Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На днях опять услышал стучащий фольц поло седан, корейцы и рядом не стояли:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Евген 48 сказал:

На днях опять услышал стучащий фольц поло седан, корейцы и рядом не стояли:D

А на рапиде 1.6 такой же двигатель? У моего начальника стучит очень сильно, но он к стати этого не замечает :D пробег 110т

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Neman сказал:

А на рапиде 1.6 такой же двигатель?

а какие же, всё из одного концерна

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mishgun72 сказал:

 

2019-02-17_11-25-07-27.jpg

2019-02-17_11-25-12-47.jpg

2019-02-16_14-38-24-86 - копия.jpg

Это не страшно на твоём пробеге, я не спец, но могу скинуть цилиндры Киа сид, моего тестя. Замена раз в 15 т. Пробег 150 т. На сколько мне известно лил шел. На холодную не слышал, но масло не ест, он катается и жизни радуется

190124_192127.jpg

190124_191253.jpg

190124_191424.jpg

Изменено пользователем Neman
Ссылка на сообщение
1 час назад, m724 сказал:

Да .

весь яндекс перекопал. можно ссылку на мокрые гильзы G4KD  ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, vlad2303067 сказал:

весь яндекс перекопал. можно ссылку на мокрые гильзы G4KD  ?

Это не секрет , в открытом доступе всё есть ! Только в блоке всё сносить нужно , а гильзы " Дартон " . https://www.dartonsleeves.com/ 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, m724 сказал:

Это не секрет , в открытом доступе всё есть ! Только в блоке всё сносить нужно , а гильзы " Дартон " . https://www.dartonsleeves.com/ 

Спасибо. Цена космос.   Нашел видео как это делают: 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vlad2303067 сказал:

Спасибо. Цена космос.   Нашел видео как это делают: 

 

Качественный ремонт и качественные запчасти стоят не дёшево . Да и цена не космос 28-30 труб)

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
10 минут назад, m724 сказал:

Это не секрет , в открытом доступе всё есть ! Только в блоке всё сносить нужно , а гильзы " Дартон " . https://www.dartonsleeves.com/ 

И какой тогда ценник у откапиталеного двигателя получается?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Neman сказал:

И какой тогда ценник у откапиталеного двигателя получается?

Ценник начинается от ста рублей и выше . 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Neman сказал:

И какой тогда ценник у откапиталеного двигателя получается?

Воронеж, цена кап ремонта: сервис Карабус-120000р (работа + запчасти). В сервисе попроще но качество не хуже - 60000р (работа + запчасти)

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
Только что, vlad2303067 сказал:

Воронеж: сервис Карабус-120000р (работа + запчасти). В сервисе попроще но качество не хуже - 60000р (работа + запчасти)

Запчасти чьих будут ? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, m724 сказал:

Запчасти чьих будут ? 

В пределах 150т можно вылечить G4NA, что бы ресурс был около 250т км без стуков и задиров?

Ссылка на сообщение
Только что, Neman сказал:

В пределах 150т можно вылечить G4NA, что бы ресурс был около 250т км без стуков и задиров?

вполне достижимо .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Arkadiy75 сказал:

Причины задиров всегда одинаковые:
— залегание колец (севшие кольца), допускающие сильный перекос поршня в ВМТ и касание юбкой о стенки цилиндра; особенно свойственно для коротких поршней
— перегрев и расширение металлов, юбка расширяется и начинает драть цилиндр (наиболее частая причина  — забитый радиатор двигателя, скрытый за радиатором кондея и сетки на бампер)
— езда на масле израсходовавшем ресурс, особенно при тонкой масляной пленке
— нагрузки на холодный мотор, когда зазоры еще "не встали плотно"
— конструктивно низкое давление масла 

Застучал на 13-ти тысячах. (третья или четвертая замена масла)

-кольца отпадают

-забитый радиатор отпадает

-масло отпадает

-нагрузки на холодный отпадают (так как грею даже летом)

 

Остался последный пункт?!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...