Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
59 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

C чего бы это? Далеко не факт. Там столько факторов может играть на разницу между цилиндрами. Начиная со свечей. Я вот сколько менял свечи на Ауте - никогда абсолютно одинаковых не видел - какие-нибудь да отличия небольшие есть (в цвете нагара и т.п.). Отсюда где-то детонация чуть больше, где-то меньше, где-то смесь полнее сгорает, где-то хуже, где-то температуры чуть выше, где-то ниже, ну и т.п.

Все  идет к тому что осталось только 2 фактора работающего вместе на стук (повышенный износ):  1) пластилиновые гильзы -влияние на повышенный износ 80%. и 2) местный перегрев - влияние на повышенный износ 20%

Повышенный износ идет по совокупности этих двух факторов.

 

У меня на первом двс от первого к четвертому задиры увеличивались. И на этом ДВС тоже от первого к четвертому задиры увеличиваются (визуально). Это если в интернет не заглядывать, а взять статистику еще и с инета - то поголовно от первого цилиндра к четвертому задиры становятся больше.

......и еще- на Тюксоновском двс 2018 года в инете видел приблуду заводскую пластиковую: перенаправляет основной поток антифриза с ненагруженной стороны в нагруженную (просто пластик кинули в проток  между гильзами увеличить сопротивление гидравлическое с ненагруженной стороны)

Ссылка на сообщение

 

 

2 часа назад, vlad2303067 сказал:

VV"351

 

  • 1цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  4градуса
  • 2цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  4градуса
  • 3цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  6градусов
  • 4цилиндр: угол отката зажигания -раньше на  4градуса

 

А сколько должен быть угол? И какое топливо?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Neman сказал:

 

 

А сколько должен быть угол? И какое топливо?

угол отката (коррекции)   в идеале 0град на любом топливе.

Купил новый датчик детонации пока искал причину другой поломки. Поставлю- может что изменится, но маловероятно.

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение
1 час назад, vlad2303067 сказал:

угол отката (коррекции)   в идеале 0град на любом топливе.

Купил новый датчик детонации пока искал причину другой поломки. Поставлю- может что изменится, но маловероятно.

Бензин какой в баке ? залейте компот 50х50  95-й +92-й и посмотрите угол отката 

Ссылка на сообщение

"Все  идет к тому что осталось только 2 фактора работающего вместе на стук (повышенный износ):  1) пластилиновые гильзы -влияние на повышенный износ 80%. и 2) местный перегрев - влияние на повышенный износ 20%. Повышенный износ идет по совокупности этих двух факторов." vlad2303067  всё больше и больше хочется верить в эти выводы и + к этому поршни не правильной формы и обрубочные, очень лёгкие, совсем не вбирают теплоты для минимизации перегревов собственных. ВСё в совокупности снижает моторесурс этих моторов до немыслимо маленьких пробегов, правда некая селективность помогает некоторым единичкам уйти далеко за 100 тыс.км, каким образом, ничего не понятно? То ли металл в каких-то партиях гильз идёт нормальный, то ли что-то ещё бывает в помощь, но не масло - это точно.;)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

правда некая селективность помогает некоторым единичкам уйти далеко за 100 тыс.км, каким образом, ничего не понятно? То ли металл в каких-то партиях гильз идёт нормальный, то ли что-то ещё бывает в помощь, но не масло - это точно

Про G4KD еще можно предположить, так как по ним была отзывная и возможно с гильзами была проблема. А вот с G4NA в чем подвох. 

Пару дней назад слил 0w20. Проехал 5000 или 180 м/ч. Магнитная пробка была без "ежика". Все мои наблюдения все таки наталкивают на мысль, что проблема кроется в интервалах замены (касаемо G4KD). Ибо на 8300 км (240 м/ч) ежик присутствовал, а при интервалах в 6000-5000 км его нет. Сейчас залил на лето 5w30 Ford F. Проеду 7000-8000 и проверю как А5 продержится, так как до этого были илсаки.

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
3 часа назад, odisva сказал:

Про G4KD еще можно предположить, так как по ним была отзывная и возможно с гильзами была проблема. А вот с G4NA в чем подвох. 

Пару дней назад слил 0w20. Проехал 5000 или 180 м/ч. Магнитная пробка была без "ежика". Все мои наблюдения все таки наталкивают на мысль, что проблема кроется в интервалах замены (касаемо G4KD). Ибо на 8300 км (240 м/ч) ежик присутствовал, а при интервалах в 6000-5000 км его нет. Сейчас залил на лето 5w30 Ford F. Проеду 7000-8000 и проверю как А5 продержится, так как до этого были илсаки.

 

Как же ты рискнул взять это масло и у какого поставщика? Как зашло в моторчик, мягко и тихо?

А с интервалами всё ясно - ни в коем рази не могите катать больше 7000 км и 200 м/ч, по-ходу все масла сдаются по свойствам к такому пробегу и начинается в этих моторах неизбежный износ!;)

В пример, дружище GOT, он больше 6 тыс.км никогда не катает и на задиры и проблемы и не думает сетовать, равно как и его земляки с 2.0л моторами в корейцах.

Но, Травников разбирал Киевского Спортягу с пробегом 90 тыс.км и сменами масла 2 раза в год по 4 тыс.км, внутренности как нульцевые, один хер был слегка подран, почему не уберегло - говёный конструктив, не иначе!:angry:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, m724 сказал:

Бензин какой в баке ? залейте компот 50х50  95-й +92-й и посмотрите угол отката 

объясните теорию. что от компота такого должно измениться? и при работе на газе что должно измениться? напомню что откат на 95бензине и газе одинаковый.

Ссылка на сообщение

 

  1. 19 часов назад, VV"351 сказал:

    "Все  идет к тому что осталось только 2 фактора работающего вместе на стук (повышенный износ):  1) пластилиновые гильзы -влияние на повышенный износ 80%. и 2) местный перегрев - влияние на повышенный износ 20%. Повышенный износ идет по совокупности этих двух факторов." vlad2303067  всё больше и больше хочется верить в эти выводы и + к этому поршни не правильной формы и обрубочные, очень лёгкие, совсем не вбирают теплоты для минимизации перегревов собственных. ВСё в совокупности снижает моторесурс этих моторов до немыслимо маленьких пробегов, правда некая селективность помогает некоторым единичкам уйти далеко за 100 тыс.км, каким образом, ничего не понятно? То ли металл в каких-то партиях гильз идёт нормальный, то ли что-то ещё бывает в помощь, но не масло - это точно.;)

    предлагаю дописать всем желающим факторы, по их мнению влияющие на повышенный износ:

    1. пластилиновые гильзы -влияние на повышенный износ 80%." vlad2303067 
    2. местный перегрев цпг - влияние на повышенный износ 20%.  vlad2303067 
    3. + к этому поршни не правильной формы и обрубочные, очень лёгкие, совсем не вбирают теплоты для минимизации перегревов собственных. VV"351 
    4. замена масла больше чем на 5000км (разжижение бензином и прорыв газов в картер убивают масло) vlad2303067 

     

Изменено пользователем vlad2303067
Ссылка на сообщение

Вот ещё наш хороший для примерности и наглядности

Вот чего ему не доставало к пробегу 76 тыс.км.? Головка как в новом моторе - беленькая вся, явно там масло не перекатывалось, но подрало горшки мать-мать как, вкладышам [censored by bot]...кин почти наступил, стучит жесть как, нагар сумашедший на поршнях!!! Что это за такое, где логика?

 Ну, как тут про "пластилиновый"металл не заговорить, ну неужели нормальный легированный сплав может от прикосновений силумишки поршневой так драться в дрыбодан? 

Вот где бы у мотористов-проектировщиков/сборщиков узнать об этой науке, где тот светлый ум и мозг, который бы мог нас просветить в этом вопросе? Либо же тупо конструктив ЦПГ решает полностью всё по убиению цилиндров и металл с его качеством мало что решает? Х.З.?:unknw:

Ссылка на сообщение

Вот свежак на дроме, словил задиры

https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/92762/

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kalinidos сказал:

Вот свежак на дроме, словил задиры

https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/92762/

 

Обидно, что в такой стране живём... И так нас имеют... И нет практически никакой защиты прав потребителей, она есть, но здоровья ты угробишь столько, сколько не стоит никакая машина...

Ссылка на сообщение

Kalinidos  он там правильно отметил слабое звено этого мотора  - связку городские пробки +коробка автомат. Без них эти моторы ходят долго, т.к. всё-таки бяка заложена в охлаждении на низких оборотах. И не в масле дело.Односельчанин уже под 200 тыс. накатал на 5w40 , масло не ест.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, GOT сказал:

Kalinidos  он там правильно отметил слабое звено этого мотора  - связку городские пробки +коробка автомат. Без них эти моторы ходят долго, т.к. всё-таки бяка заложена в охлаждении на низких оборотах. И не в масле дело.Односельчанин уже под 200 тыс. накатал на 5w40 , масло не ест.

Интересно на механике по задирам есть статистика ??? Себе хочу поднять обороты х.х хоть до 750... а так 650  не больше ..какая смазка на холостых... да и подколачивает на драйве в пробке

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...