,0л моторов корейского автопрома, что,  да как с ними деется - у меня тех.подготовленности хватает  для преподнесения во всех красках.;) Рассказал ему про вбуханный в свой мотор  в ноябре месяце препарат от ЭДИАЛ "Стоп износ", о котором говорил ранее, об отмеченных положительных эффектах его работы, и озадачил общим вопросом - а надо ли, а спасут ли они эти моторы от проблем с задирами?

Внимательно прослушавши и задавши несколько наводящих вопросов с моими ответами, он однозначно сказал: - " Вашей братии, имеющей данные моторы в своих авто, вообще ссать и очковать (слова буквально) совершенно не зачем!!! Пробуйте любые трибосоставы, обещающие максимальную защиту от износа пар трения, модифицирование и укрепление стенок металлов пар трения, снижение коэффициента трения и т.п. действия! Хуже этим моторам вы точно не сделаете! И маслом единым попробовать избежать появления задиров вряд ли получится, поскольку оно по своей сути не способно в корне изменить характер поведения элементов конструкции двигателя при  не нормальных условиях работы. Возникло и у него мнение, что металл заводских гильз - полное дерьмо по части закалки и крепости на нагрузки!, о чём и я говорил постами выше.

Ну, после этого поступайте, как ваш ум и рассудительность позволит. Я для себя понял без поворотно, что конструктивный косяк просто подбором масла, хоть и Амсойла или Редлайна с морем противоизноски и ПАО/эстеров, победить вряд ли удастся. Нужно пытаться что-то менять в крепости металла, снижении трения, улучшении теплоотвода. Эти меры, конечно же, для моторов без ремонта, при ремонте под себя и на долго есть смысл делать некий свап,  какой именно, тоже надо решать по-ходу дела.;)

Ссылка на сообщение
28 минут назад, odisva сказал:

А Сошникова G4KD терли? или еще нет? 238 000 пробега :)

Ну, Саша Сошников - ещё тот хитрожопый и продуманный блогер!:D Он, мля, чего только не плюхал в свой моторчик от спонсоров по ходу эксплуатации, там тебе и Хадо в различной формации и чего только ещё не было. Да, и режимы его эксплуатации возьмите в расчёт: городок Коломна - окраина г.Москва, почти что и без пробок и без диких морозов, да и ручка у него на коробасе - это тоже считаю, полезным фактором для сбережения мотора. Так, что - все факторы эксплуатации очень индивидуальны! И если в подавляющем будет трассовый режим - моторы эти будут ходить!, НО, если не наваливать с бешенством, выше 3000 об/мин. длительно они тоже не переваривают!;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

вообще ссать и очковать (слова буквально) совершенно не зачем!!! Пробуйте любые трибосоставы, обещающие максимальную защиту от износа пар трения,

Золотые слова. 

Опустить мотор до уровня подопытного кролика, хуже то точно не будет.

Предлагаю отборных качественных деревянных  опилок от лобзика  накидать туда.  Когда то таким образом боролись с гулом мостов, а опилки выступали тем самым трибосоставом о котором идет речь выше.

Дешево  и работало на ура. 

Ребятки вернемся в 60-е прошлого века, нет ни чего лучше опробованного старого.:unknw:

Кто первый???:pleasantry:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

металл заводских гильз - полное дерьмо по части закалки и крепости на нагрузки!,

Вероятно и поршни не лучше, в плане неправильных теловых расширений, а еще неполноценное колено и отсутствие форсунок, вот и получается все внутренности надо заменить, останется родным только номер на блоке.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Он, мля, чего только не плюхал в свой моторчик от спонсоров по ходу эксплуатации,

Говорил, что только тотал кварц :)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, kap сказал:

Так вот, пока движок до 60С не прогреется - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!

"При температуре окружающего воздуха ниже 0° С перед запуском разогреть двигатель с помощью подогревателя до температуры прогрева головки блока цилиндров 50-55° С (на ощупь), а затем провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя на 5-10 оборотов"

Масло необходимо с вязкостью 5сст при 100С!  Замена масла 5-6 тыс.км! Контрольный осмотр авто перед выездом - от 15 до 60 мин!!!  ТО №1 (каждые 1000-1200 км - от 2 часа 10 мин до 2 часа 50 мин! ВОДИТЕЛЕМ!! 

И каким боком эта инструкция для военных относиться к двигателям, к примеру сконструированным в 90-х или 2000-х годах? Там десятой части того, что описано не делали. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...