Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот что нашел в интернете))

"Судя по тем же отзывам в Интернете, проблема со стуком при холодном запуске меньше коснулась моторной модификации CWVA (с таким же объемом 1.6 л). Но платой за устранение стука стал еще больший перерасход масла. Дело в том, что увеличение нагрузки на ЦПГ при холодном запуске конструкторы из Volkswagen решили компенсировать новыми маслосъемными кольцами, оставляющими на стенках цилиндров более толстый слой масла"

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, val_kaz сказал:

Вот что нашел в интернете))

"Судя по тем же отзывам в Интернете, проблема со стуком при холодном запуске меньше коснулась моторной модификации CWVA (с таким же объемом 1.6 л). Но платой за устранение стука стал еще больший перерасход масла. Дело в том, что увеличение нагрузки на ЦПГ при холодном запуске конструкторы из Volkswagen решили компенсировать новыми маслосъемными кольцами, оставляющими на стенках цилиндров более толстый слой масла"

Спойлер

Т.е они увеличили зазор между поршнем и цилиндром, с завода,  или что? 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Т.е они увеличили зазор между поршнем и цилиндром, с завода,  или что? 

 

нет. Кольца на поршнях поменяли которые масло не полностью со стенок  цилиндров снимали

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А еще такой вопрос: надо ли промывать двигатель после Akkora PRO 5W-30 XD  перед заливкой HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4 или просто старое слить, новое залить?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kortvagner сказал:

А еще такой вопрос: надо ли промывать двигатель после Akkora PRO 5W-30 XD  перед заливкой HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4 или просто старое слить, новое залить?

 

Если на старом не сильный перепробег (>10 тыс. км), то просто слить/залить...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, kortvagner сказал:

оно  к 3тыс.км уже срабатывается и движок начинает тарахтеть

170м\ч 4500 т.км

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Neman сказал:

И что тут тарахтит?

Спойлер

Ну здесь двигатель прогрет и работает нормально, я бы даже сказал - хорошо. Нужно холодный послушать. Видимо, когда масло свежее, у автора этого видео, мотор ещё мягче работает. В этом был смысл поста

 

Ссылка на сообщение

Миша Алимофф 

Спойлер

почти месяц назад смотрели. 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Миша Алимофф 

  Скрыть контент

почти месяц назад смотрели. 

 

и без переделки мотора задиров не избежать .

Ссылка на сообщение

Кругом списиалисты

2 часа назад, Евген 48 сказал:

Миша Алимофф 

  Показать контент

почти месяц назад смотрели. 

 

 

Назови дату

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Миша Алимофф сказал:

Назови дату

спешу и спотыкаюсь, и собираю темы, где этот видос 10 раз выкладывали

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Миша Алимофф сказал:

Кругом списиалисты

 

Назови дату

после 19 марта )))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...