Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Причины задиров всегда одинаковые:
— залегание колец (севшие кольца), допускающие сильный перекос поршня в ВМТ и касание юбкой о стенки цилиндра; особенно свойственно для коротких поршней
— перегрев и расширение металлов, юбка расширяется и начинает драть цилиндр (наиболее частая причина  — забитый радиатор двигателя, скрытый за радиатором кондея и сетки на бампер)
— езда на масле израсходовавшем ресурс, особенно при тонкой масляной пленке
— нагрузки на холодный мотор, когда зазоры еще "не встали плотно"
— конструктивно низкое давление масла 

и ещё на вентилятор : Те кто гильзует блоки  не мокрыми гильзами , а гильза в старую гильзу+силумин , знают что материалы имеют разные коэффициенты теплового расширения !?  Аркадий , спешел фо ю : у меня лежит блок , не от хундаки , от ситроена , там на поршнях перегородки сломались между кольцами , а блоку хоть бы что . Не объясните почему ?;)

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Denver 76 сказал:

 Каждый день я эти моторы стучащие слышу, тот спорт по сравнению с этими просто шептал даже с задирами 

Присоединюсь. Задиры и стук разные вещи хотя одно идет вслед за другим и хозяина уже догоняют на финише стуком на горячую. За последние три года все IX35 и Спорты которые я слышал работающими- все стучали, сильно стучало только 5шт. (штук 15 слушал). Причем один водитель на вопрос-стучит? - ответил - шепчет , все это про стук  вранье- завели его IX35 пробег 115000км - как ведро с гвоздями. -это я к чему - если чел говорит что у него не стучит - это вообще ничего не значит.

Только Один Тюксон свежий гремел только со стороны цепи/натяжителя/фазиков, а поршневая тихая и на вид ему не более года было .  Стук однозначно и дешево можно определить на яме используя стетоскоп автомобильный: тупо с ямы снизу в район выпуска приставляешь к каждому цилиндру и слушаешь. Ориентируйся на 1цилиндр - а звук третьего цилиндра сравнивай с первым.  Вот и понятно будет уже гремит или только первая фаза на авто (задиры).

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
20 минут назад, m724 сказал:

Моторы не все работают одинаково , это факт !, но грохот в моторе , ЕСЛИ он конечно ЕСТЬ, не является особенностью работы мотора .:pardon:

Мы как будто про какие то разные грохоты говорим, у меня недавно с участка автогрейдер пришёл, у которого потом как оказалось тарелку клапана оторвало и она упала в цилиндр, вот там был грохот! Причём он на ходу был до последнего.

А так какой грохот может быть у исправного мотора на 50-60тыс!? Это просто у кого то воспаленный мозг на фоне шумихи про задиры приукрашивает все звуки двигателя до "стучит, гремит":)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, m724 сказал:

Те кто гильзует блоки  не мокрыми гильзами

есть инфа про выполненный  ремонт на g4KD мокрыми гильзами? Делал кто? Вообще там есть такая техническая возможность на  g4KD  переделать на мокр гильзы???

Ссылка на сообщение
25 минут назад, vlad2303067 сказал:

есть инфа про выполненный  ремонт на g4KD мокрыми гильзами? Делал кто? Вообще там есть такая техническая возможность на  g4KD  переделать на мокр гильзы???

Да .

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sportage72 сказал:

Мы как будто про какие то разные грохоты говорим, у меня недавно с участка автогрейдер пришёл, у которого потом как оказалось тарелку клапана оторвало и она упала в цилиндр, вот там был грохот! Причём он на ходу был до последнего.

А так какой грохот может быть у исправного мотора на 50-60тыс!? Это просто у кого то воспаленный мозг на фоне шумихи про задиры приукрашивает все звуки двигателя до "стучит, гремит":)

Спойлер

Ну если сравнивать с грейдером , тогда моторы Хундаков  самые тихие в мире ! :beer:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Да .

Мокрые гильзы это как?

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Мокрые гильзы это как?

Москвич 412, Газ 24 , Газ 53 и т.д. Сироен Берлинго С мотором TU3JP

Ссылка на сообщение

Подкину немного про давление масел разных вязкостей при разных температурах:

https://www.drive2.ru/l/524203439610137864/

 

К вопросу о давлении на xW-20, если в мануале такая вязкость предусмотрена :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Мокрые гильзы это как?

Называется мокрая, потому что она снаружи омывается ОЖ, но если своими словами, то это гильза, которая вставляется от руки в блок, получила распространение в коммерческих/строительных/индустриальных двигателях.

Сухая это почти все современные легковые авто, когда гильза заливается или запрессовывается в блок на заводе, что её потом просто так не вынуть.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

Называется мокрая, потому что она снаружи омывается ОЖ, но если своими словами, то это гильза, которая вставляется от руки в блок, получила распространение в коммерческих/строительных/индустриальных двигателях.

Сухая это почти все современные легковые авто, когда гильза заливается или запрессовывается в блок на заводе, что её потом просто так не вынуть.

На москвичевском движке мокрые... на пыжиках раньше были..

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

На москвичевском движке мокрые... на пыжиках раньше были..

Ключевое слово Раньше

Ссылка на сообщение

Так не считаете, что царапки от отвалившегося нагара? При след. замене масла попробовать раскоксовку? 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sportage72 сказал:

Ключевое слово Раньше

Но это по сей день лучше .

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...